Наша система образования отстает на 3 тысячи лет

Павел Тюленев
Найдены доказательства того, что наше образование отстает на 3 тысячи лет!

Важнейшим событием столетия для родителей оказалось обнаружение того, что дети при традиционном образовании уже к моменту поступления в начальную школу отстают … на 6 - 7 лет от конкурентов.
Но проблема заключается в том, что людям трудно в это поверить! Признать то, что отстали на несколько лет в развитии?

Эпиграф:
Есть просто ложь. Есть большая ложь – статистика.
Но ещё Ян Коменский показал, что есть циничная и чудовищная ложь
 – так называемое «традиционное образование» и он впервые в 1640 году призвал педагогов отказаться от него. -  Законы системы МИРР


1. Доказательства саботажа Министерства просвещения в развитии населения СССР

Первые признаки планомерного сдерживания развития СССР были получены ещё сорок лет тому назад. "Программы начальной и средней школы искусственно растянуты в три раза!" – обнаружили к 1969-1971 году лучшие педагоги планеты Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, разработавшие новые методы обучения.
“Это ведёт к снижению творческих способностей населения и  к потерям сотен миллионов человеколет и триллионов рублей. Сохранение традиционной системы образования ведёт к разрушению государства изнутри.  Академия педагогических наук (АПН) уничтожает СССР!" – в своих лекциях, статьях и книгах в отчаянии предупреждали они. Например, Б.П. Никитиным было доказано, что каждый год пребывания в нашей, общеобразовательной школе снижает коэффициент интеллекта IQ на 5-10 баллов!
Такие «результаты» деятельности чиновников Министерства просвещения и АПН (Академии педагогических наук) вели к неминуемой деградации общества.

Рис. 1.1. Фото: Борис и Лена Никитины, ещё к 1970 году доказали, что традиционная система  начального образования  используя устаревшие педагогические методы обучения, губит интеллект и здоровье детей, разрушает  страну: СССР


Последующие мои исследования и беседы с чиновниками и академиками показали, что, высший эшелон педагогического сообщества знает о массовом обмане населения: «Если все будут одаренными, то кто же будет работать?» - оправдывались «академики».

Оказывается, именно так и именно с этой целью была выстроена официальная система образования после 1917 года: из всего, что известно в культуре человечества,  выбрано было, наверное, самое не подходящее для этой цели, но внешне пристойное.
Оно-то и было объявлено «наилучшим образованием».

В это все верили, и только некоторые из докторов наук начинали о чём-то догадываться, но разоблачить уже не имели ни решимости, ни сил: их научные работы были «защищены», их карьера и вся жизнь уже поневоле оказывалась построена на обмане, на жестокой и циничной эксплуатации стремления родителей и детей к образованию с тем, чтобы отнять у них одаренность.

Начались поиски причин и анализ последствий катастрофического отставания.
Наконец, только в 2006 году была установлена главная причина такого отставания: православные начинают обучать детей на 6 – 7 лет позже, чем большая часть представителей иных религий, которые теперь часто называются конфессиями.

Так, оказалось, что в системе образования ортодоксальных иудеев вот уже более 3 тыс. лет обучать чтению начинают с самого рождения!


Рис. 1.34.  Фото: Дом правительства РФ, расстрелянный из танков в 1993 году. К чему приводит незнание НУВЭРС,  отставание страны на 6-7 лет в сроках начала обучения детей?


Это приводит к тому, что к возрасту трёх лет в тех семьях, кто строго «соблюдают традиции», все дети уже читают.
Было поразительным то, что, при этом сотни академиков, тысячи докторов и десятки тысяч кандидатов от педагогики и психологии делали вид, что они об этом ничего не знают и ведать не ведают!
Генетически обусловленный потенциал страны хладнокровно подавлялся … неправильным семейным дошкольным воспитанием и традиционной системой образования и участвовали в этом более 3-х миллионов педагогических работников, финансируемых за счет государства. Это ж надо придумать такую, поистине, виртуозную систему самоуничтожения государства – СССР!

Так что миф о «нашем лучшем образовании» рассеялся, как дым.
На  месте «лучшей в мире системы образования» педагоги новаторы 60-х годов обнаружили целенаправленный обман нашего гигантского государства, СССР, детей и родителей – нашей Родины, которую уже тогда «педагогическое сообщество» приговорило к уничтожению. В этой операции ничего не подозревающие простые учителя  стали рядовыми, солдатами противника на этой войне, которую вело Министерство просвещения против страны.

