Чем вы стираете? Рекламное

Зоя Севастьянова
          Вечеринка в разгаре, когда в комнату заплетающейся походкой модели входит девушка в красном платье. Все в восторге!
          - Какое платье!!! Оно новое? - почему-то интересуются подруги.
          - Нет! Оно старое, но постирано вот эти средством! - cпутник  девушки, красавец-мужчина с бутылью моющего средства в руках, тыча ею в телевизионный экран, «утирает нос» многим женщинам.

          На вечеринку с моющим средством?! - Хм, кто поверит?! Бедная девушка! - Но… опрятная!!! Вдруг красавица на глазах начинает клонироваться, активно краснея….. видимо средством нанюхалась!
«»»»»»»»»»»»
          - Эту блузку я постирала Перволем, - говорит очередная безденежная красотка, сидя в кресле и попивая кофе.
          - Я так и знал! – бархатным баритоном уличает её супруг.
«»»»»»»»»»»»
          - Обычно  я пользуюсь – этим средством, - назойливо тычет в нос бутыль с очередным рекламируемым средством для стирки молодая женщина, - но моя мама решила мне помочь и налила хлорку, - продолжает она, показывая ошмётья от рубашечки, - и вот результат!
«»»»»»»»»»»»»»
          Женщина усиленно втирает ваниш в рубашку цвета хаки.
          - Ваниш тире победа, - дословно воспроизводит она текст, монотонно озвучивая даже знаки препинания.

          Мужья скупыыыые!!! Мамы глуууупые - портят детские вещички.... Интересно, сколько своих вещей они перепортили?
          Глуховатые режиссеры рассчитывают на такую же зрительскую аудиторию, предлагая очередной неудачный слоган.
 
20.03.2014

Продолжение  следует…