Экзегеза постулата Лобачевского

Эжен Париж
В одной плоскости задана точка и прямая, если через заданную точку может пройти прямая параллельная заданной, то можно предположить, что через эту заданную точку может пройти более, чем одна прямая параллельная заданной, тогда все точки другой прямой параллельной заданной будут принадлежать первой прямой параллельной заданной, следственно можно считать, что первая прямая параллельная заданной является действительной прямой параллельной заданной, а другая прямая параллельная заданной будет мнимой. . Таким образом, через точку, непринадлежащую прямой, в плоскости с этой прямой может проходить более, чем одна параллельная. . Относительно того, что мы с тобой обсуждали постулат Лобачевского - факт этого события подтверждаю. . Сразу же апеллирую к авторитетам: Пуанкаре считает, что в основе всех естественно научных теорий лежат произвольные соглашения учёных, конвенции между ними, выбор которых регулируется соображениями удобства, целесообразности, принципом экономии мышления. . и тому подобному. Это отношение Пуанкаре развил в своей философской доктрине конвенционализм, который в основном применим для объектов познания в математике и физике. . Пуанкаре утверждает, что всякое познание начинается с информации, которая получается нами через ощущение, но человек не способен передавать свои ощущения другим, поэтому ощущения остаются субъективными, таким образом, мы озадачиваемся вопросом о достоверности научного знания. . И всё же ручательством в объективности научного знания может быть понимание общности этого мира для всех нас, мыслящих существ. . Далее, ты постулируешь тезис о заранее решённых, и, уже чем- либо предопределённых событиях, всех когда- либо произошедших, и когда- либо должных произойти. Возможно, к этому твоему тезису подойдёт философский взгляд о взаимосвязи явлений называемый детерминизм- я пытаюсь хоть как- то классифицировать твою систему взглядов. . Так же агностицизм, в какой- то степени может объяснить твою систему взглядов. Агностицизм сообщает нам об непознаваемости объектов, на которые направлены наши усилия, имеется ввиду- относительность любого познания, и тут же опять подходит позиция Пуанкаре об конвенциях. . между естествоиспытателями- учёными. ( я пытаюсь посмотреть на мир и метафизику Абсолюта с точки зрения двух абстрактных учёных, а не двух абстрактных сумасшедших.