Абсурдность времени определяет наше сознание?

Ирина Кураж
Абсурдность времени определяет наше сознание?
Мы живем во времена абсурда, когда не знаешь, что ответить на вопрос сына после просмотра Евровидения: «А кто победил мужчина в платье или бородатая женщина?». И после посещения пляжа: «Почему дедушка посадил внучку на колени и целовал ее, как тетеньку?» И после прогулки в центральном парке: «Эти мужчины, которые целовались возле фонтана, кто?».

Мы живем в мире абсурда, в котором женщины завоевывают, удерживают, первыми признаются в любви, делают предложения руки и сердца, управляют, решают сложные вопросы и не боятся брать на себя ответственность, где мужчины капризничают, говорят о непонимании, кокетничают, устраивают истерики и хлопают дверью, все чаще соглашаются, что они – слабый пол, и женщине необходимо очень постараться, чтобы привлечь его внимание, а потом удержать.

Мы живем во времена безумия, когда убийство человека становится обыденностью, а унижение более слабого – нормой; когда осквернение  храма Христа безмозглыми девицами считается «черным пиаром»; когда тюремный срок получает тот, кто защищает своего ребенка от педофила, а свою семью от грабителей; когда фамилия маньяка Чикатило и садиста-извращенца Бандеры звучат чаще, чем имена Чехова и Пушкина; когда кровавые новости о военных действиях и жутких авариях смакуются во всех СМИ и становятся лучшим допингом дня.

Мы живем в эпоху безнравственности, когда Тургенева и Куприна меняют на Пелевина,  когда порядочность – синоним не современности,  вежливость – не в чести, а сплетни и «грязные» фото из жизни «звезд» привлекают внимания больше, чем новая театральная постановка. Мы произносим «олигарх» , подразумеваем «вседозволенность», мы говорим «пенсионер», а слышим – «нищета» и «конец жизни».

Абсурд , безумие и безнравственность – три основные составляющие нашего времени, в котором растет поколение, для которого все это становится абсолютной нормой.

Что с нами происходит?