Самое интересно было дальше. Тщательный анализ текстов Корана и традиций ислама показал, что в мусульманстве отец начинает обучать своих будущих детей ещё в период беременности матери! И пусть это обучение касается  далеко не всех направлений, все хорошо знают, что воспитываемое почитание старших, отказ от спиртного и т.п.  позволяет решать, например, демографические проблемы.

Образование создаёт разницу между людьми: среди россиян и тех народов, кто воспитывается без учета требований или традиций раннего развития, оказывается в разы меньше одаренных, чем у конкурентов.
Коренная причина российских катастроф десятилетиями или даже столетиями скрывалась от общественности. Руководители государства и церкви почему-то боялись говорить о том, лежащем на поверхности факте, что число одаренных у других народов, в анклавах, в группах и в религиях, где обучение начинается раньше, чем в семь лет, оказывается в 300 раз большим, чем у народов с православными традициями, как верующих, так и атеистов.
На рубеже XX-XXI веков об этом же говорили неоднократно полученные результаты исследований Лаборатории одаренности и данные переписей населения. Возможно, эти результаты скрывались, отчасти потому, что некоторые исследователи начинали объяснять их … генетическими различиями, что, конечно, вело к расизму, фашизму, богоизбранности и т.п. Но сокрытие от народов этой важнейшей информации привело к неисчислимым бедам: недостаточное количество одарённых спровоцировало войны и революции.


Рис. 1.35. Фото со спутника: Берег Мертвого моря, последнее пристанище первых христиан, древних издателей рукописных книг, называвших себя Нищими, на  самом берегу Мертвого моря, где были спрятаны тысячи свитков, найденных в 1947 году в Кумрани, и опубликованных в 40 томах.


Так в результате ложного патриотизма, необоснованной гордости за «наше образование» и «наши традиции» в России за последние сто лет безвременно погибло уже около 100 миллионов россиян и граждан других православных стран и население стремительно сокращается и дальше. Поэтому наше образование, как оказывается, было и остаётся «лучшим образованием» для стран-конкурентов, но никак не для нашей страны.
Между тем, вернёмся ещё раз к доказательствам того, что искажение христианства, как служения интеллекту и делу просвещения и образования, началось с неправильного или злонамеренного перевода некоторых мест Евангелия с греческого и арамейского.
Накопленные факты таковы, что можно с уверенностью предполагать, что тут постарались фарисеми и садукеи, отнимавшие у простого народа знания и образование, насаждавшие невежество и неравенство, против чего поднимал народ Иисус Христос. Он нес свет Разума, поэтому слово Бог надо переводить как Разум. Огромная часть людей – буддисты - на Земле ищут Бога в себе самих.
Так, во времена недалеко от Иерусалима, «в пустыне» жила община ессеев, называвших себя Нищими, которые занимались переписыванием книг, свитков Священного писания и других, словом, просветительством или образованием, были, одним словом, первоиздателями. Они отказываясь при этом от многих земных благ, в результате чего их самоназвание стало синонимом слова «Нищие». Это был, по существу,  древний издательский центр в 30 километрах от Иерусалима, «пустыня», в которую ходил Иисус Христос, а ессеев можно было назвать древними издателями и учителями. - http://www.rebenokh1.narod.ru/kumransv.htm

Рис. 1.36. Фото: свитки Мертвого моря, Кумрань. Найдены в пещерах. Евангелие, Устав общины ессеев (Нищих) и другие.

Логика просветительской миссии Христа для простого народа говорит о том, что он не мог оставить без внимания беззаветное служение мудрости (синоним: «образование»), которое проявляли ессеи, поставившие целью своей жизни передачу знаний, суммы интеллекта, который несли священные заповеди, всем желающим к ним приобщиться. Согласно обнаруженному в Кумрани, Уставу, который напоминает устав коммуны или христианской общины, именно ессеи называли себя «общиной Нового завета» и «нищими», «бедняками».
 Всё больше исследователей склоняются к выводу, что именно они, очевидно, и были первыми христианами. Их Учителем Праведности был Иоанн Креститель, Предтеча, который крестил самого Христа(!). Этих выдающихся Нищих, Иоанн первоиздателей книг, ведущий праведный, просветительский и христианский образ жизни, их общину, не мог не отметить в своей проповеди Иисус Христос, а их выдающийся интеллект был назван словом «Дух», так как слова «интеллект» тогда не существовало. Соответственно, слово «святой» необходимо переводить как «светлый», или, ещё точнее, просвещенный, образованный. Очевидно, что эту часть знаменитой Нагорной проповеди необходимо читать примерно в следующей редакции:
«Блаженны Нищие (то есть, Издатели, Просветители, Педагоги, Первожурналисты, Иинтеллектуалы …) – духом (интеллектом, знанием, стремлением к праведности и просвещению, образованию других людей) своим, ибо их будет Царствие (государство Просвещенное, Образованное, Просвещенное, Информационное и т.п.) - Небесное!». 
Правильный перевод сразу ставит всё на место, спускает всё с небес на Землю, меняет и полностью проясняет смысл Евангелия. Можно надеяться, что теперь, благодаря ессеям – просветителям, сумевшим сохранить свои рукописи, теперь, через две тысячи лет христианству, наконец, будет возвращена просветительская, интеллектуальная сущность учения Иисуса Христа.
Иисус отмечает не рыбаков или пастухов, создающих материальные блага, а тех, кто служит делу просвещения и книгоиздания, преумножающих интеллектуальные и духовные знания «богатства Нищих».


