Бреберки

Тири Стан
Звонок по телефону. Очень взволнованная пани (П):
П: Это ветеринар?
Я: Да, добрый день!
П: До каких вы там сегодня? Мне надо срочную обработку от насекомых!
Я: Ну так можете придти, как вам будет удобно, мы от 8 до 18, средства от паразитов у нас всегда есть, а какое у Вас животное дома: песик или кошечка?
П: какой песик??? Я уезжала в отпуск, а сын пустил пожить какого-то бомжа, он мне всю квартиру загадил какими-то насекомыми! И по нему они лезут тоже! Я его сейчас к вам приведу! Вы мне его чем-нибудь побрызгаете?
Я:… Э-ээ… Это вам надо звонить в санэпидстанцию или дезинсектору, мы людей не обрабатываем.
П: Вам что, жалко? Я к вам сейчас его приведу, вы его побрызгаете всего, а потом и квартиру мне чем-нибудь зальете!
Я: Пани, помилуйте! У нас зверюшки, мы веткабинет, мы можем Вам продать инсектициды и антигельминтики, но обрабатывать бомжей не имеем права!
П: Вы что, думаете я буду его брызгать? Вы с ума сошли? Я его и трогать то не буду! Они по нему ЛЕЗУТ ВЕЗДЕ! И по квартире мне лезут дряни всякие! Вы ветеринар или нет? Это ваша работа с животными работать! Я его к вам приведу и делайте с ним что хотите!
Я: Э-ээ… Вам лучше позвонить в полицию или Армию спасения, они его у вас заберут, а дезинсектор вам квартиру обработает.
П: Зачем полицию? Он ничего не сделал плохого! Просто тут спит, но по нему лезут какие-то бреберки, не знаю что это такое, я не ветеринар чтоб их определять или трогать! У вас диплом есть, вот их и трогайте!
 
И еле я отбилась. Тетка, конечно, бедная— несчастная. Вот так съездишь в отпуск, вернешься, а дом занят армией паразитов...