О вреде чтения

Станислав Севастьянов
Когда у девушки соскочит прыщик на личике, она его замажет, уничтожит, сотрет с лица земли, прежде чем покажется на людях. А то и совсем останется дома и уткнется в подушку, страдая от жестокого изъяна. Но вот она что-нибудь пишет у себя на страничке, делится своими мыслями и чувствами, а я читаю и вижу в ее тексте такие прыщи, что уж лучше бы я слюнявил милый прыщик на ее щеке... Я имею в виду разговорные словечки, употребление которых свидетельствовало бы о ее скудоумии, если бы она была скудоумной. Но ведь она умна и прекрасна, тогда что это – поза, кривлянье, заигрывание с пошляками, слепота вкуса?.. Обойдусь без примеров, меня и так поймут те, кто знает, о чем речь. А кто не поймет, тому пофиг, по барабану и параллельно. Но я все больше убеждаюсь: читать пишущих женщин нужно с осторожностью, если не хочешь разочарований в Вечной Женственности.