Куриная любовь

Валентин Устинов
КУРИНАЯ ЛЮБОВЬ . 
     Приятель принес курицу.   
— У меня всех курей передавила бродячая собака, одна осталась, возьми себе,— предложил он. Я взял курицу,  отнес  в курятник и оставил там.
     На другой  день, проходя мимо  выгула для курей, я не увидел своего петуха.               
— Странно, что  произошло в курятнике? — подумал я,—  Где он пропал? Зайдя в сарай, я увидел такую картину. В углу за ящиком, поджав лапы, сидел петух, а рядом новая курочка. Она положила голову на крыло петушка, а он квохтал как- то с привдохом, поклевывая землю, бормотал, бурчал как-бы, что-то рассказывая ей, и это продолжалось  довольно долго.
      Затем они поднялись с земли. Петух поднял и  расправил крыло, загребая землю лапой, закружился вокруг курочки, а она; то опускала, то поднимала голову, кланялась ему. От увиденной картины я просто оторопел. 
     Говорят, что куры без мозгов, но, наверное, не все. Я думаю, что у птицы  и чувства какие-то есть.
     С этого дня, я  всегда видел вдвоем петуха и курицу. Они часто в течение дня уединялись; под ящиком, в густой траве, под кустом смородины, вообще везде, где можно скрыться от посторонних глаз. Но при этом петух не забывал и о других курах.   
        Друзьям, знакомым и родным я показывал эту влюбленную пару. Глядя, как петушок ухаживал за курочкой, а она отвечала ему взаимностью, все удивлялись и соглашались: «Да, это  куриная любовь».