Мистерия - 2 sms-1 дубль-3

Анатолий Коновалов 3
Дурак, признавший, что он дурак, уже не дурак.
Ф.М. Достоевский

Молитва Святой Марте
« Молитва Святой Марте – очень сильная. Способна воплотить практически все желания (если это будет угодно Высшим силам – то бишь Вы своими просьбами и волей или неволей никому не навредите); желание может исполниться зачастую еще до завершения полного цикла чтения.
1. Молитва Святой Марте- Читается 1 раз
«О, Святая Марта, Ты Чудотворная!
Обращаюсь к тебе за помощью! И  в моих нуждах, и будешь мне помощницей в моих испытаниях! С благодарностью обещаю тебе, что буду эту молитву везде распространять! Покорно, слезно прошу- утешай меня в моих заботах и тяготах! Покорно, ради великой радости, которая наполнила твое сердце, слезно тебя прошу- хлопочи обо мне и моей семье, чтобы мы сберегли нашего Бога в своих сердцах и тем себе заслужили Спасенного Всевышнего Посредничества, прежде всего при той заботе, которая меня сейчас тяготит….
(далее желание, например, помоги мне найти высокооплачиваемую работу; помоги мне встретить любимого и создать счастливую семью; и т.д.)…
…Слезно тебя прошу, Помощницу в каждой нужде, победи Ты тяготы так, как Ты побеждала змея, пока не лежал возле Твоих ног!»
2. Молитва «Отче наш»- читать 1 раз
3. Молитва Пресвятой Богородице – Читать 1 раз
«Богородице, Дево, радуйся! Благодатная Мария, Господь с Тобою! Благословенна Ты в Женах и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших!»
4. «Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу! И ныне, и присно, и во веки веков! Аминь!»- Читать 1 раз
5. «Святая Марта, проси о нас !»- Читать 9 раз
- Молитва Святой Марте должна читаться в виде цикла – 9 вторников подряд. Если какой-либо из вторников пропущен- следует начинать все сначала. Если желание исполняется ранее – следует дочитать молитву до конца цикла (то бишь все 9 вторников).
Святая Русская Православная Церковь прославляет икону Божьей Матери «Державную» 15 марта (2 марта ст.ст.). Много чудесных явлений и знамений происходило и происходит в России. В 1917 году в день вынужденного отречения государя императора от престола в подмосковном селе Коломенском была чудесно обретена икона Божьей Матери «Державная». Божья Матерь изображена на иконе в красной мантии, с короной на голове, с атрибутами Русского царства – скипетром и державой. С этого дня Пресвятая Богородица объявила русскому народу о Своем покрове над ним. Она Сама правит судьбами Российской державы, имея постоянное попечение о Своем уделе. 27 июля 1989 года чудотворный образ был возвращен в Казанскую церковь в Коломенском. Служба и акафист «Державной» составлены при участии святого патриарха Тихона. В настоящее время этот чудотворный образ находится в Казанской церкви в Коломенском. В Москве ежедневно в 17 часов, а по воскресеньям в 14 часов, в храме Христа Спасителя читается Акафист, который был составлен с участием Святейшего Патриарха Тихона († 1925).
Пурим праздник 1 6 марта должен народ "веселиться",но из-за интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить Амана на той же виселице, которую Аман приготовил было для Мордехая, а в отмену указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого. В силу этого указа евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов (в тексте говорится о ~76 тысячах убитых), в том числе десять сыновей Амана. В ознаменование этих событий (спасение от истребления) у евреев был установлен праздник Пурим.В Крыму в этот день референдум-это может быть беда! Надо перенести, как и было предусмотрено не людьми, а… Сейчас это, поверьте. Неважно! Просто примите сигнал sos – «спасите, ЛЮДИ русские!» Вставай, Страна огромная , на смертный бой, последний бой! С …»
Эту эсэмэску я отправил по электронной почте всем своим знакомым с просьбой послать ее «голубинной почтой » своим знакомым и попросить,
чтобы они отправили ее своим знакомым. А те в свою очередь своим…
На уроках в Школе Богов, где я работаю учителем, чтобы наглядно - в соответствии с высокими требованиями Министерства просветления Души богов - объяснить детям как выглядит геометрическая прогрессия, я
использую игрушку в виде безмозглого забавного трехголового сказочного… Змея Горыныча. Захватил я Змея Горыныча и на урок христианской этики,чтобы детишки поняли, что свои собственныпе страхи и мнимого врага можно победить лишь одним-единственным способом, как и учил Христос, говоря: « Возлюбим ближнего своего, как себя самого».
Дети наглядно убеждаются в этом: отрубают Змею Горынычу одну голову, а на месте ее вырастают две. Две отрубят –четыре вырастут.Четыре отрубят – 16 вырастут, потом 156…
Затем я рассказываю им историю о том , что Великий Мудрец, который изобрел Шахматы по заказу Босса, которому все наскичило в том Мире. За игру,которая отвлечет его от грустных мыслей и прекратит бесчисленные космические войны он готов был заплатить любую цену. Шахаты понравились Боссу.
Что ж, требуй любую плату за игру. Рпа обещал сдержу свое слово, так как мое слово – это закон. Я повелю всем воюющим мериться раз в четыре года умом на шахматной Олимпиаде вместо того, чтобы уничтожать планеты и губить Мир, созданый не нами, а Самим! Мудрец в награду попроосил лишь одну снежинку – арктурианскую копеечку в награду л за первую клеточку. Два зернышка за вторую клеточку, Четыре – за третью… ну вы поняли. Детки узнав, что Мудрец мог получить в награду все, чего бы не пожелал на всем белом свете, назвали его, естественно, дураком.


