Мистерия -2 sms, отправленная 19. 04. 2014

Анатолий Коновалов 3
Анатолий Коновалов 2
Текст произведения «мистерия -2 sms отправленная 19. 04. 2014»
Текст произведения «мистерия -2 sms отправленная 19. 04. 2014»
ЗАКОН БОЖИЙ

-1-

И изрек Бог все слова сии, говоря:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом [Моим].

-2-

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих [Меня], и творящий милость до тысячи родов любящим [Меня] и соблюдающим заповеди Мои.

-3-

Не произноси aSvn (не принимай, не носи) имени Господа, Бога твоего, напрасно a_w/Vv (ложно), ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит aSvn(принимает, носит) имя Его напрасно a_w/Vv (ложно).

-4-

Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

-5-

Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

-6-

Не убивай.

-7-

Не прелюбодействуй.

-8-

Не кради.

-9-

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

-10-

Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

(Библия: Исход 20:1-17)
В квадратных скобках слова, которых нет в тексте оригинала.
В круглых скобках, дословный перевод текста оригинала.

Сравните с законом измененным человеком
Скачать книгу "Закон Божий" в PDF
Заказать книгу "Закон Божий"
Молитва "Отче наш" с комментарием


Я уже писал о своих страничках, но не напечатал, так как не вычитал. Поэтому список страничек может оказаться как в прошлом, так и в будущем. В юности я пришел в шок, посмотрев кинофильм «Воспоминания о Будущем» . Боюсь, что напишу неправильно фамилию автора. Но фильм легко можно найти по его названию. Он снят «мистером-твистером» под ником Давидофф. Еще раз прошу прощения у автора, если неправильно написал его фамилию. Поэтому не удивляйтесь тому, что я вновь предложу вам дружить со мной. Я просто хочу дружить с вами и на другихъ своих страничках. А каждая из них, действительно, Иная. И это – вовсе не случайно, так как каждый из нас десятки раз на день становится «Иным».
Разве это возможно? Если взглянуть на это по законам квантовой физики, то это – аксиома, не требующая доказательств! Я предлагаю вам прочитать… Нет, не прочитать, а уразуметь Святые Писания всех времен и народов с помощью квантовой физики!
Бред? А как, скажите на милость, 2000 лет назад Христос мог говорить о квантовом строении Мира, Элегантной – Гармоничной Вселенной, теории Струрн, галографической структуре Всего, когда об этом люди узнали лишь в конце 20 века. Причем, многие, читая эти строчки, считают ,
к моему глубокому сожалению, что Иванушка-Дурачок окончательно спятел.
Пусть считают – им легче будет жить в Мире Войн и Ненависти, который они сами же и творят.
А если у кого-то из читателей екнуло сердечко при чтении этих слов, просите своего внука или внучку, дочку или сына рассказать вам о квантовой физике. Ведь молодежь сегодня буквально помешалась на ней. И подумайте, случайно ли это?
У меня вчера был довольно интересный разговор с одним хорошим человечком, который, правда, сначала с испуга попытался меня изничтожить плазменным пистолетиком, но… попал в свое отражение в зеркале. Если успею выправить ошибки, скину сегодня через свой кабинет на Проза Ру., где я публикую свою «Мистерию». И все свои публикации в дальнейшем я буду делать через Проза Ру.
Все мои странички в социальных сетях – это лишь подготовка к чтению «Мистерии». Зачем нужны такие сложности, таинственность и загадочность, да и путаница тоже?
Поверьте, так надо, ведь я хочу, чтобы вы все пошли по Лестнице Сварогоа в Небо и… вернулись с Небес на землю! Очень-очень этого хочу.
Гляньте на структуру ДНК, причем учтите, что она тоже имеет голографическое строение и вы, я во всяком случае, очень надеюсь на это, поймете наконец-то, что ее следует искать не в Гималаях. Легендарная Шамбала находится внутри нас самих. Йоги, погружаясь в Нирвану, когда имеют возможность «зрить Бога» и путешествовать к Звездам, на самом деле путешествуют по волнам памяти своей собственной Души, которая у нас от Абсолюта. У него, скажем так, множество- множеств имен и 72 имени нашего Бога лишь замыкают восьмерку – Бесконечность Измерений – Имен Абсолюта. Но Абсолют – лишь Песчинка на берегу Бесконечного Моря-Океана… Информации Изначальной Сущей и Извечной.
Я ни в коем случае не настаиваю на своем прочтении «Имен» Бога, которго невозможно понять и в него надо просто верить. Но кто мне запретит пытаться это сделать, причем не понять, а уразуметь, но не Бога, а свою собственную… душу, что каждый из нас просто обязан сделать. Бога надо искать не на Небе,
а внутри себя самого. Ведь в Первого Адама Творец вдохнул свою Душу – инфоромацию Обо Всем. Истина скрыта не снаружи, а внутри нас самих. В ней же и Ковчег, и Чаша Грааля. Плащеница - это Озоновый слой Земли – Плащеница Богородицы. А Темная и Голубая материя Вселенной – Плащаница Абсолюта, всего-навсего, Всевселенский Интернет, который внутри нас.
И для того, чтобы у Гроба Господнего снизощел на людей сегодня Благодатный огонь, хоть один человек в нашем Мире должен зажечь Фаворский свет в своей душе – принести себя в жертву Любви. Зажгите его, дорогие мои Друзья, в своем сердце, которое «любить должно».
Я уже писал, только не выправил, поэтому не опубликовал, зачем мне нужны такие разные странички; зачем мне нужны друзья, проклинающие меня. А нужны вы мне для того… Вычитаю и опубликую на Проза Ру.
А сейчас представлю свое отражение в зеркальце. Прошу любить и миловать: Последний дневальный спускаемого Шатла «Атлантида» Межмирового и Межвременного …лета проекта «Ниберу» - модель: 12.12.2012, серийный номер: ***0666. Ник: Конь Огненный Крылатый Оборотный.
Я вынуден был, чтобы он поверил мне, назвать свое звездное Имя, внесенное в Католог Звездных Ников: Светлый Рыцарь Любви. Мой Замок находится в Великом Аттракторе. Мои ники в социальных сетях: Конь Оненный Крылатый Оборотный; Конек-Горбунок – Сын Коня Огненного Крылатого Оборотного; Смирагл 0000007 – Сын Коня Огненного Крылатого Оборотного; Сказочник; Учитель Школы Богов…
Моя электронная почта:
https://www.facebook.com/iwanushka.durachok
http://my.mail.ru/mail/radomir.radomi.ra/
https://www.facebook.com/
https://www.facebook.com/iwanushka.duracho
http://my.mail.ru/mailua/tolya_konovalov/
https://www.facebook.com/iwanushka.durachok
Любовь Коновалова <likonv@gmail.com>

