Лыткарино

Валентина Шеметова
   Более загадочного, полного мистических тайн, чем подмосковное Лыткарино, просто нет. Первый раз я туда попала совершенно ничего не зная о тайнах и мистике Лыткарино, в прошлом 2013 году вместе с друзьями на пикник 9 Мая. Даже не заметила ни одного печального венка, ни одной оградки вдоль всей трассы, не знаю почему... На озере потрясающе провели время, шашлыки, коньячёк , веселье. Так же радостно проводили время, уютно расположившиеся неподалёку семьи с детьми , и просто развесёлые компании.                Через год с лишним, в конце мая, стояла страшенная жара , и я уже наслушавшись от новых моих знакомых москвичей страшных мистических историй, поехала туда, уже вполне осознано, гнала жара, желание искупаться в водоёме и распиравшее меня жуткое любопытство. Не знаю, может мистика и есть порождение наших страхов, но уже на повороте перед указателем на Лыткарино со стороны Москвы стоял очень неуклюже, с открытым "забралом", сломавшийся пассажирский автобус. Дальше - хуже, после пары замеченных венков, прибитых к деревьям, я вдруг почувствовала какой-то необъяснимый холод, он преследовал меня вдоль всей трассы, печально отмеченной с дикой периодичностью венками и оградками, вдоль всей трассы, да и на озере, я почему -то не чувствовала себя так хорошо и комфортно, как в первый мой приезд, мысль, засевшая как гвоздь в голову не давала покоя. Почему я, первый раз проходя эту-же трассу не заметила ничего столь печально-траурного, может мы иногда попадаем в состояние изменённого сознания, или просто в какой-то временной портал, к примеру, когда на этом участке трассы ещё никто не погиб? Ведь и наш мозг овеян мистикой мы понятия не имеем, что мы вообще можем, да и кто мы такие есть? Может страшные истории про таинственных карликов, выходящих из леса и многочисленных привидения-это порождение нашего сознания, ведь мы практически ничего не знаем о параллельных мирах, о Сущностях в них обитающих, об их отношении к нам, к людям? Может именно в геопатогенных зонах, в зонах тектонических разломов, и в других аномалиях и происходит контакт, между Нами и Ими, не всегда хорошо для Нас, а может и для них заканчивающийся? Наверное пора уже изобретать новую профессию на Земле-например "Посредник четвёртого измерения". Может тогда мы сможем уменьшить, а может и исключить бессмысленные человеческие смерти, и другие неприятности Человечества?                Фото из интернета.