-Но как, скажите на милость, дурак мог изобрести такую умную игру, как шахматы? – Дети у ответ лишь пожимали плечами, а Я, лукаво глядя на них, советовал им посчитать сколько же снежинок должен получить в награду мудрец. Как известно, сказка быстро сказывается, а считать надо было долго-предолго. Дети с интузизизмом взялись за работу, так как я сказал что поставлю пятерку тому, кто первый даст правильный ответ. Кое-кому это занятие быстро наскучило. И на мой удивленный вопрос:
- Уже посчитал? – первый, но по успеваемости последний,ученик утвердительно кивнул головой. – И сколько же у тебя получилось?- с деланным безразличием спросил я у него.
- Точно не скажу, так как мог ошибиться, но много! – убежденно заявил он мне.
Я ему с чистой совестью поставил за урок твердую тройку и он довольный убежал на улицу гонять мячь. Второй сдался через час.
- Сколько?
- А кто ж его знает сколько?
- Уточни! -Попросил я.
- Очень много!
Я ему с облегчением поставил четверку и он следом за первым убежал гонять мячь. Третья сказала «обалдеть как много» и получила пятерку. Остальные тоже получили пятерки и пошли заниматься своими делами. В кабинете осталось два моих любимчика Малыш и Она – моя жена, только молодая. А Малыш – это я но только еще ребенок, поэтому и без имени. А Она часто меняла имена.
Следующей подошла к моему столу Она – назовем ее, допустим, Аленушкой.
Я спросил у нее: и к какому выводу ты пришла, гоолубушка?
-Зло можно победить лишь любовью!
-Уточни! – попростил я – Надо не воевать со Змеем Горынычем в себе, так как свой страх человек не может победить, так как убитый Страх рождает два страха.
-Как же в таком случае одолеть Змея Горыныча?
-Стать его другом.
Я поставил ей 5+ и послал ей воздушный поцелуй и напел строчку из песни Высоцкого: «Эх, где мои 17 лет…»
Малыш просидел над листочком до вечера. Считал и считал… Зачем? Чтобы узнать истинное количество Снежинок? Нет, доказать, что он лучший математик в Школе богов – ее гордость и надежда, но так и не понял, что задачка-то была задана классу на уроке Мировые религии, посвященной основам христианской этики.Он считал всю ночь до рассвета. Попросил у вахтерши ключи и долого выводил цифры на классной доске.
Когда я пришел на урок, Ученики сидели за партами и недоуменно таращились на классную доску с бесчисленными рядами цифр. Они недоумевали. Аленушка, влюбленная в Малыша, полувопросительно –полуутвердительно сказала:
- Так вот, значит, чем ты был занят и не смог прийти. А я всю ночь - до рассвета ждала тебя на балконе, с тоской глядя на Луну. – И обозвала его бесчуственным болваном.
- Короче говоря, я обоим за непонимание влепил в классный журнал по жирной единице, а директор объявила мне очередной выговор за то, что не умею работать с особо одаренными детьми. В ответ же услышала мое признание:
- Да я бы – была б на то моя воля, придушил вашего любимчика своими собственными руками.
Так я обзовелся двумя смертельными врагами, которые люто возненавидели меня: меня молодого полного сил и дури в голове и второго врага в лице своей собственной жены, только в весьма зрелом возрасте. И юную Джульетту на сей раз по имени Аленушка, искренно влюбленную в своего Учителя – Иванушку –Дурачка – своего собственного, только постаревшего Ромео, чему я, должен признаться, был несказанно рад – пусть в старости любит не изрядно избитого мужа-старика, а вечно юного Ромео.
А что касается эсэмэски, ее получили все, кому она адресовалась, только прочли по разному. Путин, например, сгоряча объявил тревогу. А иные Миры прислали мне на подмогу Межгалактический космолет проекта «Ниберу» модели 2012 году, который я по понятным причинам отправил в Дальний Космос. Стрелец включил заправку стрелы, направленную на Землю, чтобы послать сильнейшее космическое излучение, которое испепелит не только арктурианев, но заодно с ними и все живое на планете…
Короче говоря, натворил делов Иванушка-Дурачок.
Сайт Школы Богов и Людей, в которой Иванушка - Дурачок подрабатывает в свободное время учителем: http://radomiradomira.blogspot.com/

