Боча

Игорь Чемоданов
                1

                – А  она ничего, – протянула  Мамаша Лу, теребя своими кривыми пальчиками воротник-стойку серого в полоску пиджака. Такого серого, что казалось, вот-вот начнётся дождь.

                Я одним глотком допил уже остывший кофе. Девушка на шесте продолжала танец, напоминая временами то гибкую ползущую змею, то сломанную брошенную куклу.
                Затрудняюсь сказать, что из себя представляет девушка в зелёном парике, прилипшая сейчас к шесту. Отсюда невозможно точно определить её возраст, привычки, натуральный цвет волос. Предпочитает ли она мясо рыбе или Генри Миллера – Джону Апдайку? Любит ли проводить свободное время в шумных компаниях или обожает одинокие прогулки в парке? Даже если она и выбирает одиночество, то какое оно, это одиночество? Может, оно сродни моему?
                Одиночеству со знаком бесконечность, этой кем-то вытянутой и зачем-то опрокинутой на бок восьмёрке.
                Допускаю, что она тоже любит смотреть фильмы. Да, но что именно? В каком жанре и как часто?
                Вот лично мне нравятся фильмы ужасов, где уже на пятой минуте просмотра вы понимаете: никто не собирается вас сегодня рассмешить до слёз, никто не будет устраивать хитроумный побег из тюрьмы, и навряд ли к концу фильма главный герой наконец-то сделает предложение руки и сердца обычной женщине из соседней квартиры, которую он добрую половину фильма старательно игнорировал.
                А как вам вот эти леденящие кровь гримасы актёров и долгие титры, типа: А-а-а-а-а! Не-е-е-е-е-т! О-о-о-о-ой! Прошу, только не это! Ма-моч-ки-и-и-и-и! Почему я-я-я-я-я-я???
                А почему бы, собственно, и не ты? Потом в ход идут ножи, зубы, когти, пилы и т.п. И сразу возникает море крови. Целый океан крови! Или что там они используют для подобных сцен? Разводят кетчуп водой, а может, берут ...

                Меня резко дёрнули за рукав гавайской рубашки.
                – Боча, я с тобой разговариваю, а ты на меня не смотришь, – Мамаша Лу недовольно скривила бордовые тонкие губки. – Мне  надоело сидеть в этой вонючей дыре! Проводи меня к машине и скорее заканчивай с этой девчонкой.
                Я учтиво подал старой китаянке руку, задвинул за ней стул. На выходе кивнул знакомому вышибале и сделал знак, что ещё вернусь. Открыл дверцу машины, подождал пока Мамаша Лу удобно расположится в кресле и поставил диск с записью Шопена.

                2
               
                В переполненном стриптиз баре висел тяжёлый запах жареного арахиса, кислой капусты и мочи. Под потолком сизым плотным облаком стоял табачный дым, а на сцене теперь лихо раскручивали лассо три девицы в ковбойских шляпах и высоких сапогах.
                Я достал из портмоне крупную купюру, взял блокнот и ручку, написал: «Я ничего не слышу и не могу говорить, но хорошо читаю по губам. Пожалуйста, пригласите за мой столик девушку-змею, номер которой был перед этим».
                Вырвав листок, положил его на купюру и подозвал официантку.

                Через пару минут в стене, справа от сцены, открылась не сразу заметная дверь. Оттуда в зал выскользнула девушка в длинном халате и быстро направилась к моему столику.
 
                Знаете, что-то там постоянно писать в блокнот и вырывать листок за листком – довольно нудное занятие. Ты как бы лишний раз напоминаешь окружающим, что ты не такой, как все. И в первую очередь ты напоминаешь об этом себе. Каждый вырванный тобою листок – ещё  одно лишнее напоминание.
                Я зачеркнул ненужное и подписал в самом низу: «Боча». Осталось: «Я ничего не слышу и не могу говорить, но хорошо читаю по губам. Боча». Протянул ей листок. Она прочитала, подняла на меня округлившиеся от удивления глаза и снова уткнулась в записку.
                Затем начался цирк, а я этого терпеть не могу. На арене появился готовый в любую секунду разреветься клоун в зелёном парике.
                - Еее-слии я бууу-дууу гооо-вооо-риить вооот тааак, этоооо буууу-дееет дляяяя теее-бяяя нееее слииииш-кооом быыыы-строооо, Бооо-чаааа? – произнесла  она, так некрасиво морща лицо, будто в рот ей выжали сразу три лимона.
                Дальше начался «листопад»:
                «Прекрати паясничать! Смотри на меня и говори обычно, я всё понимаю. Сколько тебе лет?»
                – Двадцать четыре, а что? – игриво  улыбался клоун.
                «Сними эту зелёную мочалку и покажи натуральный цвет».
                Она сняла парик, убрала несколько невидимых заколок и растрепала волосы. Получилась такая симпатичная «а-ля пепельная» блондинка. Я перегнулся через столик и осторожно их пощупал. Длинные, густые – пока  всё шло нормально.
                «Грудь своя или это силикон?»
                – Своя. Здесь будешь щупать? – она с готовностью распахнула халат.
                «Успокойся, кукла. Сколько тебе платят в этой конюшне?»
      
                Клоун исчез, и в самом центре арены в ярких лучах софитов появился неуклюжий жонглёр. Из подброшенных им в воздух трёх апельсинов два сразу упали на ковёр.
                – За вечер?
                Я кивнул.
                – Можно мне взять твой блокнот и ручку?
                Она склонилась над столом и дрожащей рукой вывела сумму, в несколько раз превышающую гонорар в берлогах подобного уровня. Я уверенно зачеркнул её каракули и, не задумываясь, эту сумму удвоил.
                Крыть ей было нечем. Она плотно запахнула халат на груди, закинула ногу на ногу и не моргая уставилась на меня. Уж не знаю, чего она хотела этим добиться ... Может, я должен был медленно стечь со стула, или на моей голове должны были вспыхнуть волосы, не знаю ...
                Не могу понять, зачем вообще женщины взяли себе на вооружение этот сверлящий, пронизывающий взгляд?!
                Ну, а может, я всё себе нафантазировал про эти взгляды? А девушка-стриптизёрша просто сходит с ума от здоровенных высоких парней с перебитым носом? Может, она зациклена на парнях, одетых в свободные гавайские рубахи? А тут всё это так неожиданно совпало ...
          
                – Что  я должна буду делать?
                «Примерно тоже, что и здесь, плюс иногда оказывать дополнительные услуги».
                – За отдельную плату?
                «Конечно. Наркотой балуешься?»
                – Нет, – как-то слишком быстро ответила Кукла. - Мне пора возвращаться. Скоро мой выход, – она явно торопилась. – Я должна буду всё хорошенько обдумать.
                Я уверенно достал из портмоне золочёную визитную карточку Мамаши Лу.
                «Позвонишь завтра по этому номеру – там всё подробно объяснят. Только не звони слишком рано, после одиннадцати будет в самый раз. А с наркотой придётся завязать, Мамаша Лу её на дух не переносит. Пока, Кукла. Увидимся!»
                – А  разве ты не сам подойдёшь к телефону? – наивно  хлопали её длиннющие накладные ресницы. – Ах, да ... Как же я могла позабыть ... Ты ведь ни хрена не слышишь ... Ты уж прости меня, Боча.
               
                Я ведь говорил вам, что ненавижу цирк? Так вот, идя обратно, Кукла так виляла задницей, что один прилично выпивший парень подкурил сигарету с обратной стороны и поставил бокал с пивом мимо столика.


продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/22/405