Рис. 1.37. Свитки Мертвого моря, Кумран: «Медный свиток», описывающий многочисленные тайники в разных городах до 200 тонн золота – для создания будущего Государства высоконравственного, высоко просвещенного – переведенного как «Царствия Небесного»


Чем, как не провозглашением общины Нищих образцом будущего мироустройства можно объяснить то, что после выделения Нищих (ессеев, первых протохристиан) Иисусом Христом в Нагорной проповеди, на Нищих, этих смиренных протохристиан-общинников, живших тихо уже около 250 лет, вдруг обрушились гонения? 
Вынужденные спасаться от преследований, и даже, по некоторым сведениям, от регулярных отрядов римлян, Нищие (ессеи) бежали и, прижатые к морю, спрятали хранимые книги и готовую продукцию в пещере на берегу Мертвого моря, где в 1947 году эти свитки и фрагменты числом около 30 000 и были обнаружены мальчиком-пастухом.  Действительно, от кого прятали Нищие свои рукописи?
Среди свитков были обнаружены Устав общины ессеев, дополнения к нему, своё Евангелие, и длинный список мест захоронения сокровищ, по одним оценкам, около 28 тонн золота и серебра, под другим – 280 тонн, не найденных, «как считается»,  до сих пор, и которые, видимо, предназначались для будущего мироустройства «царства божьего», интеллектуального (духовного) – см. так называемый «Медный свиток». Видимо, не так уж просты были эти Нищие! Не это ли в своё время имели в виду, когда говорили о царстве будущего: «Все богатства мира принадлежат ему».
Возможно, две тысячи лет христианство шло по неправильному пути, сначала, шифруясь и спасаясь от репрессий, а затем и вовсе позабыв, утратив первоначальный смысл интеллектуальной миссии И.Х.. Окружающий мир с изумлением наблюдал, как христиане воздавали должное не интеллекту и мудрости (образованию), премудрости (высшему образованию), а умалишенным да юродивым, а не Нищим с большой буквы - интеллектуалам и просветителям!
Именно это, неправильное переведенное воззвание Нагорной проповеди было предметом критики, недоумения, насмешек самих верующих. Тысячи лет она была предметом нескончаемых споров и бесплодных объяснений богословов.
Следует помнить, что после провозглашения общины Нищих образцом будущего общества, народ пошел на Иерусалим во главе с Иисусом Христом. Особо отмечается, что ему был вручен в качестве почетного средства передвижения осел. По нынешним меркам это, наверное – представительский лимузин. Такие обстоятельства делают Нагорную проповедь, фактически, предвыборной речью будущего «царя иудейского», как тогда и утверждали многие. Гибель ессеев, Нищих также свидетельствует о том, что новое, прогрессивное, просвещенное и грамотное «Царствие Небесное» грозило смести существовавшие в годы пришествия Иисуса Христа деспотические режимы. 
Таким образом, правильно переведённая Нагорная проповедь превращается в гимн сильных интеллектом первоиздателей, первожурналистов, дети которых, несомненно, начинали читать – раньше, чем ходить, а в три года, как показывают наши результаты, могли уже переписывать тексты! Именно эта правда «Благой вести» тщательно скрывается более двух тысяч лет от христиан (см., например: http://www.duel.ru/publish/udar/15.htm).
Надо сказать, что подобных мест, переводимых неверно и толкующихся во вред христианам, в Евангелии немало, и я к ним ещё вернусь: всё это хорошо известно масонам и «слугам бездарности».
Отдельная и сложная тема – связь христианства и коммунизма.
Вот что, например сообщает академик В.А. Истархов: «Карл Маркс основные принципы своего Манифеста коммунистической партии заимствовал из книги Теодора Дезами “Кодекс общности”, которая вышла за пять лет до выхода в свет коммунистического Манифеста. Сам же Дезами все свои премудрости аккуратно переписал у древних ессеев, у которых в своё время проходил стажировку Иисус Христос. Теодор Дезами и Карл Маркс оба называли ессеев первыми коммунистами (2, гл. 25). ….».
Какие же выводы и рекомендации необходимо сделать, чтобы остановить продолжающуюся трагедию православных народов, которым внушают фальсифицированную информацию об Иисусе Христе, о том, какие знания он принёс? Не следует так же забывать то, о чем пытаются умолчать многие историки и критики христианства и гуманизма: Карл Маркс признавался в течение двух столетий как самый выдающийся человек планеты вследствие того, что известен, прежде всего, как критик всеми изучаемой и уважаемой науки под названием Экономикс (экономики, понимаемой как система макроэкономики и микроэкономики). Он доказал, что она постоянно искажается, фальсифицируется и находится в руках тех, кто занимается апологией, защитой капитализма, эксплуатации человека человеком и торгашества, против чего выступал и Иисус Христос.
Рекомендации 1.4. Что делать педагогам воспитателям и учителям?
1. Необходимо незамедлительно перейти на новые, давно изобретенные педагогами-новаторами методы, рекомендации и технологии сохранения способностей и здоровья, на технологии развития одаренности, представленные в этой книге.
