Птицы

Анита Кения 2
Карра:

Ах, как давно храню в себе я эту тайну!
Я в голубя влюбилась, верю я,
Что наша встреча не была случайной…
Но знаю, не допустит то моя семья!
Я из семьи ворон, здесь так суровы нравы,
Мне по-другому не позволят жить!
И для ворон другие все неправы,
Они хотят весь мир пернатых изменить!
Я знаю о коварных планах дяди.
Родителей лишилась я давно…
Жизни в вороньей стае я не рада.
Но мне твердят – смирись, так суждено!

Алекс:

Я просто голубь, но влюблен в ворону.
На все готов я, чтоб быть рядом с ней!
Ее семья возводит нам препоны,
Но нет любви и нежности сильней!
Они забыли, что любая птица
Летать должна свободно над землей!
Воронье зло не может воплотиться,
Голуби против злобности такой!

Дядя Карры решил строго поговорить с племянницей, чтобы напомнить ей о законах, по которым должны жить птицы их стаи.

Кроун:

Запомни, птичка, правило одно:
Вороний род предательства не терпит!
Знай, голуби живут всегда неверно,
Ворон понять никак им не дано!
Связаться с голубем – позор, что хуже нету!
Хоть мы соседи на одной земле,
Они летают на одном крыле,
Они не внемлют правильным заветам!

Карра:

Я знаю, дядя, я не буду спорить…
И сколько раз меня прощали вы,
Чтоб обо мне не допустить молвы!
 Я буду подчиняться вашей воле…

Кроун:

Вот умница! Теперь ты наконец
Поймешь, что это значит – быть вороной!
И нужно жить по нашим лишь законам!
Об этом говорил и твой отец…

Встретившись, ворона и голубь поняли, что если Карра не улетит из стаи ворон, то им никогда уже не быть вместе.
 
Алекс:

Ах, Карра, как теперь нам быть?!
Твой дядя не позволит нам быть вместе!
Неужто нам не суждено любить?!
У разных птиц не будет общей песни…

Карра:

Послушай, есть у них коварный план –
Всех голубей заставить мыслить как вороны!
Вороны зла желают голубям,
Хотят средь птиц ввести свои законы!

Алекс:

О, ужас! Так давай же улетим!
Оставь навек свою воронью стаю!
Мы, голуби, жить счастливо хотим.
Воронья злоба нам не помешает!

Карра:

Меня могут забить и заклевать,
Увидев, что я предала супруга…
И дочку могут у меня отнять,
Другим воронам чтоб была наука!
Мне нравится, как голуби живут,
Только вороны этого не терпят.
У голубей порядок и уют.
У нас кричат: «Вы этому не верьте!»

Тем временем в стае ворон тоже созревали свои планы.
 
Врон:

Каррон, ты должен наказать
Твою несчастную изменницу-супругу!
Доверься смело ты совету друга!
И голубя нам надо заклевать…

Каррон:

Постой-ка! Коли мы хотим
Всех птиц заставить жить как мы, вороны
И насадить везде свои законы,
Их связь вполне мы можем допустить!
Но при условии, что этот голубок
Переметнется в нашу чудо-стаю!
То гениальным планом я считаю!
Он ведь влюблен, и в мыслях недалек…

 Кроун пригласил Алекса и осторожно начал говорить с ним о своей племяннице.

Кроун:

Послушай, Алекс, ты ведь очень умный!
И должен постараться ты понять –
Мы Карру не хотим терять,
Но причинять ей боль – это безумье!

Дадим согласие на ваш союз,
Старейшины ворон посовещались
И к вашим чувствам проявили жалость.
Но о цене судить я не берусь…

Не бойся, у тебя еще есть время
Ты ради Карры бы пошел на все?
Есть у ворон условие свое –
Перелетай в наше воронье племя!

Алекс был в замешательстве. Ради того, чтобы наконец-то быть с любимой он был готов на все! Но после предостережений Карры о планах ворон ему трудно было поверить, что сейчас они вот так просто позволят ему войти в их стаю и быть с Каррой…

Алекс:

Я знаю, что могу я выбрать…
Не будет ли неправдой выбор мой?
Я не возьму себе воронье имя!
Но Карра навсегда будет со мной!
Я знаю, как злобны вороны,
Сороки, сойки, галки и грачи…
И для тех птиц, кто принял их законы
Родная стая – навсегда враги!

К тому же до Алекса и остальных голубей доходили вести о том, что могучие орлы имели конфликты с воронами, хотя голуби всегда мирно уживались с воронами на одной земле и уважали их.

Орел:

Ворон похитил юную орлицу,
Клевал и не давал ей улететь!
Отец орлицы очень разозлился,
Воронам обещал скорую смерть…
Один из нас наивным был и глупым,
Он над вороной посмеялся зло.
Вороны очень этого не любят,
И нам, орлам, это лишь беды принесло!
Вороны стаями на нас напали
И заклевали несколько орлов…
Их злоба, клювы их прочнее стали…
Но мы сумеем победить врагов!

И Алекс вновь задумался…