Дневник. Ненавижу скайп

Алина Данилова 2
Фьють!!!
Скайп. С некоторых пор
Ненавижу. Я ненавижу скайп – я ненавижу все эти изобретения. Теперь уже ненавижу.

 - Чего-то ты злая сегодня. Не похоже совсем на тебя.
Стена. Я бьюсь, включаю всё красноречие. Там - стена.
- Двадцать первый век, дорогая. Чтобы пообщаться – не надо вовсе ехать.

Нам всем некогда. А приезжать на пару часов – фи. 
Это так  пОшло))

-Почему пОшло? Почему лететь через город, изнывать от жажды встречи – пусть на несколько минут? - почему? Кто объяснит мне - просто такой тётке – что секс можно заменить на мастурбации перед камерой?

Стукните меня, пожалуйста,  промокашкой со всей силы.
Вылейте на голову мою три ведра ледяной воды.
Объясните, если сможете!
Что ко мне – только с размахом выходных можно. А когда случаются несколько минут свободных?

Вот это время – случайных женщин с сайтов знакомств, умеющих стонать показательно перед камерой.

В этом городе – ну просто интересно? – мужчины остались живые? Или всё это – фэнтази????  Перед скайпом? Такие - самоудовлетворяемые?

Двадцать первый век.  Скайп, будь он проклят…