2. Исследования проведенные в последние 20 лет показали, что внедрить новые методы обучения сверху не удается вследствие коррумпированности некоторых чиновников, связями их с другими государствами, зависимости «педагогической элиты» от различных фондов и грантов. Необходимо принять законы или ввести поправки, или заключить международные договоры, исключающие контроль спецслужб стран-конкурентов в образовании и управлении государством.
3. Был сделан однозначный вывод о том, что неконкурентоспособность населения – это результат дезинформации Президента, руководства страны некоторыми чиновниками и привлекаемыми ими «экспертами». Огромную роль в дезинформации играют СМИ, а также «прикормленные» банки, которые, фактически, искусно лоббируют интересы стран-конкурентов: финансируют и продвигают явно подставных «экспертов» в общественные органы и во власть. Необходимо принять законы дезинформацию президента со стороны работников Администрации, СМИ и «экспертов» и исключить зависимость главной исполнительной власти от «прикормленных банков».
4. Получатели иностранных грантов из числа «педагогической элиты»  не только не исправляют ошибки некоторых православных традиций, но и усугубляют их. Обнаружено, что интересы руководителей и большинства институтов «традиционных педагогов» никак не совпадают с родительскими и государственными интересами. Таким образом, помощи от педагогов и психологов, повязанных грантами и традиционной, антироссийской системой образования,  ждать не приходится – необходимо развивать новую науку о человеке – Интеллектику.
Кроме того, я занимался созданием первых совместных предприятий по ИТ-профилю, консультировал по вопросам новых экономических отношений, но меня насторожило упорное нежелание признавать чиновников очевидное отставание нашей системы образования. Поэтому в 1990 году я отказался от предложения участвовать в организации будущего Газпрома на базе 3-х ликвидируемых министерств – надо было спасать страну. Был создан Центр «Содействие развитию и воспитанию детей», который  с 1991 года организовал рассылку писем в газеты, а затем, в 1992 году начал осуществлять систематическую рассылку (ежедневно) по всем впервые появляющимся в те времена телефаксам страны одностраничного варианта методики: «Начальное образование – до 4-5 лет» – см. www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm . В середине 1995 года начал издавать книги.
Неожиданно в конце 1995-1996 году начали появляться книги американского врача Глена Домана. Обсудили это с Б.П. Никитиным. Г. Доман фиксировал «истинное чтение» в 3,5 года: мы опережали на более, чем 2 года! Вскоре оказалось,  что «слуги бездарности действуют и в США: эти результаты Домана «традиционно-консервативными педагогами» были объявлены «ненаучными»… 
Возникла жизненная необходимость в создании альтернативной системы образования, которую может реализовать каждый родитель.
Рекомендации 1.5.  Станьте соисполнителей президентских программ Медведева и Путина решения проблем демографии и развития интеллекта!
В 1998 году после 40 лет исследований, комплексная программа поддержки одаренности всех детей в России и преодоления катастрофических последствий традиционного образования, разрушившего СССР, была представлена педагогами-новаторами АОСЭР в Государственную Думу, Правительство и Администрацию и была одобрена. Эта программа разрабатывалась и апробировалась с 1957 года педагогами – новаторами и с 1999 года имеется в Интернете в форме проекта: «Демография и интеллектика (ДЕМИНТ) - антикризисная программа развития России». – начиная с 2001 года отдельные её блоки получают поддержку: http://www.intellektika.narod.ru .
Однако некоторые чиновники до сих пор препятствуют реализации этой программы и направляют внутреннюю политику в прежнее русло катастрофического отставания, упорно пытаясь навязать 12-детнее обучение, ЕГЭ – провальные проекты 60-70-х годов.
Многолетний опыт оказания помощи родителям, педагогам и воспитателям привел меня к выводу, что им всем просто необходимо знать всю структуру противодействия им в вопросах воспитания детей одаренными. Эта структура формировалась в течение трех тысяч лет и во многом она совпадает с известными шестью приоритетами управления человечеством, но ещё в большей степени опирается на децентрализацию исполнения «слугами бездарности» 613 заповедей Пятикнижия – первых пяти книг Библии. Нельзя считать это архаизмом – эти заповеди постоянно актуализируются, приводятся в соответствие современным реалиям.
2. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие результаты что ребенка можно научить читать, раньше, чем ходить?
Гений делает за три года то,
на что таланту потребуется 30 лет,
а обычному человеку понадобится 300 лет.
Путь к этим результатам растянулся на десятилетия. Теперь моя задача в этой книге заключается в том, чтобы научить родителей за три года получить такие результаты, на которые мне потребовалось 30 лет. Я убежден, что, усвоив материал этой книги, родитель, если захочет, станет гением в педагогике, психологии, экономике, социологии и политике.


