Нормальный день ветика

Тири Стан
Сегодня сумасшедший день… С утра солнышко, мороз, снегу кучи везде… Беременная такса Джойка пробороздив снег, убороздила сразу же домой. Хортая Ежи наоборот с радости по сугробам начала сигать… Зато минитакса Путька изобразила свежемороженную кикимору: скрючилась буквой зю там, где я ее поставила и с омерзением на морде простояла там все время, пока я вокруг нее по полю хортую выгуливала.
Потом пришла я домой, сделала блинчики и задумчиво налопалась. Только хотела расстелить толстое брюхо по дивану как понеслось… Позвонил сосед из деревеньки в 8км: с утра у него коза легла + козлята сдохли,. Так что я галопом сбегала к поням накормить и напоить и выехали мы к козе… У козы оказалось воспаление легких в последней стадии, мы её зарезали и отвезли хортым на закуску. Козлят забрали таксам (на одного явно наступили, другой умер от голода, пока мать болела, молоко у нее кончилось).
Только приехали домой, опять звонок — соседка из моей деревни, говорит, что соседи говорят, что мои хортые убежали и разорвали косулю… Сели в машину, поехали обратно. "На следствии" выяснилось, что это какие-то чужие собаки прогнали по деревне косулю, а так как у моих хортых на дворе лежали запчасти и копыта от их предыдущей кормовой овцы, то все решили, что вот явно они ту косулю забили, телепортировались к себе на участок и двери за собой заперли… Ага, а я прям сегодня им свежую козу подложила… Так что с людьми надо было разобраться… Вроде утрясли… Тока домой проехали, как из другой деревни позвонили, что их собака лапу разрезала, так что поехали в ординацию, обрабатывали ногу… и так до вчера бегаю короткими перебежками… ОБЕДАТЬ ХОЧУ!!! ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!