Странница и её сказочник. Глава 11

Александр Михельман
- О, какие люди, – воскликнул я и раскрыл объятия, - вижу, вы, мой друг, справились со всеми испытаниями!


- Я-то справился, - Арад отстранился, - а вот вы, Монстродел, действительно ли вы мне друг?


- А, вы про слова Цвергушки? – я смущённо кашлянул, - да не так уж я и могущественен, как заявил этот монстрик. Неужели вы думаете, если бы всё было так просто, я не помог? Позвольте, мой друг, кое-что продемонстрировать.
Я вытащил из колчана болт с изображённым на острие компасом, зарядил арбалет и выстрелил.


- О, мой путеводный болт, прошу, отыщи для нас волшебника Наки! – воскликнул я.


Болт замер на месте в воздухе покрутился и…. упал на пол.


- Что такое, – циркач нахмурился, - неужели Наки так могущественен, что может отражать ваши магические атаки?


- Да нет, - я покачал головой, - мой болт не смог отыскать врага твоего лишь по одной причине, его просто нет в этом измерении. Прячется в каком-то из соседних. Поэтому и вы, мой бедный друг, не могли отыскать его убежища. И оттого-то Наки насылает на вас всегда только одного монстра. Открывать ворота между мирами, очень сложно, процесс этот требует большого количества магической энергии, думаю, злодей в перерывах между атаками лежмя лежит, не в силах и пальцем пошевелить. По этой же причине не использует своих жертв вторично, двоих в маленькие врата не затащишь. Что-то так же подсказывает мне, что в ином мире у Наки не убежище, а скорее тюрьма, место ссылки, и он очень хочет выбраться наружу, в этот мир, но для этого необходим источник неиссякаемой энергии, пускай даже он и станет одноразовым. Подозреваю так же, что волшебник работает не один. Должен быть сообщник или сообщники, похищающие несчастных жертв.


- И Цвергушка сможет указать нам на этого сообщника или сообщников, если мы найдём Арди Краснощёкого, - закончил артист.


- Именно так, - подтвердил я.


- А вы, Монстродел, не можете найти этого подручного Наки, потому что Арад должен, для решения своих проблем, приложить некоторые усилия, - добавила Аня, выныривая из сундука.


- И так тоже, - не стал спорить я, - хотя я постараюсь, чтобы задачка не оказалась слишком сложной. Да и Арди нуждается в нашей помощи, а иначе бедолага так и будет до самой смерти оплакивать свою загубленную судьбу. Для начала, вы не дадите мне ту зелёную штуку, полученную от Цвергушки?
Артист, немного поколебавшись, протянул мне пластину, я открыл входную дверь и прилепил её к створке, причём табличка мгновенно приросла, будто, всегда здесь и висела.


- Отлично, теперь любой цверг сможет убедиться в нашей невиновности, а так же в порядочности всех, кто поселится в это комнате после нас, если гости цвергов окажутся злодеями, табличка покраснеет, - кивнул я довольно, - а сейчас, мой славный циркач, я познакомлю вас с одним пре забавнейшим созданием.


Я порылся в сумке и извлёк наконечник болта из чистого золота, нагнулся, поставил его на пол и крутанул. И завертелся наконечник, будто волчок и раздался странный гудящий звук, а через миг что-то хлопнуло, и предстала перед нами Дух молота.


- Привет честной компании, - цвержиха помахала рукой, - ну, что, господин Монстродел, пришла пора вправлять мозги моему подопечному?


- Ага, - я подмигнул вдовушке, - и у меня есть просто обалденный план. Уверен, он всем вам понравится. Предлагаю сесть за стол, обсудить всё и вкусно покушать. Полагаю, все «за»?


- Ага, особенно те, кто не может принимать пищу, - проворчала Твер.


- Так, ты меня уже замучила своими жалобами! – я топнул ногой сердито, потом сунул руку в сумку и вытащил…. настоящий человеческий желудок, от которого тянулась длинный пищевод, заканчивающийся языком и парочкой челюстей, - проглоти это и ешь нормально, как положено!


- Чего только нет в вашей сумке, - Арад покачал головой, - там что, отдельная вселенная?


- Типа того, - кивнул я, вытащил скатерть самобранку и развернул, - ну, кто чего заказывает?


- Мне всего-всего и побольше, - Аня облизнулась своим новым язычком, - я такая голодная, будто целый век не ела.


- Всё с вами понятно, - я вздохнул и вытащил вторую скатерть самобранку, - хорошо, что у меня запасная имеется, а то, в компании таких обжор я бы точно остался голодным.


- Можно подумать, вас можно объесть и не пожалеть об этом, - Дух молота хихикнула, - я помню, чем закончилось ваше, с радужным драконом, соревнование по поеданию мясных рулетов.


- И чем же? – поинтересовалась Аня, пододвигая к себе миску с наваристым супом.


- Бедный дракон стал десертом, - цвержиха притворно вздохнула, - я потом себе из его шкурки платье сшила, сапожки и плащик, а из зубов сделала очаровательное ожерелье.


- Ты не забудь уточнить, что радужный дракон был на редкость злобным существом и питался исключительно девственницами, - поспешно произнёс я, - а соревнование мы затеяли из-за дочери королевы фей, пятилетней девочки, которую монстр собирался проглотить.
               

****


- Паок, не желаете ли вы нам немножко помочь? – спросил я.


- Ой, конечно-конечно-конечно, - девочка запрыгала и зааплодировала, - а что я должна сделать?


- О, ничего сложного, - я улыбнулся, - встаньте в красивую позу, расслабьтесь и готовьтесь увидеть чудо.


