Гера или Дара?

Тири Стан
Рассказка о способностях хозяeв узнать собственную собаку.
 
Пару лет, чтобы набираться местной практики и чешской терминологии, я отработала в бывшей государственной ветклинике. Сейчас эта клиника приватизирована, но от старых времен остались большие просторы, так как раньше там лечили и крупных копытных, от чего в последнее время отказались, по причине малой прибыли. На бывшем "конском" хирургическом зале был оборудован склад, а в преддверии этого зала, там же где был задний вход на рентген была, да и есть по сю пору, госпитализация. Терапевтическое отделение и скорая помощь с ночной службой находятся с противоположном конце здания, но с госпиталем их соединяет система камер с монитором в комнате отдыха. В клинике постоянно работает около 10 врачей, один из которых имеет на совести госпиталь, а служба по госпиталю меняется ежедневно.
Однажды в госпитале почти одновременно оказались две суки доберманки: крупная с ярким подпалом и милая по характеру Гера после кастрации и мелкая злобнючая с замазанным подпалом Даринка после удаления инородного тела. А нефих играть с собаками мелкими мячиками! Обе суки имели совершенно одинаковые дырки в брюхе и совершенно одинаковые охранные попонки, но какая же была разница во всем остальном! В то время как Даринка норовила сожрать кого угодно и в качестве компенсации за опустошенный кишечник и того и гляди могла разорвать не только швы, но и вет персонал; Гера радостно вертела попой и могла лежать кверху брюхом хоть целый день за ласковое слово...
Прошло некоторое время и настал час возвращать доберманш по домам. Гера шла первая вечером во вторник, а на следующий день в среду должны были забрать и стервозную Даринку.
В среду дежурство по госпиталю было моё, что мне сквасило настроение сразу. В госпитале меня ждала тренировка в собачьей дипломатии с высоким шансом опять воспользоваться отваром ромашки для экстренного лечения политических провалов то есть возможных укусов. Иметь прямо с утреца сожранные ручки не хочется никому… Тишина в госпитале меня насторожила сразу. И о! Что я вижу! Вместо истерически щелкающей зубьями Даринки в госпитале сидит одна радостно сопящая и вертящая попой ГЕРА! На клетке невозмутимо лежит история болезни Даринки. Так. Я разворачиваюсь и бегу галопом на терапевтическое отделение. Нет, поймите меня правильно, я искренне рада, что у меня ручки будут целы, но в голове проносятся страшные сцены разговоров с хозяевами и вообще разные варианты что могло произойти. Влетаю в дежурку и ядовитым голосом начинаю выяснять, кто у нас вчера собак с госпиталя выдавал. Оказывается, господин наш дежурный доктор не удосужился сходить в госпиталь за собачкой сам, а послал туда новую санитарку. Теперь уже сложно сказать ПОЧЕМУ и КАК суки оказались в не своих клетках, но пожилая семейная пара - хозяева Геры отвезли себе домой дьявола в собачьем обличии. Вчерашний дежурный по госпиталю судорожно начал звонить владельцам Геры, обливаясь холодным потом в предвкушении страшных подробностей о съеденных людях, однако в ответ услышал:
— Как это не наша Герочка? Вы точно уверены? Тото мы удивляемся, что она нас и на постель не пустила, мы всю ночь на диване спали… И нашего Беника — пуделька своего любимого, чуть не сожрала вчера… Мы думали, что ей просто не очень хорошо после операции… Сейчас привезем ее обратно, конечно!
Даринку привезли в нарыльнике и нам (гм, мне!) крупно повезло, что ее собственные хозяева решили взять немного пораньше и, таким образом, мне практически не пришлось с этой гадиной общаться. Как только хозяева Геры уехали, на этот раз со своей собственной собакой, так приехали хозяева Даринки, которая прямо из вестибюля перекочевала в свою машину...