Куплю гроб... недорого!

Юрий Бурчак-Находка
Что-то странное со мной творится. Раньше мне на всё было очень навалить. Ну… то есть не совсем чтобы напрочь на всё но, некоторые вещи, которые интересовали других людей, мне были до лампочки.

Например, я не заморачиваюсь моделью автомобиля на котором езжу. Знаете как некоторые… О-о-о-о! Обязательно надо чтобы она была гигантского размера, и с регистрационным номером как то так - «о001оо11». Типа, я опупенно крут! Никогда такого не понимал. Наоборот мне больше по нраву номера понеказистее, чтобы даже, я сам его хрен запомнил. По крайней мере, когда сшибёшь какую-нибудь старушонку, которые любят выбегать на дорогу из-за стоящего автобуса, свидетели просто тупо запутаются в поганых цифрах моего номера. А цифирки этого крутого запомнит сто свидетелей.
Вот сейчас езжу на Ховере. Мне плевать, что вы ни разу не слышали такую марку, а вот я на ней езжу.

По понятиям «крутого», это китайское дерьмо. По мне так самая лучшая тачка в стране. Во-первых она красивая в отличие от этих квадратных Гелентвагенов. Надо же! Кто такое дерьмовое название только придумал? - а видуха у этого вагена вообще ужас полный. Наверно здорово сэкономили на дизайнерах. Ну как же? Зато у неё 600 лошадиных сил. Зашибись! Чтобы возить по городу одну единственную жопу, требуется такая уйма лошадей. А бензина хавает литров тридцать. Наверно у ребят, чем больше хавает, тем лучше.
Моя ласточка потребляет, каких-то паршивых семь литров. Как она вообще ездит? – удивляюсь. Залил бак и, полмесяца не парюсь. Правда с учётом пробок, наверно литров 10 набегает. Всё равно нормально.

Не подумайте только, что я езжу на каком-то говнище. Это нормальный джип, на раме, всё как положено, очень чёрный. Новёхонький, этого года выпуска. У меня были разные машины, и я не заметил какого-то особенно радикального отличия от других машин. Четыре колеса, руль, зимой тепло, летом прохладно, а больше ведь, ничего и не надо. Понты, это для глупых.

Вот что странно - за три тысячи лет ничего не изменилось. В Древней Греции ездили на четырёхколёсной повозке, и сейчас ездят точно так же. Ну, и шо? – что колёса резиновые. Ну, и шо? – что вместо лошади мотор. В принципе, ничего ведь не изменилось. Вот если бы, к примеру, эта хрень как портал работала, или на крайняк над дорогой летела. А так обыкновенная телега, только чуток прокачанная.

Вот вам ещё одна моя странность. Люди вокруг как с ума посходили, только и тарахтят по всем каналам про кредиты. А мне насрать! Никогда их не брал и брать не буду. Чушь! Разводилово!
К примеру, берёте в кредит автомобиль. К тому времени, когда выплатите полностью всю сумму, машина уже станет старой развалиной. Получается, что вы платите за неё как за новую, только на четверть больше. В общем, кредит, это обувалово честнОго народа. Банкиры на меня обидятся за такие речи.
Хотя нет… на недвижимость, полагаю, деньжат можно взять. Недвижимость, это дело святое.

Так вот… к чему я вам тут толкую? С некоторых пор, заметил, что меня стало беспокоить, как всё будет после моей смерти. Да, да! После того как я нарежу дуба, откину копыта, отброшу ласты, загнусь, окочурюсь, что там ещё?..
Раньше было полностью плевать, что будет дальше… например как меня похоронят. Да хоть в мусорный бак пусть запихнут, по меньшей мере, экономия на похоронах.
В крайнем случае, если уж хотят оставить какую-то память обо мне, пусть башку отрежут, выпотрошат и череп поставят на комоде в качестве памятника. Кстати, в Боливии так и поступают. У них дома хранятся целые коллекции черепов усопших родственников. А что? - прикольно. Соскучился, сел напротив черепа любимого дедушки, вкалдырил рюмочку и пообщался - посоветовался с плесневелой мудростью.
Раньше меня удивляли бабушкины разговоры про деньги на чёрный день, про то, как её одеть в гробу, как украсить гроб и могилку. Я думал, что за бред?- какой к чёрту гроб? Насрать… Меня уже нет… Да пусть всё хоть в трубу вылетит к чертям! Что там будет после смерти? По-фи-гу!

А теперь не так. Я уже даже согласен, чтобы мой череп отпилили, по крайней мере, можно изредка с нетрезвым внучеком пообщаться.
И в мусорный бак, как то уже не хочется. По-людски охота, как у всех. И гроб посимпатичнее, чтобы не жал, не давил в подмышках. И могильный камушек какой-нибудь с улыбающимся  портретом трупа, обязательно помоложе лет на тридцать. Даже появилась идея - когда почувствую приближение этой твари с косой, надо будет сходить к чувачкам в «Нимфу», деревянный макинтош себе подобрать помоднее. Да и памятник, при жизни заказать не мешало бы. А то эти наследники хреновы могут позабыть. Им ведь вечно некогда, они, видишь ли, деньги зарабатывают. Ну конечно… зарабатывают и тут же бегут в банк, должок отдать.
А на памятнике выбить: "Вау! Ребята! Чмоки, чмоки! А здесь неплохо... подгребайте быстрей. По крайней мере здесь никто не напрягает с дурацкими угрозами насчёт просроченных кредитов".

Зато как будет хорошо. Сидишь и любуешься своими приобретениями. Макинтош можно примерить, полежать в нём, потренироваться! С памятником сфотографироваться! Классно!
Я же не Пушкин. Тот чувак был слишком продуманный, ещё при жизни себе памятник нерукотворный соорудил. Не заморачивался видать, гробами. Покруче тему придумал.
Вот сижу и размышляю, не пора ли уже начать заниматься гробошопингом? А?