Твоё письмо 133

Ольга Шрейнер
Здравствуй, малыш, сегодня утром отправил тебе письмо и уже соскучился, хотя вчера только виделись.

Эти несколько минут, ну почему они так быстро пролетели, хотелось побыть с тобой подольше, поговорить спокойно, но нельзя. Мне так хотелось коснуться твоего лица, но руки были после работы грязные, хотел нашептать тебе на ушко нежные слова, поцеловать твои грустные глаза, ты так была расстроена из-за разбитого лекарства. Но я ничего этого не успел, даже обнять и прижать тебя к себе, мы торопились хоть что-то успеть сказать друг другу, вся эта спешка выбила меня из колеи. Прости меня, ладно?

Мне очень приятно, что называешь «Таля», меня так никто никогда не называл. Мне кажется, что моё имя не для меня, оно для человека с другим характером, а я грубый и злой от этой жизни и этого мира, и мне волей-неволей приходится таким быть, иначе здесь не выжить.

Тут можно задохнуться воздухом всеобщей ненависти и злости, я видел людей, которые уходят в себя и становятся настолько замкнутыми,  что даже не веришь своим глазам, потому что знал их на свободе совсем другими.
 
Опять я о грустном, стараюсь писать о хорошем, но мысли цепляются за всё печальное, сам  не знаю, почему.

Прерывался, продолжаю, получил сегодня твоё письмо от 29 сентября, спасибо тебе за такую заботу обо мне, я редко болел, и никто не заботился обо мне, когда  я здесь.

Правда, дома моя бывшая проявляла заботу, когда меня немного сломит. И я иногда хитрил, устану на работе, дома делать ничего не хочется, лягу и притворюсь, что заболел и проваляюсь до вечера. Видишь, какой я у тебя хитрый, но так редко бывало. Я сам люблю заботиться о ком-то, ты сама это скоро узнаешь.

И не волнуйся ты за меня, болею не впервые, поправлюсь!

Солнышко моё ласковое, вот и октябрь, уже год прошёл после нашей первой встречи здесь. Девочка милая, и что побудило тебя тогда приехать на первое свидание, мне очень хочется знать, напиши, но, если не хочешь, не надо.

Вот сейчас смотрю на ту твою осеннюю фотографию, где стоишь в парке, от холода щёки румяные, такая красивая на осеннем фоне.

Как мне хочется прогуляться с тобой  по такому осеннему парку, послушать музыку осени среди деревьев в их чудном наряде. Хорошо там сейчас, солнышко греет, на улице пока тепло, хотя по ночам прохладно.

Вот ты недавно смогла выбраться в лес, посидеть у костра, посмотреть на ночное осеннее небо. Я рад за тебя, что ты там побывала, рад, что вспоминала обо мне, представляла рядом. Нам пока ничего не остаётся, как жить мечтами, ведь совместная реальность так далека.

И как я хочу побыть с тобой у костра, посидеть, обняв тебя, глядеть, как огонь поднимает кверху свои язычки и уносит дым в поднебесье, грея нас своим теплом.

Пусть кто-то играет на гитаре и поёт песни, а ты ёжишься от холода и прижимаешься ко мне. Я согреваю тебя, взяв твои ладони, нежные и немного холодные, в свои руки и прижимаю их к лицу, которое от огня горячее, как и губы. Твои руки обязательно  согреются под моими поцелуями. А потом мы увидим  нашу звёздочку, которая светит только для нас.

Извини, что я такой у тебя чудак!

Ну, вот уже суббота, выходные наступили, теперь у меня будет всё нормально, ремонт закончили, остались только мелкие недоделки. Буду работать до 17 ч. и с выходными. Комиссии ещё не было.

Погода тёплая,  который день, хорошая в этом году осень.

Ты молодец, что столько много заготовок наделала, тебе придётся сыну отдельно давать, у него теперь своя семья. Он на занятия ходит или занятия только во время сессии?

А дочке объясни, что ей обязательно надо делать упражнения и следить за осанкой, раз у неё обнаружили сколиоз. Я вот в детстве тоже себя запустил, а теперь сутулый.

Пиши больше и о себе, и о детях, мне всё-всё интересно.

О себе мне писать нечего, здесь все дни одинаковые.

Осталось десять дней до свидания, только не знаю, захочешь ли ты приехать, но моей вины здесь нет, я сразу написал, как только узнал про твоего земляка, вряд ли ты захочешь с ним столкнуться. Хотя я могу на кухне всё сам делать, ты никуда и не выйдешь. Но решай сама, я не буду обижаться на твой отказ, всё понимаю.

Сегодня видел тебя во сне, вечером долго думал о нас, представлял, как встретимся через год, куда  пойдём, и всё это приснилось. Но этот сон я оставлю себе, расскажу через год, интересно, что-то совпадёт или нет, я его очень хорошо запомнил.

Вот и заканчиваются выходные, отдыхал, валялся на кровати, смотрел телевизор, так устал с этой работой, что ничего делать не хотелось. Ничего, в течение недели всё перестираю.

Пиши всё о себе, чем занимаешься в свободное время, если оно у тебя есть, конечно. Пиши всё о своих делах, настроении и т.д., я очень скучаю, моя милая девочка, мой нежный малыш, очень хочу с тобой побыть хоть пару часов, поговорить, заглянуть в твои глаза.

Пиши, очень жду и скучаю, целую нежно в твои милые губки.

                3-5.10.2003 г.

P.S.

Малыш, у меня был вчера разговор с тем парнем, который якобы должен был идти на свидание в один день с нами. Он сам завёл этот разговор, признался, что пошутил, хотел проверить, как я отреагирую на это, хотел нервы потрепать, и ему это удалось! Не знаю, правду он говорит теперь или нет, похоже, что да. Так что смотри сама.

Всё, бегу на работу, целую тебя нежно, мой милый малыш, не скучай и не тревожься, я тебя люблю, пока!

                06.10.2003 г.

               
                Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458 

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/27/1655