Агробаза!!! Роддом! Колыма!!!

Алексей Ратушный
Вместо Эпиграфа,подстрочного комментария и Эпилога!
Не забуду!
Включить на непрерывное воспроизведение и под эту музыку читать!
http://www.youtube.com/watch?v=zwicl0kzJII
Агата Кристи «Никогда»
Вот под это воспроизведение и читать!

*******

Агробаза!
Ау!!!
Агробаза!!!
Мне нужна Агробаза! Я ищу Агробазу!
Я рвусь к ней так, словно только в ней остался тот воздух, которого так остро не хватает моим уставшим лёгким, моему задыхающемуся телу, моему утомлённому сердцу! Агробаза!!! Где ты?!! Где? Я хочу в тебя!!! Я должен вернуться!!! Я обязан вернуться!!!
А есть ли она вообще?
А была ли она на самом деле?
Я рву Гугл на куски.
Перебираю версии и варианты.
Но есть всё! Всё, кроме Агробазы!
Только какие-то обрывки.
Клочки. Ошмётки.
Крохи.
Невнятный шёпот никчемных упоминаний.
Бездоказательных.
Неярких.
Ничтожных.
Кто-то пишет это слово, даже намеком не обозначая, что это такое.
И в то же самое время агробазы были!
Их было много!
Повсюду!
Ведь это так просто: агро и база!
Просто склады сельскохозяйственной продукции.
Теплицы там, и всякое другое. Другое, связанное с агро!
Агро – это вам не арго!
Агро – это очень приземленно!
Приземисто!
Земно!
Агро это всегда основательно!
Агро уже само по себе – базис!
Основа основ!
База самой жизни, как вона е!
Как она есть!
Какова она есть!
Каково оно – есть!
Оттого и есть, что всё живое хочет есть!
И вдруг – Колыма!!!
Только представьте себе: Колыма! И Агробаза!!!
Короткое! Безнадежно короткое лето!
Где тут тебе взять агро?
Какое тебе тут Агро?
Тут сама природа создана для Арго!!!
Золотое Руно надо? Бери!
Тут только оно – Руно.
Золотое!
Без обмана!
А вот агро – это здесь немыслимо!
Невообразимо!
Непредставимо!
Золото на Колыме есть!
Тоннами!
Самородками!
Россыпями!
Включениями!
Жилами и прожилками!
А растениеводство – это сладкий сон бедного крестьянина!
Раскулаченного.
Сосланного.
Ободранного и обманутого!
Теплица?
О! Теплица – тоже сон!
Вокруг в среднем все время ниже нуля!
Порою до тридцати пяти градусов ниже нуля по Цельсию!
Да Цельсию такое и не снилось!
Теплица…
А как насчет рентабельности?
Было время и всё - трудно поверить, но приходится – всё золотоносное принадлежало России!
Но  не вчитались в творения Михаила из Архангельска, не осознали тезиса о том, чем именно будет прирастать и что именно будет прирастать… Так на этой недовчитанности и окарались!
За бесценок отдали Аляску. Якобы на сто лет… Впрочем и себе кое-что оставили. Колыму.
Немного, но при скромной жизни…
А вы мне: Агро! Агро! Агро!
Какие еще такие Агро!
Разумеется нет таких. И не было!
Или всё-таки было?
Моё сердце рвётся к Агробазе!
Я точно знаю: она была! Была!!
Ведь я в ней однажды лютой зимой родился!
Я, родившийся в Агробазе Средне-Колымского района Хабаровского края…
Края! На краю! На самом краю!
Агробаза!!!
А!?!
Гроб!
А за…