Под куполом

Алёна Кор
-Это не небо, сказали жители лесного мира.

-Это не солнце даже, черные тучи.

-Во сне я вижу слезы, это плачет совесть.

-Но кто виноват? Если тучи сильны, будет буря!!!

Даже маленький муравьишка понимает: что-то ни так в его мире.

Жить под куполом, нечем уже дышать.

Мне бы крылья, улетел бы в другую страну грёз…

Чистого неба и снов …

-Да ты даже и не мечтай об этом, - сказал Большой Ворон.

И кто ты такой? Кто?

Твой голос писк, его не услышит никто…

Просто молчи, просто пока еще дыши.

Сколько минуток осталось тебе? Пойди на полянку мечты, она еще есть и нет запрета…

Там много таких как ты…

И не дружите вы с рыжими муравьями, они другие они не такие, им хочется драки каждый день…

А ваш муравейник строит свой Мир, тяжелые тащит травинки, сколько стоит Мир, которому нужна мирная эта кутерьма, борьба за выживание?

А будет еще тяжелей, затяните свои пояса, и не пищите, устанавливаю лимит на ваш писк…

Кому вы нужны маленькие такие?

По дорожке своей бегаете и пищите. Грозный Ворон разрешает еще попищать, он все равно плохо слышит…

Глупо все это, мир и не мир…

И зачем этот отряд кузнечиков? Как будто война...как будто...

Я не хочу быть в огне, сгореть исчезнуть...

А купол давит, не убежишь…навис так грозно…

А слова каждый день непонятные, непривычные…

-Ты помнишь этот сон, муравьишка?

Ты мертвый в воде лежишь…

И с неба падают красные звезды, но ты уже молчишь.

Ты имя своё забыл, оно в забытьи, оно не твоё, и ты уже не ты.

Так кто ты? Вспомни, что жил ты … дружил ты.

И почему теперь нельзя, посмотри в себя, кто там?

-Это сон, это сон…я живой …

И нет воды, что качает во сне, тянет на дно.

Нет воды, есть трава, по ней и броди…

Что тебе еще надо, просто молчи и свои сны никому не рассказывай, иначе они станут явью…

Красные звезды падают … красные сны…небо в огне…

-Уходи, уходи…

Я живу в лесу, мир мой там…

Не нарушай мечту, хотя бы день, хотя бы ночь…

А сейчас я помолчу, надежду сохраню…

И муравейник тот лесной, он будет только мой,

Для нас таких же…

Для нас …смешных верующих в добро…

А есть ли этот мир? А есть ли остров Грез?

Я обязательно его найду, - сказал муравьишка и потащил еще одну травинку в муравейник…

На благо!!!