Первый праздничный ужин

Алифтина Павловна Попова
              Первый праздничный ужин

Воспоминания  увели меня в молодое и неумелое замужество. А на чём бы я училась в послевоенные годы? Ни продуктов, ни денег. Умела жарить картошку и оладьи. А тут нужно было накрыть стол. Муж-аккордеонист-артист сказал, что музыканты из его квартета придут вечером к нам на 7 ноября после концерта, чтобы отметить праздник.

Действие происходило  в посёлке строителей – Заводский.  Западно - Сибирский металлургический завод строили.  Снабжение было хорошее в то время. Первый совместный праздник, да ещё и гости будут. Я купила коньяк, шампанское и курицу. Курица была большая, помыла её сверху, поставила варить в большую кастрюлю, посолив. Так она и варилась на медленном огне, пока муж не пришёл, но - без ребят. Сказал, что после концерта их девки разобрали.

Заглянула в кастрюлю, а там обёрточная бумага плавает сверху, но ещё и торчит из курицы. Я курицу - на вилку, над тарелкой несу в мусорное ведро выбрасывать.
- Ты куда её понесла?
- Выбрасывать. Я её испортила. Бумагу не вытащила изнутри до варки. Я не знала, что бумагу для формы набивают внутрь.
- Давай курицу сюда! Бумагу выброси из кастрюльки!

Всю курицу съел. А спиртное унёс позднее ребятам из квартета. Мы оба были спортсмены и не пили, но это и по природе своей мы были непьющие.