Провалиться мне сквозь землю! - сценарий для Ерала

Олег Пряничников
Летний день, солнечная погода, девочка Маша (13 лет) идёт по улице, она улыбается, слегка помахивая сумочкой. Маша в прекрасном настроении, она идёт на свидание с мальчиком. Вдруг из-за кустов выскакивает другая девочка - Ирина, одноклассница Маши. Крупная девочка Ирина преграждает дорогу Маше.

Ирина: Привет, Соколова!
Маша: Привет, Ирина.
Ирина: На свидание идёшь - с Мухиным?
Маша: А ты откуда знаешь?
Ирина: Я многое про тебя знаю, провалиться мне сквозь землю. В парке встречаетесь?
Маша: Да ты как будто следишь за мной. Извини, я итак опаздываю (отстраняет Ирину).

Маша спешно идёт, Ирина пристраивается рядом.

Ирина: Ой, а расфуфырылись мы как! Мамкиной косметикой воспользовалась?! Соколова! Всё равно я буду с Мухиным, а не ты, провалиться мне сквозь землю!
Маша (спокойно): Коля меня любит.
Ирина (опять встаёт на пути Маши): Соколова! Если ты не прекратишь встречаться с Мухиным я знаешь, что с тобой сделаю?! Я...я...(задыхаясь от злобы), я...вот...(берёт в руки толстую ветку и разламывает её перед глазами Маши). Вот что я с тобой сделаю! (Затем подбегает к урне и пинает её, та катится по асфальту). Гляди, Соколова, что я с тобой сделаю! (Затем Ирина хватается за лавку и переворачивает ту). Вот что я с тобой сделаю, Соколова! Я...я...( Ирина заваливает дерево). Я вот что с тобой сделаю, Соколова, если ты не прекратишь встречаться с Мухиным! Чтоб мне сквозь землю провалиться!!! (топает ногой).

И вдруг: Ирина исчезает, её нигде нет.

Маша: Ирина, Ирина! Ты где, Ирина?! Хмы...(пожимает плечиками и уходит). 

Следующие кадры: чёрная круглая дыра не закрытого колодца, из чёрной бездны раздаётся тревожный голос Ирины: "Эй! кто-нибудь! Помоги-и-ите-е-е!!!"