Весна и Лето

Ольга Ильина Тигра
Запыхавшаяся Весна ввалилась к Лету без стука:
- Лето, ты чего? Сейчас моё время, а тут прямо тропики и жара, спятило?
- Отдышись, моя радость, выпей кваску, посиди в тенёчке вот тут, я всё объясню!
- Не-не-не, Лето, и слушать ничего не желаю! Время моё, я и распоряжусь им как хочу, а то лепестки у цветов от жары отваливаются, даже опылить плодовые деревья и кустарники пчёлы не успели, люди уже тоннами весенний цветочный мёд гонят, а я?
- Ты моя радость, ты моё солнышко, вот морсик ягодный, из замороженной клюквы, Зима оставила...
- Зубы мне не заговаривай! - всхлипнула Весна.
- Я и не заговариваю... - Лето удивлённо смотрело, как Весна вытирает нос.
- А я не вижу... - и совсем разрыдавшись румяная и цветущая Весна повисла на плече у Лета размазывая слёзы ладошкой по щекам!
- Ну вот, ты совсем расстроилась, никуда я не тороплюсь, делай что знаешь, вот дождём всё полила, может чаю? Горячего и с печеньками?
- Печеньки с малиновым вареньем?
- Да, это ещё от Осени Зима передавала гостинцы.
- Наливай, пойду умоюсь!
Со вздохом Лето поставило завариваться чай - что поделаешь, три сестры непогоды и один он, или оно, но надо чтобы всем нравилось!)))