Комментарии:
О глубинной сути известного персонажа народных сказок Ивана-дурака.

Действительно, в сказках заложена сокрытая мудрость, знания, информация, которые надо из них изъять, выявить, которые вплетены, образно говоря, как золотая нить в общее, иногда грубое, полотно. И эта золотая нить, вмещающая в себе главную суть повествования, состоит из
важных фактов и действий – так информационный уровень переплетается с бытовым,
понятным для многих.

Вам известна присказка: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок».
Этот намёк надо выявить. И если это произойдёт, то вы получите возможность
ухватиться за край путеводной нити, который был вплетён некогда в изустное
повествование. Попробуем ухватиться за край этой нити.

Обычно повествование начинается с обозначения времени, места и главных
действующих лиц сказки. В семье, главным героем которой является младший брат
Иван, обозначены обычно для сравнения ещё два брата. Эти братья, по мнению
народных авторов, живут как все, то есть не отличаются ничем от своих сородичей.
Они делают всё, что велит родитель  и посему обладают тем умом,
который позволяет их причислить к рангу нормальных, умных. Один же брат
выделяется своим «ненормальным», по мнению большинства, поведением – обычно не
делает то, что делают другие в это время, много времени, как говорится в
повествовании, проводит на печи. Но в дальнейшем, обычно, выясняется, что
именно этот Иван, прозванный дураком, знает, как необходимо поступать во многих
ситуациях, находит правильное решение и, в большинстве случаев, обладает
внутренними душевными качествами и знаниями намного большими, чем его умные
братья. У него получается то, о чём многие лишь только догадываются, он может
то, чего не могут его умные братья, он обладает часто и лучшими душевными
качествами – добротой и состраданием.

Так кто же такой Иван-дурак? Кто скрывается, или кого скрывают, в этом образе?
И какой смысл вложен в этот образ?

