Чудо программа. Новичкам и не только

Любовь Бухтуева
 
 Мой старенький комп. чудит всё сильнее, он стал очень медленно работать.
 А ещё на нём установлена  Windows XP, которую,  в апреле 2014 года компания
 Microsoft  отказалась обслуживать. Я поделилась своей бедой с подругой.
 А она рассказала, какой у неё замечательный, умный внук, хорошо   разбирающийся
 в компьютерах, и предложила мне с ним пообщаться. Что я и сделала.

 Серёжа, ученик седьмого, нет, теперь уже восьмого класса, предложил мне
 установить на моём компе Windows 7, объяснив, что эта программа легче,проще.
 Я согласилась, но, к сожалению, у моего компа оказалась слишком маленькая память.
 Программа не установилась, жаль! Тогда Серёжа поставил мне программку, которая
 ускорила работу моего компа. Вот с ней –то я и хочу Вас познакомить,  конечно, опытным пользователям это не будет ОТКРЫТИЕМ, а тем, кто с компом  на «Вы», думаю, очень пригодится.

 Программка эта называется CCleaner. Служит она для очистки браузера и  реестра от «мусора».
 Мы все любим бродить по Интернету, но не все знаем, что каждое наше  посещение, отражается
 в памяти нашего компа. в виде реестрика, мы уже давно забыли, про то где  «бродили», а реестрик висит, засоряя собой память компа.
 
 Когда Серёжа почистил  память моего компа, он, комп. , стал «летать». Чему  я была несказанно рада.
 
 Пользоваться установленной программой очень просто, скачать можно с  Интернета.
 Итак, программу установили. И на рабочем столе у нас появилась иконка с её  названием.
 Решили почистить? Нажимаем на иконку, открывается окно. Нажимаем на «Анализ».
 Когда анализ будет завершён, решаем что нам нужно делать с возникшими  проблемами:
 - исправить? – удалить? Нажимаем на соответствующую команду. Когда действие  завершено,
 Нажимаем на ОК. Сохраняем изменения, закрываем программу. УДАЧИ!

Фото из Интернета, спасибо Автору.