Рис. 1.38. Фото: Томск, ТИАСУР – головной разработчик пилотного проекта АСУ Томской области в 70-е годы, до сих пор не внедренной горе «реформаторами» в областях страны.

В начале 60-х годов я обнаружил несоответствие официальных, навязываемых родителям представлений реальным способностям ребенка – {раздел 1.1}.  Эти представления подавляли способности и личность ребенка. Пришлось заняться психологическими и педагогическими науками. Однако выяснилось, что это были вовсе не науки, а службы системы подавления развития детей, которые уводили еще дальше от действительности: они были всецело заняты лишь тем, что обосновывали подавление способностей ребенка со стороны некоторых чиновников государства. Они и пытались убеждать меня в обратном: что все дети неспособные.
Но в те же годы настоящие ученые заявили, что человек использует лишь пять процентов своего мозга. Тем самым они вскрыли огромный недостаток в системе традиционного образования. Получалось, что это наше «лучшее образование» сокращало генетически обусловленный потенциал человека … в двадцать раз! – см. кн.: «Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала».  Чтобы во всём этом разобраться, надо было заниматься новой наукой – кибернетикой, наукой об управлении в живых организмах и неживых системах.


Рис. 1.39. Модели мировой динамки Джея Форрестера в графическом виде


Из этих теоретических открытий следовало, что, соответственно, уровень развития страны и доходов населения должны быть намного выше: потребовались знания социологии, политэкономии…
Но решить все эти  проблемы можно было только с использованием появляющихся компьютеров. Поэтому пришлось заниматься компьютерным моделированием народного хозяйства, идеями и методологией Дж. Форрестера «Динамика развития города», наконец, «Мировая динамика» {8.14}, подготовленную по заказу «Римского клуба». Впоследствии эту тематику он передал Д. Медоуз, которая продолжила развитие методологии глобального моделирования: «Пределы роста», «За пределами роста».
 Сегодня в мире существует несколько научных школ. Доступны и в России программы для имитационного моделирования экономики {8.16, Цисарь, Нейман}. и системной мировой динамики Н. Лычкина в Москве, Ю. Карпов, А. Борщев в Санкт-Петербурге. 
Но, по-видимому, использование результатов и технологий глобального моделирования в России всячески тормозится грантополучателями и сторонниками наших конкурентов. Поэтому преподавание экономических наук остается на уровне 50-летней давности.


Рис. 1.40.  Фото: Председатель Российского общества системной динамики Наталья Лычкина.


