Мистерия Огня и Света

Анатолий Коновалов 3
Анатолий Коновалов 2
Текст произведения «Анатолий Коновалов Текст произведения мистерия -2»
Текст произведения «мистерия -2»
Мистерия Огня и Света
Сказ о том, как я на старости лет Иванушкой - Дурачком стал. Собственный Мир сотворил своей любовью бескорыстной ко всяким букашкам-таракашкам, да зверушкам разным. Интернет разумным сделал. Времена оные – давно забытые, с нынешними и будущими оплел мировой паутиной Интернета. Богов прежних – забытых в Школу Богов учиться отправил. За одну парту с самыми обыкновенными девчонками и мальчишками усадил, чтобы они богов уму-разуму, да житейской мудрости научили. Что из этого получилось и почему? О науках мудреных, да обо всем прочем сей Сказ. Попросту говоря: Главная Книга о Главном, написанная Иванушкой – Дурачком для Дурачков всех цветов и оттенков.

От автора.
Я должен объяснить возможному читателю, но впервую очередь самому себе, что заставило меня зарегистрироваться на Проза.Ру. Для этого я должен прежде всего ответить на, казалось бы, простые вопросы: Кто я? Зачем я появился на белом свете? Кто мои предки? Кто мои духовные родители и предки? Как появился человек? Как появился Человек Прямоходящий? Как появился Человек Умелый? Как появился Человек Разумный? Описать его Эфирное житие, рассказать о его предках, друзьях и закомых, врагах; о том Как? Зачем? Почему? и, главное, Для Чего он был сотворен, Кем? и Как? Затем поведать читателю о его Звездном,Золотом, Серебрянном, Каменном, Бронзовом, Железном, Ирдустриальном и Информационном житие- бытие.
Спрашивается, зачем я должен об этом рассказывать? Во-первых, чтобы читатель знал стоит ли ему тратить свое драгоценное время на чтение или же заняться более актуальными на его взляд вещами, как- то: поехать на дачу и посадить картошку, ведь рано или поздно наступит весна, Майдан канет в Лету Времени и люди вновь будут влюбляться и рожать детей. Простых мальчишек и девченок, а не богов и монстров, которые будут радоваться самым простым привычным вещам: весне, ласковому Солнышку на небе, журчании ручейка, шелесту деревьев, пьянещему аромату лугов, дурманищему запаху черемухи, таинственному запаху сирени, медовому аромату садов, дождевой капели и радуге-дуге на небе.
Случайно встретится взглядом с соседкой по парте. Дождаться ее возле школьного порога после уроков и вместо Майдана пригласить ее пойти погулять в парк или березовую рощу, если она недалеко. Но можно и на озеро, на реку. Если рядом море, то ,конечно же туда. Взять ее тяжеленный портфель. На последнии деньги купить мороженное. Наломать сирени целую охапку и неумело подарить ей. Отключить телефон, чтобы друзья и знакомые не досаждали им своими праздными разговорами, но перед этим обязательно позвонить маме, чтобы она не беспокоилась, и честно сказать ей, но так чтобы этот разговор обязательно услышала одноклассница: -«Мамочка, я немного задержусь.»
И услышать в ответ:
- В школе? Опять двойку получил?
- Что ты, мама! В школе все просто прекрасно: похоже, что я, все ж таки, несмотря на Майдан, закончу школу с медалью.
- Ты у меня умница, сынок! – похвалит его мать и добавит: - Весь в отца – самого умного, красивого, доброго, трудолюбивого, заботливого – лучщшего из мужчин во всем мире!
- Я и не зал, что у меня такой отец! Поче му же другие называют его неудачником
- Дураки, потому и называют! Ну и что с того, что он работает таксистом, имея высшее образование? Так жизнь сложилась, что пришлось забыть о главном, чтобы семью прокормить, мре помочь, тебя на ноги поставить. Его родители не одобрили выбор, считая, что я ему не пара и нам пришлось самим всего добиваться в жизни.
- Мама, но ты - профессор, а он простой водила.
- Я же тебе рассказывала, сынок, историю нашей любви. Твои бабушка и дедушка - потомственные медики. Хотели, чтобы их сын продолждил славную династию. А отец при виде крови терял сознание, вот и пошел по другой стезе.
