После поисков надежды

Анита Кения 2
Смотрю на карту, в сердце слезы…
Неужели уже поздно?
О, что за мир тебя похитил?
Я так хочу тебя увидеть…
Сердце не бьется,
Не чувствуя солнца.
Под ветром холодным
Душа не свободна!

Твое фото пред глазами…
И что же дальше будет с нами?
О жизни знали мы так много,
Но каждый шел своей дорогой…
Толпа равнодушных
Средь замков воздушных…
Слова, словно камни,
Врезаются в память…

Не зная, где ты сейчас, я
Ложусь и молюсь вновь,
Чтоб снова мне обнять тебя и
Позабыть все, как сон…

После поисков надежды
Ничто не будет вновь как прежде!
Прости меня за все обиды!
Ах, если б мы могли предвидеть…
Я в чудо так верю!
 Но боль не измерить.
И сердце так плачет –
Не будет иначе…

Не зная, где ты сейчас, я
Ложусь и молюсь вновь,
Чтоб снова мне обнять тебя и
Позабыть все, как сон…
Не зная, где ты сейчас, я
Ложусь и молюсь вновь,
Чтоб снова мне обнять тебя и
Позабыть все, как сон…