о мифотворчестве

Сергей Вшивцев
Рисунок автора 2014


К исторической повести с иллюстрациями автора

ЯСЕНЬ, ЛЕСНОЙ ВОИН (FOREST WARRIOR ASH)

ПОВЕСТЬ О БАЛТИЙСКИХ СЛАВЯНАХ БОДРИЧАХ ХII ВЕКА

http://www.proza.ru/2013/03/11/684


Каждый раз когда хочу отдохнуть от суеты современного мира, я воображаю себе иной мир, иную реальность. Который не заставляет прогибаться под его проблемы и вынуждает делать то что я не хочу, не желаю, но обязан потому что так надо чтобы выжить, выполнив все условности, установленные некогда, несмотря ни на что, безропотно исполнять почти все что необходимо, при условии, если человек сможет сделать шаг, один лишь шаг, волевой поступок. Именно тогда я мысленно оказываюсь в древности или в средневековье, полные жестокости и несправедливости, но как мне кажется, эти времена давали больше для тех, кто хотел свободу, настоящую свободу, а не иллюзию. Тогда тоже находились те, кто убегал от повседневной суеты, уходил в лес или за тридевять земель, искать счастье. В своём воображении я оказываюсь в лесу, полном загадок и тайн. Этот лес находится гораздо дальше чем это возможно представить, этот лес двенадцатого века. На моём пути оказывается старый ясень, на ветвях его сидят безмолвные вороны, смотрящие на меня своими бездонными глазами. Где-то в дали ухает филин. Ветер колышет верхушки вековых деревьев. И в какой-то миг я слышу чудесную песню, неведомого мне существа из сказок и легенд, витающих в этом лесу...