Xxxvii. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     25 декабря

     Но с другой стороны, сила это или слабость? Откуда им знать, сила это у меня или моя слабость? Как сказал главный архитектор из фильма «Матрица»: «Любовь – квинтэссенция человеческой силы и человеческой слабости». Как мне объяснить моей женщине, что моя любовь к ней – это не только сила, но и большая слабость? Примет ли она меня с моей слабостью?.. Сколько же я могу рассказать из того, что увидел, участвуя в этом судебном деле против транснациональной корпорации! Кусочки мозаики мира сложились в моей голове, и я увидел мироустройство со всеми изъянами и ничтожеством, человеческой уродливостью – устройство общества, звероподобие людей, которые даже не ощущают своего зверства, уродства, ничтожества и продажности! Патентный поверенный дал безрадостное заключение. Я могу проиграть дело. Русские специалисты – профессора с регалиями – помогают транснациональной корпорации, составляют угодливые им заключения против русских компаний. Потому что все они хотят жрать, давать полученные денежки своим супругам и детишкам, своим телочкам и мужчинкам, своим любовницам и любовникам. Они хотят славненько жить, пусть даже не в полной мере славненько, а просто выжить или постараться прожить вольготной жизнью. Они продались за банку варенья и корзину печенья, как Мальчиш-плохиш. Они продались по-дешевке и по-дешевке продали свою страну всяким там европейцам и американцам, или китайцам. Такая страна – страна неудачников, которую сами они, разные народы, проживающие на ее территории, раздирают в клочья, – катится в пропасть и должна пропасть. Это ее злой рок, злой рок тех людишек, которые ее продали и продолжают торговать ею, как сутенер проституткой, а также тех, кто смирился с этим и никак этому не противостоит. В метро я видел такой плакатик: «На смену тебе идут орды. Им нужно немного: твои женщины, твой дом и твоя жизнь. Что ты можешь сделать один?! Скажи смерти – нет!». Я сфотографировал его на мобильный телефон и потом отправил своему другу… Людишки, которые в этой стране обитают, пойдут в землю, накормят землицу своими жирными телами, которые они откормили на западные денежки. Славная и вкусная пища будет червям! Как же я всех их презираю. Не могу смотреть на них, видеть их, слушать их поганые речи. Не могу! Когда я в самом начале знакомился с материалами дела, я читал документы: заключения специалистов, данные социологических опросов, ответы респондентов на поставленные вопросы – рядовых потребителей, которые приняли участие в опросе за коробку сигарет или славный подарочек; они давали ответы на вопросы, составленные с хитрецой так, чтобы получить прогнозируемые ответы. Или вот, выписка из торгового реестра иностранной компании. В ней содержатся имена и фамилии ее владельцев, они все проживают в Европе и Америке. Они хотят жить за счет других, эксплуатировать рабочих из стран третьего мира и извлекать выгоду из своей торговой марки. Они следят, мать их, чтобы их поганая торговая марка не потерпела убыток, ущерб! А для этого нужно топить конкурентов, что и показало это судебное дело: все действия представителей этой корпорации (между прочим, российских адвокатов) отражали именно такую подоплеку. Я сразу вспомнил, как девочки из стран бывшего Союза, в том числе из России, на сайте приятного проведения досуга для взрослых переписывались на форуме и рассказывали о том, как они поехали в Европу на заработки. Там старики спали с ними, так как европейская система дает пенсионеру достаточное количество денег, в том числе для того, чтобы заплатить за очень дорогие тамошние услуги проституток. Старики, которым за шестьдесят, спали с двадцати- или двадцатипятилетними девочками, то есть фактически «со своими внучками». Они вставляли им во влагалище свой старый пенис. Они лапали их нежные тела своими старческими руками со сморщенной кожей. Они прикасались к ним своими старыми потасканными от жизни телами – телами, которым пора в могилу и за которыми уже отправилась в путь Смерть. Девочки писали о том, как им было отвратительно, но они, тем не менее, трахались с ними. И продолжали изо дня в день трахаться с ними. И делали это ради денег. А потом, как они писали, они «отрывались бесплатно» с молодыми местными мальчиками после ночных клубов, они писали, что им хотелось «молодого тела». Вот она, продажность мира и людей. Не понимают они, что загрязняются, дурочки. Потом такие рожают своих выродков на Землю, в такое же общество себе подобных. Но, впрочем, поделом им. Отправляйтесь в могилу. В последствии вы будете презирать и себя, и тех сластолюбивых стариков, и тех молоденьких сосунков, которые вставляли в ваше переднее место, а также в заднее место и в рот! Сливали сперму вам на лицо и на язык, а вы моргали от неожиданности и глупо улыбались, хотя вам было противно! Вы глотали и пили ее – этот смрад! Ха-ха-ха!!! Сперма предназначена не для рта, а для влагалища и матки, сперматозоиды – для яйцеклетки, а не для полости рта и глотки! Если бы вы любили их – тогда другое дело. Дуры вы глупые, недоучки, недотепы и недоумки! А те старики, конечно же, извращенцы. Впрочем, человек – животное, и жизнь его – жизнь животного. А эти старикашки вместе со своими выродками или родственниками вдобавок еще являются владельцами транснациональных корпораций. Ради своих экономических интересов они покупают власть имущих в своих и других государствах, в том числе судейских чиновников, а те продаются, так как тоже хотят вставлять в таких сладеньких девочек, или хотят кушать шоколадки и тортики, кушать курятину и шашлычок, пить пиво и греть свое пузо на зарубежных курортах. Они готовы продать себя, как эти вонючие проститутки, причем не ради куска хлеба, а ради красивой и приятной жизни. Все они, продажные твари – кал, дерьмо. Для природы они – помойка! Неразвитые ничтожества… В этом мире я один. Милая, приди ко мне. Я унесу отсюда в небо только тебя одну. Пойми, все остальные будут гореть и тонуть, хотя сейчас они об этом даже не догадываются! Природа и они сами устроят друг другу такой ад, который ни один из них не сможет представить себе! Такое не снилось никому из них в отдельности и всем им вместе взятым во всех снах, которые посещали их мозги от сотворения мира. Они устроят друг другу такое, чего не вообразили бы все извращенцы всех времен и народов в совокупности. Это страшно. Человеческая сущность способна на многое, и на такое в том числе. Если человек будет животным, это будет непременно. Но он может обуздать себя! Он может терпеть жизнь и делать себя человечным! Не знаю, возможно ли в итоге такое?

     26 декабря

     Сегодня прошли последние судебные заседания в этом году. Теперь я свободен до середины января. Но при этом надо многое сделать на праздниках. Предновогоднего состояния нет. Я не чувствую ничего, никакого праздника. Везде предпраздничное настроение, но не у меня. Меня раздражает музыка, раздающаяся на улицах – это люди устраивают предновогодние утренники своим дитяткам. Я вижу во всем этом ложь и фальшь! Теперь я жду только одного – встречи с ней. А это должно быть где-то через месяц – полтора. «Я унесу отсюда в небо только тебя одну». Какие сладенькие речи. Надо быть приземленным и реалистичным. Это не так. Это мыслепредставление, но не реальность.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/29/2045

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/28/2268