Брест 2014

Болек
И снова приходящее счастье. Иногда это медсестра с успокаивающей клизмой, иногда банальная поездка в Брест.
Леха уже ждет на выезде с Культуры, а я все еще играю с котом. Знаете, безразличие рушит мир. Как бы вам не было плохо - улыбайтесь.
Где то в районе Пскова на заднее сиденье запрыгнул Ремарк. Молча выкурил две сигарилы и испарился. Хорошо быть классиком. Мир под колесом. Все понятно и невнятно, ибо о чем еще писать. Эрих, я тебя туда же и столько же раз.
И вот уже Бесконечная дорога. И в Острове на заправке подваливают чужие мотоциклисты. И потом Лепель, вздымающийся айсбергом и любой Титаник отдохнет. И я - вздрогну, а барменша, та же что и пять лет назад. Пол-литра бульбашика на березовых бруньках влетают соколом. Давайте тост за дороги. Ибо.
Ехать нужно. И завтра будет новая дорога. Ура.
И мы просыпаемся, веселые и счастливые и "по коням". Дорога до Бреста легка. Широкий автобан. Вот только глаза засыпает пыльцой и они красно-желтые. Перетерплю. Отель Интурист благожелателен, девочки на ресепшн таращат на меня глаза и пытаются вспомнить где они меня видели. Не напрягайтесь. Я приходил в снах. Наверное)))
Номер 5600 за двоих на сутки, Леха радуется, я - тоже. Это не под незамолкающий гул на поляне, а тут даже ванна есть. Переодеваемся и на поляну. Там "цыганский табор", десятки друзей среди тысяч единомышленников. Отвечаю на вопросы, делюсь планами, отказываюсь от всех излишеств - за рулем. Юра Ямайка философствует за таможню. Опаньки - Питон, хопа - Ивар, бамц - Гоблин. Под каждым кустом - знакомые рожи. Звонит Ярик, они с Алишером в районе входа, но впереди квест по заселению и я не решаюсь им мешать. Ибо уже пора в город, там уже Григорич - сотоварищи.
ресторан Жюль Верн подчеркивает репутацию фантастического места. Толпы проституток и мы поели на 5,5 миллионов. Да за эти деньги можно купить однушку в подмосковье)))) шурпа по-индийски - бульон с резаным мясом и специями. Жрите саме свой "национальный" колорит) Леха хмуро пьет чай, а мы уже не за рулем)
и вечер с 18-ти летнего односолодового и тут я как бросок Белова - 2 бутылки белорусского виски. Все в ахуе и вечер перестает быть томным. Ульяныч улыбается, а Полковник курит трубку. Поскольку в руль не рано засыпаю пьяным. Вообще непьющие вызывают панику и томление, но к Доброму это не относится. Остальные на одной волне и завершение в лобби-баре и сны в картинках. Утро в 7 и завтрак сложноподчиненный, но с йогуртом и яешней.
и на мойку, снять трупы с обтекателя, потом колонна и попутные телки трясут выменем переходя на галоп и роняя слюни и это я все еще про обычных коров. Колонна. Километров 10-12. Это как бы явно рука Церетели. Но я не верю и продолжаю в ней ехать в районе пупка Петра-Колумба.
потом обед в трактире на Ковельском шоссе и пиво в баре и на поляну с Ульянычем с Украины в багажнике. И мент удивленно, а почему он в багажнике и мы такие - мы из Газпрома а он задолжал - вот и возим. Мент уважительно - ну вы тока без перегибов. Ульяныч из багажника кряхтя - скорее бы уже выборы и кредиты. Мы хором - любишь газ воровать люби и кататься.
и снова поляна и новые лица и вопросы и ответы, устаю от объяснений, но люди хотят правды - излагаю. Опять пожелания удачи в начинаниях и новых встречах. Мы - катаемся. Мы - райдеры. И я такой - звезда, весь в килте и прочем и местный ОМОН просит снять с пояса нож и убрать, дабы не разжигать, но вежливые и я - взаимно. И потом гродненский шашлык, о котором мечтал давно. И вечер уже под отелем за бархатным лидским. Ребятам еще вперед в Чехию- Австрию, а нам назад. Добрый, как самый трезвый - спать, а мы с Ульянычем наблюдаем баб. Бабы они наше все. Но уже глубокозаплночь и все. Праздник - закончился.
день традиционно - 1200 км за 14 часов, неторопливо, как секс с монашкой. Ну и дома виски и окрошка. Счастье - оно рядом! Надо только верить!)))