Наваждение

Олег Бунтарев
Я наверно уже пьян. В голове шумит, лица различаю с трудом. Вышел на кухню перекурить - слава Богу, никого нет - и присел на стул возле окна. Там на улице идет проливной дождь, изредка сверкают молнии и доносится рокотание грома. Я не заметил, как она вошла, и вздрогнул, увидев ее отражение в темном оконном стекле.
- Привет! – ее голос был бархатистым и нежным.
- Привет! – отвечаю я и, обернувшись, утопаю в ее бездонных темных глазах.
Каштановые волосы, пушистые и искрящиеся, обрамляют ее лицо. Она пристально смотрит на меня, и в ее глазах я вижу смену множества чувств и эмоций. Я смущаюсь и чувствую, как мое сердце начинает бешено биться.
- Мне тоже там скучно. Можно я с тобой здесь побуду? – она смотрит на меня, и я с замиранием сердца слушаю ее голос. Мне хочется, чтобы она говорила, хочу утонуть в этом звуке и приятных вибрациях ее произношения. В нем чувствуется легкий акцент прибалтки и украинки одновременно. Самые впечатляющие нотки звучат всего в нескольких словах, произнесенных незнакомкой.
- Конечно, присаживайтесь, – я придвигаю к ней стул и не могу оторвать свой взгляд от ее лица. Оно прекрасно, в нем все те черты, которые мне нравились во множестве женщин, но там были только фрагменты, а здесь… Здесь все было собрано в едином образе.
- Ты не обращай на меня внимания. Кури и думай о своем, я не буду мешать, – о, этот божественный голос! Мне казалось, что я слышал и знал его с самого детства. Но вот только его обладательницу увидел впервые.
- Я постараюсь. Хотя честно скажу, что в Вашем присутствии, вряд ли это получится, – я не мог оторвать глаз от ее прекрасного лица. Пытаясь ее рассмотреть, я никак не мок сконцентрироваться. На секунду четкие изображения появлялись и сразу терялись в мути моих пьяных глаз.
- Ты меня проводишь? – ее рука коснулась моей, и сердце мое затрепетало.
- Конечно, конечно, – поспешил заверить я. Хоть на край света.
- Только не сейчас, чуть позже. Давай еще посидим? – она снова провела своей рукой по моей, а потом пригладила мне волосы. – Лохматый. И чуб торчит, – она улыбнулась, и я утонул в этой доброй, милой улыбке.

Не помню точно, что было дальше. Смутные воспоминания о том, как я положил, свою голову ей на колени, и она меня нежно гладила. Потом тряска на автобусе и долгая прогулка пешком.
Вот ее дом в знакомом тупике на Гаранина. Я, кажется, здесь бывал, вот только не помню, когда. Она заходит в подъезд, улыбается и машет на прощание рукой.
- Мы еще увидимся? – кричу ей я. Но она только кивает головой и скрывается в темноте подъезда.

В следующий раз мы встретились через несколько месяцев. Это был диско-клуб «Пауза». Я сидел в баре и потягивал из трубочки фирменный коктейль, когда почувствовал, именно почувствовал, что она рядом.
- Привет! Скучаешь? – Господи, какой у нее лучезарный и искрящийся взгляд. Она сразу затмила все.
- Привет! Теперь уже нет, – я не соврал. Я действительно просто воспарил от счастья. Слышать ее голос, видеть ее это было не просто здорово, это было блаженством.
- Скучал? – бархатный голос незнакомки завораживал.
- Еще бы. Очень! Я тебя искал, – я смущенно опустил глаза, зная, что говорю неправду. В этот промежуток времени я не то что ее искать не мог, я себя чуть не потерял.
- Обманываешь, – она хитро прищурилась, и я почувствовал, как краснею.
- Да! - выдохнул я.  – Обманываю. Много дел было. Но я всегда думал о вас, – это я сказал совершенно искренне хоть и потупил взгляд.
Она прижала меня к своей груди, и я буквально почувствовал себя на небесах. Это было как в сказке, когда сбываются самые сокровенные мечты. Я мог обнимать богиню, что еще совсем недавно было недоступным и непостижимым… О, чудные мгновения!

Я помню, как мы приехали к ней домой. Маленькая однокомнатная, но очень уютная квартира. Везде и всюду чувствовался вкус и женская рука. Неяркий свет от небольшого светильника озарял комнату интимными всполохами искусственного пламени. При таком освещении она казалась еще более привлекательной. Мне хотелось прижаться к ее нежному телу, почувствовать ее ласковые руки на своей голове. Целовать и быть зацелованным. На прикроватной тумбочке и на маленьком столике возле кровати стояли яства, которых я никогда не пробовал. Ярко алое покрывало было откинуто в сторону, обнажая белизну постели. Незнакомка маняще пригласила меня присесть рядом с ней.

Сквозь тонкий шелк я чувствовал ее тело. Она не отстранилась, когда я попробовал ее поцеловать, и не стала вырываться, когда я ее обнял. Мы пили вино и мирно беседовали, время от времени заглядывая друг другу в глаза. Я тонул, я чувствовал, что пропадаю, и ничего не мог поделать. А когда она сбросила одежду…

Утро было трудное. Давно не пил, и вот в праздник сорвался. Голова гудит, а в памяти эпизоды прошедшей ночи. А как ее зовут? Блин, вот склероз! Не помню: голова трещит. А адрес помню. И как добраться тоже. Даже остановку на вид запомнил и название…

Автобус остановился на знакомой мне остановке. Иду по давно знакомой мне тропинке, вот он - тот тупик. Вот только он упирается в городское кладбище, старое и почти всеми забытое. И на этом кладбище только одна могилка с выцветшей фотографией. Да, я там, где… А ведь на фотографии моя таинственная незнакомка.