Одна на всех

Симион Волков
эссе
----
К победе российской сборной по хоккею мы тоже имеем некоторое отношение. Женя Малкин, лучший бомбардир России и НХЛ, мой уральский земляк. мы с ним из одного города за рубеж уехали. И оба уехали вынужденно - меня додавили криминал и охранка. А он свалил тихо, нарушив все контракты и послав подальше своего главного спонсора. Есть ещё небольшая разница, как говорили раньше в Одессе. Он рванул в Штаты без спроса, чтобы стать мультимиллионером и звездой хоккея. А я покинул родную страну и стал безвестным эмигрантом, чтобы у моего сына и внучки будущее засветило без страха и упрёка.

Познакомились мы с ним на бескрайних просторах одной популярной в России соц.сети. По-началу даже было что-то, вроде виртуальной дружбы. У него в то время были какие проблемы со здоровьем, а я ему высылал в Питсбург из Святого города Иерусалима, освящённые в местной ортодоксальной православной церкви иконки и обереги-Благословения года три назад. Можете не поверить, но у него прекратились переломы костей, которые его предследовали до того.... Народные восточные целители не видят в этом ничего удивительного.

Энергетика нашей земли на всех частотах зашкаливает.
Кроме того, от Евгения я узнал, что в его предках есть еврейские корни. Одна из его бабушек была еврейкой. Это значит, что Женя имеет право на получение израильского гражданства, если конечно захочет. Ну а мы в Израиле тоже законно поднимем бокалы шампанского и текилы за победу русского хоккея. К которой мой земляк, талантливый хоккейный маэстро, приложил свою неотразимую клюшку. 

Пусть знают в мире, что мы славимся не только игрой на скрипке в симфонических оркестрах и монологами знаменитых юмористов и артистов. Не только песнями и ролями незабвенного Владимира Высоцкого и короля современной российской эстрады Филиппа Киркорова. Не только разящей рапирой семикратоного чемпиона мира, четырёхкратного олимпийского чемпиона Марка Ракиты, с которым я был знаком лично.

А матаматические алгоритмы, которые вывел блистательный шахматный комбинатор и великий Гражданин Михаила Ботвинник. Если бы его математическую модель применили в советёй экономике тех лет, неизвестно, кто бы кого догонял сейчас. Жаль, что у Госпожи Истории нет сослагательного наклонения. Король шахмат 20-го века, многократный тринадцатый чемпион мира Гарри Каспаров и отец атомной бомбы трижды Герой Соц. Труда Юлий Харитон, проживший почти 100 лет - выходцы нашего народа, как и величайший физик столетия Альберт Энштейн. Последний стал знаметим и получил Нобеля открыв что-то необычайно важное, но никому не понятное.

Лучшие разведчики прошедшей войны, с которых Юлиан Семёнов "срисовывал" всенардоного любимца Штирлица - евреи Венгрии и России. Один из них, Траппер - прсто человек-легенда, успел за свои подвиги в ГУЛАГе посидеть и Героем Советского Союза стать. Лев Маневич, Давид Эйтингон, и сотни других бойцов невидимого фронта, много сдлавших для Победы - лучшие представители еврейского народа.
А как решил суперважную задачу тысячелетия, получив золотую медаль, Гриша Перельман, я конечно не знаю точно. Но я его очень уважаю за скромность и за то, что он отказался от заслуженной награды в один миллион долларов!

Лучшая армия мира, по оценке эспертов, - израильская, где есть удивительный девичий спецназ - тут точно нам нет равных. Но когда мчится к чужим воротам кинжальным проходом суперзведа НХЛ - уральский самородок Евгений Малкин, нам тоже приятно. Надеюсь, что и ему среди названных мной выше, не будет скучно.

2014год
Для издателей, инвесторов и друзей:skype:semen-volkov;semen_v47@yahoo.com