Но учитывайте, что это коммунальные квартиры, в которых живет до десятка довольно многочисленных семей – моих страничек. И, к сожалению владельца электронных адресов, то есть вашего покорного слуги, ведут между собой непримеримую войну. Зачем я их столько открыл? Так вышло, ведь я – Иванушка-Дурачок. Но так мне удалось хоть в грубых чертах воссоздать сегодняшний мир.
Христос Воскресе! Воистину Воскресе! И обязательно христуйтесь! Причем как и положено Звездным Друзьям (так на «Fe» именуют близких друзей в социальных сетях) троекратно!
Первый поцелуй – вы открывете свою Душу Другому. Второй - обмениваетесь Душами. Третий – сливаетесь Душами. В Космосе – обмениваетесь энгергией.
Многие мои друзья выпервые узнает об обычае православного христование в Пасху от меня. Потому восприняли поручение Жириновского – Темного Диогена -, сделанное им своим помошникам, похристоваться с украитнгскими корреспордентками как попытку … прилюдного изнасилования.
Надеюсь, что хоьть один из вас позволит мне после всего сказанного сегодня похроистоваться с ним. Тем, кто позволит мне сотворить этот акт «насилия», найдет еще одну мою девственно чистую сраничку, на которой мы сотворим свой собственный Мир. Мир Добра, Света и Любви.
И одной единой дружной родыной Земли вступим в Галактический Союз Миров разных Измерений и Времен. Во всяком случае я этого искренно хочу! А что бы ни задумывал Иванушка-Дурачок, то все – сбывается!!!



konovalov.anatoly2015@yandex.ru