Мистерия - 2 sms-1 дубль-3 дубль 3 б

Анатолий Коновалов 3
Текст произведения «мистерия - 2 sms-1 дубль-3»
SMS-1/ дубль 3
Молитва Святой Марте
« Молитва Святой Марте – очень сильная. Способна воплотить практически все желания (если это будет угодно Высшим силам – то бишь Вы своими просьбами и волей или неволей никому не навредите); желание может исполниться зачастую еще до завершения полного цикла чтения.
1. Молитва Святой Марте- Читается 1 раз
«О, Святая Марта, Ты Чудотворная!
Обращаюсь к тебе за помощью! И полностью в моих нуждах, и будешь мне помощницей в моих испытаниях! С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять! Покорно, слезно прошу- утешай меня в моих заботах и тяготах! Покорно, ради великой радости, которая наполнила твое сердце, слезно тебя прошу- хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит….
(далее желание, например, помоги мне найти высокооплачиваемую работу; помоги мне встретить любимого и создать счастливую семью; и т.д.)…
…Слезно тебя прошу, Помощницу в каждой нужде, победи Ты тяготы так, как Ты побеждала змея, пока не лежал возле Твоих ног!»
2. Молитва «Отче наш»- читать 1 раз
3. Молитва Пресвятой Богородице – Читать 1 раз
«Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в Женах и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших!»
4. «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!»- Читать 1 раз
5. «Святая Марта, проси о нас Иисуса!»- Читать 9 раз
- Молитва Святой Марте должна читаться в виде цикла – 9 вторников подряд. Если какой-либо из вторников пропущен- следует начинать все сначала. Если желание исполняется ранее – следует дочитать молитву до конца цикла (то бишь все 9 вторников).
Святая Русская Православная Церковь прославляет икону Божьей Матери «Державную» 15 марта (2 марта ст.ст.). Много чудесных явлений и знамений происходило и происходит в России. В 1917 году в день вынужденного отречения государя императора от престола в подмосковном селе Коломенском была чудесно обретена икона Божьей Матери «Державная». Божья Матерь изображена на иконе в красной мантии, с короной на голове, с атрибутами Русского царства – скипетром и державой. С этого дня Пресвятая Богородица объявила русскому народу о Своем покрове над ним. Она Сама правит судьбами Российской державы, имея постоянное попечение о Своем уделе. 27 июля 1989 года чудотворный образ был возвращен в Казанскую церковь в Коломенском. Служба и акафист «Державной» составлены при участии святого патриарха Тихона. В настоящее время этот чудотворный образ находится в Казанской церкви в Коломенском. В Москве ежедневно в 17 часов, а по воскресеньям в 14 часов, в храме Христа Спасителя читается Акафист, который был составлен с участием Святейшего Патриарха Тихона († 1925).
Пурим праздник 1 6 марта должен народ "веселиться",но из-за интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить Амана на той же виселице, которую Аман приготовил было для Мордехая, а в отмену указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого. В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов (в тексте говорится о ~76 тысячах убитых), в том числе десять сыновей Амана. В ознаменование этих событий (спасение от истребления) у евреев был установлен праздник Пурим.В Крыму в этот день референдум-это может быть беда! Надо перенести, как и было предусмотрено не людьми, а… Сейчас это, поверьте. Неважно! Просто примите сигнал sos – «спасите, ЛЮДИ русские!» Вставай, Страна огромная , на смертный бой, последний бой! С …»
Эту эсэмэску я отправил по электронной почте всем своим знакомым с просьбой послать ее «голубинной почтой Интернета» своим знакомым,чтобы они отправили ее своим знакомым. А те в свою очередь своим…
На уроках в Школе Богов, где я работаю учителем, чтобы наглядно - в соответствии с высокими требованиями Министерства просветления Души богов - объяснить детям как выглядит геометрическая прогрессия, я использую игрушку в виде безмозглого забавного трехголового сказочного… Змея Горыныча. Захватил я Змея Горыныча и на урок христианской этики,чтобы детишки поняли, что свои собственные страхи и мнимого врага можно победить лишь одним-единственным способом, как и учил Христос, говоря: «Возлюбим ближнего своего, как себя самого».
Дети наглядно убеждаются в этом: отрубают Змею Горынычу одну голову, а на месте ее вырастают две. Две отрубят –четыре вырастут.Четыре отрубят – 16 вырастут, потом 156…
Затем я рассказываю им историю о том, что Великий Мудрец, который изобрел Шахматы по заказу Босса, которому все наскучило в том Мире. За игру,которая отвлечет его от грустных мыслей и прекратит бесчисленные космические войны он готов был заплатить любую цену. Шахматы понравились Боссу.