Чтобы решительно преодолеть это отставание, в книге «Когда начинать воспитывать будущего президента России» (1996 г.), я предлагаю по специальной методике начать использовать эти методы в игровой форме для воспитания ребенка с 4 – 5 лет.
В работе другой группы исследователей под руководством Т. Нейлора {8.17} кроме методологии создания моделей фирм, рассматривается построение моделей федерального финансирования образования. Здесь блок «Образование» представлен как часть моделей городов и мировой динамики. Поэтому, очевидно, что исследование максимальных возможностей (параметров) человека необходимо не только для личных целей и развития собственной семьи, но и для построения модели эффективного развития общества.
Но если в модели экономического развития вместо характеристик «традиционного образования» закладывать параметры более современных методов Никитина, Шаталова (1970), Зайцева (1990) и тем более результаты методики «Читать … – раньше, чем ходить» (1989), то финансирование (затраты) системы образования сокращаются в разы, а объём освоения нового материала и информации ребенком увеличивается в десятки раз!
Для сравнения: экономические инновации приводят к росту экономики на доли процента или первые проценты…

Рекомендации.
 1.6. Очевидно, что родители никогда не дождутся от традиционной педагогики и образования хорошего обучения детей.  Выход только один: отказаться от некачественных, устаревших услуг и перейти в другую систему. 
1.3. Выполнив рекомендации этой и последующих книг, вы станете педагогическим гением и сможете управлять образованием своего ребенка.
3. Борьба президента В.В. Путина за материнский капитал.
Интересы родителей и президентов страны в вопросе воспитания детей одаренными и здоровыми совпадают. Но кто же противники?

Рис. 1.41.  Фото: В.В. Путин с  2000 года, по его словам, в течение 6-ти лет бившийся против засланных чиновников и «экспертов» в АП и Правительстве РФ за реализацию программы «Материнский капитал».


3.1. Демографический кризис: кто его создаёт и с ним борется? Так, в 2006 году Президент РФ В.В. Путин призвал, что стране необходимо такое образование, которое будет готовить конкурентоспособных граждан. Кроме того, президент обратил внимание на катастрофическое положение в России с рождаемостью и четко сформулировал выводы демографов и геополитиков о том,  что для сохранения страны на карте мира количество детей в российской семье в среднем должно быть не меньше шести (6!) детей.

3.2. Где обнаружились противники рождаемости? Противники одаренности и рождаемости проявились сразу.
Так, эти предложения Президента были встречены молчанием со стороны «элиты педагогического сообщества». Это легко объясняется тем, что «традиционными педагогами» за последние 20 лет от стран - конкурентов получены гранты на сотни миллионов долларов совсем на иные цели: «планирование семьи», внедрение сексуальных извращений в школе, на создание убогих учебных программ, отнимающих у детей интеллект, способности и здоровье, искажение истории и т.д. и т.п. Гранты выделены по всем направлениям, где можно препятствовать рождаемости: демографии, экономике для обоснования  и даже геологам и экологам: мне приходилось выслушивать высоконаучные выступления докторов наук как нецелесообразно увеличивать население  так как планета и так перенаселена!  На всё это тратятся гигантские деньги и наши голодные «ученые» готовы идти на всё. 
Более того, эти выражения президента страны исчезли из всех СМИ! Кто-то их старательно вымарал даже в Интернете! Но это не удивительно, скрывать и подменять слова президентов есть кому: Конгресс США в 2003 году продлил ещё на десять лет известную «программу поддержки демократии в России», согласно которой 20 000 юридических лиц, в основном, СМИ, а также 50 000 частных лиц получают финансовую поддержку подрывной работы через спецслужбы и многочисленные специально для этого организованные фонды.

3.3. «Забудьте всё, о чем говорили Путин!» или: кто же является противником одаренности детей?
Почему списки этих «слуг бездарности» не публикуют?
Но больше всего меня удивило то, что противников Президента полным полно в Администрации:  на вопрос: «Почему же вы не выполняете предложения Президента, высказанные в Послании?» - один из высших чиновников аппарата Администрации Президента мне заявил: «Забудьте все, что говорил Путин!...». Получалось, что если Президент призывает разработать меры по повышению рождаемости, поддержать родителей и, прежде всего, матерей, то его аппарат за его спиной заполнен «слугами бездарности» и делает … совсем иное?
Сердце кровью обливается, когда вспоминаешь беседы с ними: у них на всё одни и те же отговорки: «На западе тоже рождаемость падает! На Западе тоже проводят те же реформы!» и т.д. и т.п.  Я могу понять несчастных ученых, которые  но ведь чиновники находятся на службе и получают пусть небольшие, но деньги налогоплательщиков – россиян. Я неоднократно направлял предложения, что на детекторе лжи и  антипатриотичности, чтобы вычистить всю иностранную заразу из всех государственных учреждений, и в первую очередь из Администрации.  Одаренный – значит, патриотичный. Неодаренным и непатриотически настроенным чиновникам не место в администрации. Попробовал бы хоть один из непатриотов попасть в правительство США или Израиля. Мы так же должны добиться этого, и даже большего.
Создается впечатление, что всем чиновникам кто-то пересадил, как зеленую капусту, мозги. А может быть, вовсе не мозги, а чипы вместо мозгов: бездушгые и продажные роботы, не с  пособные мыслить и зазщищзать интересы своей страны. Впрочем, если дети у чиновников давно переселились на Запад, то понятно, что они работают уже на свою страну – то есть, в интересах наших конкурентов. Вот тут то и необходим кодекс чести работников Администрации, который необходимо принять.

