Тьма оставляет Ершалаим...

Мурзёпа
Тьма оставляет Ершалаим,
Утро, шабат, весна,
Из львиной пасти с тобой глядим,
Разинутого окна:
На Яффо праздник, какой?– спроси,
Похоже на наш Арбат,
Менты, мигалки... но здесь - такси
Развозят домой ребят.
Они ликуют из всех машин
И в барабаны бьют...
Уверовав в то, что Господь один,
И что про любовь поют.
Иерусалим...тьфу!..иЕру-шалаим,
Дворник скребёт метлой...
Вчера в кипЕ, я Стене, как Хаим,
Шептал: не хочу домой.
Там, у Стены, и мал, и велик,
С пейсами, или без,
Русский, китаец, хасид, боевик,
Как пред Всевышним – бес:
Тих, послушен, один на один -
Дитя на руках отца...
Отче, Господи, не уходи,
Побудь со мной... до конца...
А завтра, спросонья, звонком трендя,
Прогрохивая Йерушалайм,
Мне откупорит начало дня
Иерусалимский трамвай.
И я, свой (библейский) решая спор,
Предчувствием горд и пьян,
Пророком еду к молчанию гор,
За Истиною... в Кумран.
И Церковь ни звука про то, никогда –
Для Церкви я жальче пса...
А в Мёртвом Море... Живая Вода!
Воистину - чудеса.
О, мне сказали, куда сойти –
Силу воды познать...
Вышли... пустыней... полдня пути...
Кибуц... иху мать!
От моря до моря – подать рукой,
Часа полтора, пускай...
Мы нынче же будем туда с тобой,
Сказать Тель-Авиву: - Хай!
Спасибо, город, что так терпим,
К бьющим тебе челом.
Царствуй, львиный Иершалаим...
Шалом, Иршалайм, шалом.