Что ж, требуй любую плату за игру. Раз обещал, сдержу свое слово, так как мое слово – это закон. Я повелю всем воюющим мериться раз в четыре года умом на шахматной Олимпиаде вместо того, чтобы уничтожать планеты и губить Мир, созданый не нами, а Самим! Мудрец в награду попросил лишь одну снежинку – арктурианскую Снежирнку - арктурианскую копаеечку в награду за первую клеточку. Две Снежинки за вторую клеточку, Четыре – за третью… ну вы поняли. Детки узнав, что Мудрец мог получить в награду все, чего бы не пожелал на всем белом свете, назвали его, естественно, дураком.


-Но как, скажите на милость, дурак мог изобрести такую умную игру, как шахматы? – Дети у ответ лишь пожимали плечами, а Я, лукаво глядя на них, советовал им посчитать сколько же Снежинок-копеечек должен получить в награду мудрец. Как известно, сказка быстро сказывается, а считать надо было долго-предолго. Дети с интузизизмом взялись за работу, так как я сказал что поставлю пятерку тому, кто первый даст правильный ответ. Кое-кому это занятие быстро наскучило. И на мой удивленный вопрос:
- Уже посчитал? – первый, но по успеваемости последний,ученик утвердительно кивнул головой. – И сколько же у тебя получилось?- с деланным безразличием спросил я у него.
- Точно не скажу, так как мог ошибиться, но много! – убежденно заявил он мне.
Я ему с чистой совестью поставил за урок твердую тройку и он довольный убежал на улицу гонять мяч. Второй сдался через час.
- Сколько?
- А кто ж его знает сколько?
- Уточни! -Попросил я.
- Очень много!
Я ему с облегчением поставил четверку и он следом за первым убежал гонять мячь. Третья сказала «обалдеть, как много» и получила пятерку. Остальные тоже получили пятерки и пошли заниматься своими делами. В кабинете осталось два моих любимчика Малыш и Она – моя жена, только молодая. А Малыш – это я но тоже молодой, поэтому и без имени. А Она часто меняла имена.
Следующей подошла к моему столу Она – назовем ее, допустим, Аленушкой.
Я спросил у нее:
- И к какому выводу ты пришла, гоолубушка?
- Зло можно победить лишь любовью!
- Уточни! – попростил я – Надо не воевать со Змеем Горынычем,который живет внутри тебя самого,а - дружить. Свой страх человек не может победить, так как убитый Страх рождает два страха.
- Как же в таком случае одолеть Змея Горыныча?
- Стать его другом.
Я поставил ей 5+ и послал ей воздушный поцелуй, а вдобавок напел строчку из песни Высоцкого: «Эх, где мои 17 лет…»
Малыш просидел над листочком до вечера. Считал и считал… Зачем? Чтобы узнать истинное количество Снежинок? Нет, доказать, что он лучший математик в Школе богов – ее гордость и надежда, но так и не понял, что задачка-то была задана классу на уроке "Мировые религии". Темпа урока: "Основы христианской этики".Он считал всю ночь до рассвета. Попросил у вахтерши ключи и долого выводил цифры на классной доске.
Когда я пришел на урок, Ученики сидели за партами и недоуменно таращились на классную доску с бесчисленными рядами цифр. Они недоумевали. Аленушка, влюбленная в Малыша, полувопросительно –полуутвердительно сказала:
- Так вот, значит, чем ты был занят и не смог прийти. А я всю ночь - до рассвета ждала тебя на балконе, с тоской глядя на Луну. – И обозвала его бесчуственным болваном.
Короче говоря, я обоим за непонимание влепил в классный журнал по жирной единице, а директор объявила мне очередной выговор за то, что не умею работать с особо одаренными детьми. В ответ же услышала мое признание:
- Да я бы – была б на то моя воля, придушил вашего любимчика своими собственными руками.
Так я обзовелся двумя смертельными врагами, которые люто возненавидели меня: меня молодого полного сил и дури в голове, а вдобавок и второго врага в лице своей собственной жены, только в весьма зрелом возрасте. И юную Джульетту на сей раз по имени Аленушка, искренно влюбленную в своего Учителя – Иванушку –Дурачка – своего собственного, только постаревшего Ромео, чему я, должен признаться, был несказанно рад – пусть в старости любит не изрядно избитого мужа-старика, а вечно юного Ромео.
А что касается эсэмэски, ее получили все, кому она адресовалась, только прочли по разному. Путин, например, сгоряча объявил тревогу. А иные Миры прислали мне на подмогу Межгалактический космолет проекта «Ниберу» модели 2012 году, который я по понятным причинам отправил в Дальний Космос. Стрелец включил заправку стрелы, направленную на Землю, чтобы послать сильнейшее космическое излучение, которое испепелит не только арктурианев, но заодно с ними и все живое на планете…
Короче говоря, натворил делов Иванушка-Дурачок.