3.4. Борьбу за одаренность детей продолжил Президент Д.А. Медведев.
Он ликвидировал игровые автоматы, которые начисто сжигают творческую и интеллектуальную энергию населения и, особенно детей, калеча навсегда их психику и уничтожают какую-либо одаренность. Уже только за это ему можно было бы поставить памятник.

Рис. 1.42. Президент РФ Д.А. Медведев: «Страна не сможет обойтись без интеллектуально развитых, одаренных и талантливых детей – будущих граждан». Выступление в г. Кирове.


С самого начала Президент обозначил своего рода «Программу четырёх И»: интеллект, институты, инновации и инвестиции. Но чиновники и СМИ благополучно замолчали и отправили в небытие эту запоминающуюся формулу. Главное в этой формуле, конечно, интеллект: без него на инвестиции и институты будут лишь пустые затраты. Тем более, что вскоре добавилось ещё одно «И» - инфраструктура.
Без одаренных детей и граждан почти все выделяемые средства тысячами способов будут выведены за пределы страны. Поэтому родителям необходимо понимать, для чего нужны одаренные дети: цели родителей и президента почти всегда совпадают.
В 2009 году назвал в числе главных приоритетов модернизацию старого, традиционного образования, а также модернизацию всего общества.
Однако, окружающие его лукавые чиновники скрывают от Президента то, что «реформа» модернизации образования была подготовлена серьезными и опасными врагами России – представителями Союза правых сил.  Именно они, во времена правительства М. Касьянова пытались протолкнуть «12-летку», продавили-таки ЕГЭ и программу «модернизации» образования. Но модернизировать «традиционное», то есть, не научно обоснованное образование, где отсекается одаренность -  это всё равно, что в нынешнее время начать финансировать «модернизацию гужевого транспорта. То есть, это означает возвращение от автомобилей, самолетов, ракет и космонавтов обратно – к лошадям и кучерам!


Рис. 1.43. Фотография Белого дома - апартаменты Администрации президента США

Модернизация «усёченного» образования, даже если она будет проводиться в десятки раз большем объёме, чем планируется, не устранит фундаментальное отставание населения в умственном развитии. Более того, именно «традиционная система», пропагандируемая и поддерживаемая АПН-РАО берёт за аксиому традиционное тогда утверждение, что лишь немногие дети -  единицы из тысячи, - могут быть одарёнными. Зачем же «модернизировать» такую систему образования, которая в 20 раз сокращает потенциал страны? Существующее образование  и  уничтожает одаренность у 99,7 % детей, тогда как наука и педагоги-новаторы исходят из научно установленного факта, что все 100 % обычных, здоровых детей являются одаренными.
Из материалов последующих книг вы узнаете, что, по некоторым оценкам, для взрослых (нас с вами) отставание от конкурентов в образовании, в подготовке к жизни составляет до 20-ти лет!
Модернизация тут никак не поможет – необходимо качественно менять систему. Никому же в голову не приходит модернизировать гужевой транспорт – ровесник традиционного образования.
Наконец, Президент Д.А. Медведев в апреле 2010 года призвал к поддержке одаренных детей, к созданию системы такой поддержки.
Это означает, вернуться к тому, что у нас было в начале 60-х годов, когда СССР первым вышел в космос. Что тогда произошло? Вскоре, словно по команде, в СССР такая система была уничтожена, а в США, напротив, появилась федеральная программа поддержки одаренных детей МЕРИТ. В результате, через несколько лет вперед вышли США, которые победили нашу страну в интеллектуальном противостоянии двух сверхдержав.


Рис. 1.44. Фотография экс-президента США Джорджа Буша-младшего, третьим указом утвердившего в 2000 году федеральную программу «Early Reading – First!», «Раннее чтение – превыше всего!»
 
