Особенности весны 2014 года на Украине

Геннадий Танский
Обычно, в апреле и мае мне хочется петь оду весне, словами изложить пробуждение жизни, начало сокодвижения и т.д. Но вот наступила весна 2014. И что же я вижу: Вроде та же природа, те же птицы, удивительный запах сирени и белый свадебный наряд  цветущих абрикос. То же, но только под прицелом и в сильнейшем психологическом стрессе. В  Украине идет не объявленная  война. Не мы ее начинали, но нашему поколению и нашим сыновьям разгребать эту жуткую действительность.
Пока находишься в мирном Запорожье, читаешь в интернете все страхи войны на Донбассе,страшно, но вроде далеко. А тут пришлось подряд два раза выезжать за пределы города (в сторону Харькова и в Днепропетровск). Люди! Я родился в 1963 году, мой дед  пропал без вести под Сталинградом, у жены дед погиб при  переправе через Днепр. Я помню войну по рассказам и фильмам. И тут, вдруг я реально увидел, ощутил ее прикосновения на блок- постах. Мешки с песком, лабиринт проезда и вооруженные автоматами люди в камуфляже. Я ощутил их пронизывающий, как под рентгеном, взгляд.Он говорил: «Кто ты? С какой целью ты едешь?» И это в самом сердце Украины, в нашем казацком Запорожском крае…
 Многое хочется сказать, спросить, как писал Высоцкий «рвать струну». Но мы на литературном сайте, политики здесь быть не должно. Но честно, когда идет война, почему то не пишется, куда- то «улетела» рифма и не поет так душа - поэта. А жаль! Как же хочется опять писать.

13.05.2014г.