Эта тема очень важная, и она, по сути, помогает заглянуть в душу славянских
народов. Вам известно, что был период на Земле, когда люди имели связь с
планетой через Духов Природы. Всё на планете воспринималось как живое,
наполненное жизнью. В истории многих народов есть сведения об этих важных
периодах.

Такой важный период есть в развитии общенародной Души славян. Славяне, как ни
один народ на Земле, вошли в тесное общение, взаимодействие с Духами Природы,
элементалами, которые связаны с планетой и являются её порождением. Эти Духи
взаимодействовали с людьми таким образом, что приняли на себя заботу о них. Они
помогали выжить, они помогали жить разумно. Они помогали познать, что всё живое
имеет разного уровня сознание, а значит, способно к распознаванию, общению.
Духи Земли служили людям, а люди с любовью и уважением их почитали. Расцветала
Земля, ибо во имя жизни всё живое взаимодействовало. Зная имена, звуковой код,
можно было войти во взаимодействие с Силами Природы. Можно было получать
необходимое для благополучной жизни из естественной среды, не испытывая нужды
ни в чём. В этом и заключался план Бога-Творца – приведение этого мира к
состоянию Ирия . Ирий на Земле – это состояние благоденствия, расцвета
всего живого, нахождения своего места в общем полотне жизни.

А при чём здесь герой сказок, прозванный Иваном-дураком? – спросите вы.
Иван-дурак – это человек, сохранивший память, которая у большинства в
определённый период была стёрта. Но всё же и в то время приходили в мир дети с
открытой памятью. Они о многом знают, ведают. Они со многим, не соответствующим
их знаниям, не смиряются. Обычно они стремятся возродить, восстановить своё
истинное место, свою роль, используя утерянные для большинства знания предков.
Иван-дурак в сказках обычно достигает цели и становится тем, кем многие желали
бы быть.

Так кто же такой Иван-дурак? Каждый из вас выявит свой ответ, каждый найдёт
свои доводы. Каждый будет искать тот намёк, что откроет ответ на вопрос. Но мой
ответ, возможно, будет неожиданным для всех. А пока у вас есть возможность
размышлять, искать и находить ответы. Думайте о единстве мира, это поможет вам.



***

На славянском «дурак» переводится примерно, как человек не от мира сего, с
мышлением запредельным или расширенным. Дурак простой честный и открытый,
совестливый человек, который никогда не наживался на чужих проблемах и чужом
горе. Труженик.

Таким образом, в подсознании славян произошла подмена слова «честный,
совестливый» на слово «ленивый».

Любит народ дураков не за то, что они глупые, а за то, что умные: умные высшим
умом, который не в хитрости и обмане других заключен, а в мудрости, знающей
истинную цену всякой фальши, видящей цену в совершении добра другими.

Иван-дурак всегда в конце концов оказывался самым успешным, потому что он
pa-душный и ра-зумный. Его братья жили умом, а он — разумом.

Copyrights © 2011 - 2013 НОВОЕ МИРОПОНИМАНИЕ проект "Восхождение" .