- Снежинки стал изучать. Ни чего лучшего не придумал!
- Но они такие красивые и почему-то все разные. Ты же видел фотографии, которые сделал отец, когда работал над докторской диссертацией.
- Захочешь не увидеть – не получится, так как ими все стены квартиры увешаны.
- Они же такие красивые…
- Кому они нужны эти снежинки?!
- Но они такие красивые, сынок.
- Лучше бы в бизнес подался. Все в классе смеются, когда я говорю, что мой отец работает… Снеговиком.
- Потому и смеются, что дураки. Ты бы показал им, сынок, фотографии снежинок, тогда они бы может быть поняли, что на Майдане белый клин светом не сошелся. Что Майдан – это не истина в последней инстанции. Что Майдан - не мирило всех ценностей в Мире. Что на Майдане жизнь не кончается, а лишь начинается. Но, к большому моему сожалению, еще не родившаяся жизнь н а Земле людей шестого уровня духовной эволюции человека, появление которой в 2012-2014 годах не одно тысячелетие пророчили на земле велики провидцы, убита Майданом. Зато родилась Небесная сотня, памяти которой поэты слагают оды, музыканты поют песни, в честь нее служат молебны, а во время Великого поста, священники объявляют по ней траур, в Вербное воскресенье вместо церкви идут на пустыри на толоку (субботник), где высаживают какие-то странные «дурман-деревья»,под которыми не растет даже трава, Страшно дорогими саженцами, которые привезли аж из Америки за огромные деньжища. В дни Великого поста вспоминают не тернистый путь Богочеловека Христа и его добровольное взошествие на крест во искупление первородного греха человека, а славный путь небесной сотни на Майдане. Но это, к сожалению, не полете в Небо к Богу, а падение в Бездну, куда они тянут за собой и Украину.
Вы поняли уже, что это не телефонный разговор матери с сыном,а строки из моего еще не написанного романа. Разоговор, думаю, будет в духе сегодняшнего века:
- Ма, привет! Я тут с Ленкой прошвырнусь. Если что, у нее заночую. Телефон отключаю, чтобы не беспокоили. – На множество вопросов матери он однозначно отвптит: – Кажись я в нее втюрился!
- А она, сыночек?
- Ща спрошу. – Скосит глаза на одноклассницу и, надув пузырь из жевательной резинки, огорошит ее своим вопросом: - Ты как, ничего против разнополой любви не имеешь?
Надув еще больший пузырь, чем он, поинтересуется с деланным безразличием и украдкой оценит его с головы до пяток, да уже не по детски, а по девичьи посмотрит ему в глаза.
А тебя это че … чи шо?!- увы, мне приходится поставить многоточие. В дни моей юности ни один мальчишка, даже отпетый хулиган не позволял себе говорить бранных слов в присутствии девчонки. Сейчас же мать, дочь, телеведущий и все-все-все «украшают» ими в свою речь, так как не находят других более подходящих для нашего стремительного времени емких слов. А то и вовсе обходятся жестами: покажут большой палец, давая ответ на официальное заявление американского правительства в телекамеру и ответ ясен и понятен всем! А нате-ка, выкусите! Видали мы вас всех в гробу в белых тапочках! Нам на ваши санкиции начхать! Если вы нас…, то мы вас…. Да еще впридачу…. Ну а если вы на нас нападете, тыо мы вас,…,…,…,!!!!!!!!!!!Так и знайте…С нами шутки плохи. «Кто с мечом к нам пришел, тот от меча и погибнет»! Мы не таких, как вы… Поэтому вот вам… И показывает Президент России для убедительности один палец. Вего лищь один и весь мир трепещет. А если два, да еще и враскорячку, что означает победу, всем полный… будет, что раньше Армагедоном звалося. А еже ли кулаком небу погрозит, то Солнце испуганно скроется за тучей. Ну, а ежели два кулака в небо задерет, - боюсь звезды дождем на землю посыпятся. А то гляди, ткнет указательным пальчиком в небо, да скажет:
анатолий коновалов

Список рецензий на произведение