Серуха

Генадий Бехтгольд
      В девятнадцать лет я учился в художественном училище и любил горы. В начале летних каникул устроился в номерное предприятие управления геодезии и в составе строитель ной бригады геодезистов уехал на Памир строить на вершинах  триангуляционные пункты.
      В ней не было ничего особенного. Длинные ресницы и длинные ноги, губастая морда и грива волос. Обыкновенная взятая напрокат колхозная кляча серой масти. Ей присвоили кликуху по масти - серуха. Бригадир назначил её моей помощницей. Или меня её помощником. Он подсказал, как подойти к ней - сбоку, плавно, чтобы видела меня одним глазом и не испугалась. Как набросить седло, оседлать. Волновался, но всё получилось. Мы - я и серуха - быстро сработались. Научились понимать друг-дружку без слов. У неё это получалось лучше, чем у меня.
      Идём с ней в арьергарде нашего караванчика в шесть людей и шесть лошадей по хорошо набитой тропе. Она несёт килограммов пятьдесят, это две трети от назначенной ей нормы. Она не в настроении и старается сбавить темп. Я оборачиваюсь и думаю ей: -ты капризничаешь больше, чем несёшь. Через время она опять сбавляет темп и я опять ей что-то думаю, и она опять идёт впритык за мной. И вдруг чувствую, как лошадиные зубы осторожно и бережно берут меня через штаны за ягодицу и заставляют остановиться. У меня уже не было слов. Нельзя же стоять, когда караван идёт. Я несильно, но настойчиво тяну её за повод, она упирается, нижняя губа её обиженно отвисает и мелко дрожит. Подбери губу! -думаю ей, и она,опустив голову, обечённо начинает движение.

      Стесняюсь спросить, но всё же, какие ощущения и эмоции вас посещают, когда лошадиные зубы осторожно и бережно берут вас за ягодицу?