Я вытащил из сумки странный прибор, немного напоминавший фотоаппарат палароид, только деревянный и с кристаллическими линзами, навёл его на девочку и нажал кнопку. Раздался тихий щелчок, потом по граням линзы побежали радужные световые волны, вылетел из неё розовый луч, и…. в воздухе рядом с молодой госпожой появилась абриса человеческого тела, которая преобразилась в тень, потом обрела объём и превратилась в точную копию самой Паок. Правда, если волосики повелительницы камня были каштановыми, как у большинства цвергов её клана, а глаза – карими, то клон оказалась огненно рыжей, с зелёными глазами.


- Ой, она, она совсем как я! – Паок всплеснула руками, - а эта девочка настоящая, живая?


- Конечно же, я живая, - обиделась клон, - хочешь, я тебя ущипну, чтобы ты могла убедиться в этом?


- Ну, уж нет, - Паок покачала головой, - щипаться не хорошо, давай я тебя лучше обниму. Я всегда-всегда хотела сестричку, ты ведь будешь мне сестрой?


- Конечно, буду, - рыжеволосая раскрыла объятия, и девочки обнялись.


- Она и вправду настоящая, в смысле, не исчезнет, когда вы наиграетесь? - спросила Твер, хмуря брови.


- Да нет, конечно, - я пожал плечами, - а если бы и существовало такое условие, подобный персонаж может, мне надоесть только когда у неё уже правнуки появятся. Посмотри, какая она милая. Как бы только назвать?


- Пусть будет Копа, - решила Аня, - по-моему, красивое имя.


- Главное только, чтобы никто не перепутал в нём букву «к» с «п», а то бедная девочка будет постоянно обижаться, - хмыкнул я.


- Взяли всё и опошлили, - Твер сердито фыркнула.


- Я так и не понял, зачем нам вторая девочка? – Арад растерянно почесал затылок.


- Потому что для реализации моего плана мне нужна молодая госпожа, а Паок цверги с нами ни за что не отпустят добровольно. Другое дело – клон, - пояснил я, - нет, если вы, мой друг, готовы похитить девочку, а потом воевать с карликами из-за неё….
Циркач лишь покачал головой.


- Простите, Паок, - я кашлянул, - я понимаю, вы рады встрече с сестрой, но, вы не одолжите её нам для одного дела? Мы вернём её, честное пионерское и вы сможете играть и обниматься, сколько захотите.


- Ну-у-у, - огорчилась молодая госпожа, - так быстро. Мы даже ещё толком не познакомились.


- Зато ты сможешь наблюдать за сестричкой через вот этот пузырек, - я указал на телепузырик, - ты ведь хочешь посмотреть продолжение истории трусливого цверга, что ты мне цитировала, да с интересным финалом?


- Хочу-хочу-хочу, - девочка закивала.


- Во-о-от, - я потёр руку о лук арбалета, - а чтобы показать тебе эту историю, нам нужна твоя сестричка, это всего-то на пару дней, не успеешь соскучиться.


- Интересно, а Копа тоже умеет управлять камнями? – спросила Твер-жи-гааз.


- Не знаю, - девочка – клон пожала плечами.


- Ой, я уверена, что ты это умеешь, - Паок закивала, - давай я тебя научу. Закрываешь глазки, расслабляешься и прислушиваешься. Ты слышишь голоса? Такие тихие-тихие.


- Какой-то слышу, - Копа кивнула, - только никакой он не тихий.



- Так вот, - продолжила молодая госпожа, - позови того, чей голос слышишь.


- Может не здесь, не в комнате, - начал, было, я. но было уже поздно.


Комнату изрядно тряхнуло, по полу возле девочек, побежали трещины, земля начала разверзаться, потом стало просто невыносимо жарко, из трещин ударил пар, мы все, включая Паок, отпрянули, и вот из трещины показалась лава.


- Какая красивая и тёплая! – рыжеволосая захлопала в ладошки и протянула ручки к лаве, вот раскалённая масса вздыбилась над трещиной и…. низко поклонилась девочке.


- А недурственно, - я прикрыл глаза рукой, - эти малышки стоят друг друга.
В дверь комнаты замолотили, вот она распахнулась, и ворвались внутрь седобородый волшебник и несколько стражей.


- Что здесь происходит? – возопил предводитель стражей, - что за недобрую ворожбу вы здесь творите?


- Чего орёшь? – возмутился я, - врывается тут без предупреждения. Не видишь, детишки тренируются! Копа, отошли свою лаву, пока все мы здесь не поджарились, ты большая умничка и способности у тебя потрясающие, но вот взрослые дяди цверги почему-то нервничают.


- Ну-у-у, - клон надулась, - эта лава такая красивая и тёплая, может не надо её отсылать?


- Потом, в более приспособленном для таких игр месте призовёшь, - я улыбнулся, - а то вон мебель уже плавится и тлеет от жара.


- Ну, ладно, - девочка вздохнула и взмахнула ручкой, лава тут же отступила и скрылась в трещине.


Паок следом за сестрой подняла ручки вверх и трещины в земле мгновенно сомкнулись, а действительно подплавившаяся каменная мебель приняла прежнюю форму.


- Вы что, создали копию молодой госпожи, да ещё, столь могущественную, – седобородый повернулся ко мне с расширенными от ужаса глазами, - вот так, между делом?


- Теперь вы понимаете, мистер цверг, что я мог бы сотворить и с вами, и со всем кланом, если бы не был таким добреньким и терпеливым, - я хищно улыбнулся, - так что советую впредь не вставать у нас на пути и не испытывать терпения, нелепыми обвинениями и нападками, а то смотрите, ох как по-жа-ле-е-ете.


Волшебник, даже не ответив мне и не попрощавшись, пулей вылетел из комнаты.


- Итак, на чём мы остановились? – я обвёл взглядом всю честную компанию, - ах, да, ваша роль, Копа будет не слишком сложной.