*** Антимир ***~
Буквально пару дней назад хотел людям напомнить что у царя было три сына - старший, средний, и Ваня дурак...
02 октября в 18:55Ответить
~*** Антимир ***~
Прочитал я эту сказку - сказка ни о чём.)
02 октября в 19:16Ответить
~*** Антимир ***~
~*** Антимир ***~, У Змея Горыныча было всего три головы, и они не отрастали!... Автор сказки перепутал!... У Кащея бессмертного головы отрастали!... Но и у того жизнь теплилась лишь на острее иглы!
02 октября в 19:20Ответить
Павел Въюгин
Круглый Дурак ? Способен мыслить иррациональными числами ? )))
03 октября в 05:16Ответить
Богиня ************
Павел Въюгин, )))))
03 октября в 05:43Ответить
Катя- Катерина
как я недавно узнала- К(а) в конце слова означает "один из множества"- значит "дураков" в старину было не по одному на сказку, а гораздо больше. И весь этот бред про "жили в лесу, молились колесу" не имеет с истиной ничего общего! 03 октября в 16:19Ответить
Людмила Вальцифер
Павел Въюгин, Интересное наблюдение...круглый дурак...это просветленный
05 октября в 21:30Ответить
Павел Въюгин
Людмила Вальцифер, Ну допустим ))) какова же эволюция Души , в таком случае ? Недоумок - Раздолбай-- Нитонисё- Полудурок- и наконец ДУРАК , как вершина !!! ? )))
вчера в 09:40Ответить
Людмила Вальцифер
Павел Въюгин, Примерно так...))))!
вчера в 09:42Ответить
Павел Въюгин
Людмила Вальцифер, Да ... далёко мне ещё .... топать ..... ))) Застрял в фазе " раздолбая"
вчера в 09:44Ответить
Людмила Вальцифер
Павел Въюгин, Да все мы там...однако сам факт такого взвешенного отношения к себе есть мощный стимул к продвижению))))))
вчера в 09:45Ответить
Павел Въюгин
Людмила Вальцифер, Знать не = Мочь , ... слышал я где то такое . Стимул - слово хорошее ... Но лень ... сильнее )))
вчера в 09:49Ответить
Людмила Вальцифер
Павел Въюгин, Это не так ,ибо Воля в нас ,наполненная мудростью и любовью самая сильная Энергия ,ЭНЕРГИЯ БОГА.И ОНА СПОСОБНА ОДОЛЕТЬ И РАСТВОРИТЬ ЭНЕРГИЮ ЛЕНИ,Которая выглядит как слизь.
вчера в 09:53Ответить
Павел Въюгин
Людмила Вальцифер, ))) Красиво , Образно ... по слизи зато можно скользить ))) Про Бога , ничего не знаю . видел только пару раз , но со мной Он не говорит ....
вчера в 09:55Ответить
Людмила Вальцифер
Павел Въюгин, Он в Вашем божественном сердце-это ваше Я ЕСМЬ БОГОПРИСУТСТВИЕ.В тайной обители ВАшего сердца есть маленький горящий цветок,для глаза невидимый...трехлепестковое пламя жизни...три лепестка синий Воля Бога.желтый-мудрость Бога,розовый -Любовь Бога составляют СУТЬ нашего Божественного,которое не может быть замутнено этим миром. вчера в 10:01Ответить
Павел Въюгин
Людмила Вальцифер, Хорошие Слова , Цветок - то же , нравится ))) Благодарю .
вчера в 10:04Ответить
Людмила Вальцифер
Людмила Вальцифер, Когда после завершения Божественного плана, пламя жизни изымается ,физическая жизнь прекращается и Мы возвращаемся в обитель Бога для продолжения обучения и так... еще
вчера в 10:05Ответить
MirVam SpaceFors
Это набор символов для 3-х ключевых алиеновский корней РУД, РА, КА. В алиенологии РА и КА инопланетные еврейские звери из звездной системы Сириус.
вчера в 10:27Ответить
Lyubov Percyuk
Павел Въюгин, "ЭНЕРГИЯ БОГА.И ОНА СПОСОБНА ОДОЛЕТЬ И РАСТВОРИТЬ ЭНЕРГИЮ ЛЕНИ,Которая выглядит как слизь." " Но лень ... сильнее ))) " Уж не обессудь... Но не слизняк ты случаем??? ))))))) вчера в 23:18Ответить
Павел Въюгин
Lyubov Percyuk, Мне моя , нравится.... я и не паразитирую , Вениамине мне не нужно , Но и за " Светом" "Убожественным" не побегу ......
вчера в 23:23Ответить
Lyubov Percyuk
Павел Въюгин, Не обижайся... К слову пришлось... Я ведь тоже - нэ знаючы броду - нэ лизу у воду - за слепыми, ведущими слепых ... И считаю лень - весьма полезное качеством...
вчера в 23:31Ответить
Павел Въюгин
Lyubov Percyuk, думаю . поймёмся )))
вчера в 23:33Ответить
Lyubov Percyuk
Павел Въюгин, )))))))))