Некоторые энтузиасты утверждают, что на благоприятном фоне успехов поддержки одаренности возникла даже стратегическая наука: «меритология». Однако с геополитической точки зрения  американский подход «снятия сливок» нам не вполне подходит, поскольку Россия окружена не океаном, а сотнями стран и народов – конкурентов. Соответственно, в нашей стране, по моим оценкам, должно быть в сотни раз больше одаренных граждан, чем в США.  Эту проблему я поднимал в 1998 году в книге «Каждой семье – одаренных детей». Любопытно, что, несмотря на бесчисленные обращения в стране так ничего и не меняется. Но тема вновь и вновь поднимается и для подчеркивания её важности, я повторю информацию. Вот как о ней пишут участники социальной инициативы Международной Академии наук «Проблемы интеллектуального развития»:   

«…  В начале 60-х годов XX столетия в США была спешно разработана и начала реализовываться  программа "Мерит". Причиной тогда была действительно, мощная система отбора и подготовки кадров в СССР, передовая в мире. В те годы у американцев была популярная шутка: "Или мы срочно должны заняться физикой и математикой, или нам всем придется учить … русский язык". Это была реакция на полеты первых советских спутников.
     Америка - была потрясена, но американцы, видимо, не слишком стремились изучать русский. Они решили обойтись своими силами. А для того, чтобы эти силы мобилизовать, в течение ряда лет отбирали из каждого старшего класса всех школ по четыре человека - наиболее перспективных учеников, причем отметки не играли особо важной роли. Важны были отзывы учителей, увлеченности ребенка тем или иным предметом а не стандартности и прилежность, важен был ранний возраст подрастающего поколения. Дети, обучавшиеся в старших классах в более молодом возрасте и успешно справившиеся с программами отбирались обязательно в особо элитную группу. Ежегодно таких детей на всю страну насчитывалось порядка 600 тысяч. Из этих 600 тысяч детей, путем усложненных тестовых методик и психолого-педагогических способов и приемов отбирали до 35 тысяч детей с наилучшими показателями своего развития. Их обеспечивали стипендиями, субсидиями, принимали без дополнительных испытаний и экзаменов в лучшие университеты и колледжи. Им создавали наиболее благоприятные условия и предпосылки для развития умственно-познавательных способностей и социально-культурного взросления. Очень важно, что предлагаемые педагогически целесообразные и дидактически обоснованные способы и тестовые методики были ориентированы не на выявление суммы знания, а лишь на умение думать, ориентироваться в задании, нетривиально оценивать ситуацию, быстро находить способы и приемы их разрешения.
     Конечный результат этой программы хорошо известен. Это ка¬чественный скачок в технологии, во всех точных и естественных науках и как следствие, в уровне производства и качестве продукции.
     Уже в 1969 году эксперты, подводя предварительные итоги программы «Мерит», отмечали, что этих талантливых подростков уже в начале жизни нужно вводить в мир идей, книг, научных лабораторий, научить ра¬достям учения. Если в старших классах им предоставляется преимущество, то их надо вести дорогой трудной интеллектуальной активности. Только это создаст им и мотивацию, и подготовку к соревнованию в старших клас¬сах. Из многих вещей, которым они научились в ходе пятилетнего проведе¬ния программы «Мерит», самой важной является понимание того, как мало нам известно о выявлении творческого таланта и насколько менее еще мы знаем о надлежащем его развитии. 
     Вывод этот привел, в частности, к тому, что работы по изучению и совершенствованию программ развития подрастающего поколения до сих пор остаются одними из наиболее устойчиво финан¬сируемых в США. В процессе реализации программы «Мерит» стало оче¬видным, что самые большие потери интеллектуального фонда происходят на самых ранних стадиях развития. Появились программы раннего обуче¬ния и развития совсем маленьких ребятишек - до двух-трех лет и «детса¬довских малышей» - до пяти-шести лет. Прагматичные американцы не за¬хотели воспитывать вслепую, они «открыли глаза» и начали учиться: учиться учить, учиться воспитывать, учиться растить детей так, как это в принципе и подобает современному человеку….»


Рис. 1.45. Фото: Российская академия наук (РАН), которая всегда выступала против отделения академии педагогических наук (АПН-РАО) от большой, настоящей науки, считая это абсурдом. 


Рекомендации 1.7. Педагоги-интеллектики АОСЭР полностью разрубили этот узел проблем: доказали, что они могут сделать одарёнными всех. Прочитав эту книгу каждый родитель, зарегистрировавшись в проекте «Эра Человека Развитого» может сделать одаренными своих детей и, передав традиции и секреты системы МИРР своим детям,  стать основателем рода выдающихся и гениальных людей.
Кроме того, чтобы не попасть, как «кур в ощуп» к своим конкурентам», вы найдете результаты исследования вопроса, кто же препятствует построению новой системы образования, которое для современного общества есть вопрос жизни или смерти?