Н. с. михалков - бесогон почему россия молчит...

Таня Идущая По Судьбе
 В выпусках своей новой интереснейшей,авторской программы "Бесогон" Никита Сергеевич Михалков в присущей ему спокойной,выдержанной ,но проникновенной манере ,представляет различные точки зрения на последние события в том числе и на Украине, ...мне тоже не безразлично все происходящее,именно поэтому я с интересом жду передачи этого вдумчивого Человека и верю ему...в программе от 24.05.2014 г.были озвучены мысли,которые уже мелькали в моей моей голове,но я никак не могла четко сформулировать их,...а вернее,признаться себе,что это так.
...когда смотрела ужасающие видео об ОДЕССКОЙ ХАТЫНИ,я никак не могла уловить, что же ещё не видимое,но безусловно определяющее всё,позволило произойти этой ТРАГЕДИИ современной истории ...,потом поняла чего я не вижу,вернее КОГО ...несчастных убиваемых вижу,орущую,озверевшую толпу и её координаторов тоже,а вот жителей славного города Одессы-1 015 765 человек НЕТ,где же они были, почему не прибежали и не прекратили эту бойню,а те немногие одесситы случайно оказавшиеся на ней,спокойно наблюдали за происходящим...
...и мне вспомнился расстрел Дома Советов в Москве 4 октября 1993 года... ...абсолютное большинство москвичей так-же безропотно ,да и равнодушно,что уж тут лукавить,наблюдали за происходящим,а потом СТРАНУ захватила в общем-то небольшая группа  активных дерЬмократов и РОССИЯ на долгие, мучительные годы погрузилась в хаос и разруху,когда действовал только один принцип - ВЫЖИВАЙ ...винить некого,да и помощи ждать тоже не от кого ...мы сами были виноваты,ибо"у КАЖДОГО НАРОДА ТА ВЛАСТЬ,КОТОРУЮ ОН ЗАСЛУЖИВАЕТ..." и я ,и многие россияне хорошо помнят о тех лихих годах,поэтому так решительно защищаем то,что происходит в РОССИИ сейчас ...
видео передачи здесь :
http://www.youtube.com/watch?v=tUVJ03xPTXU