Сексуальные домогательства

Арина Царенко
В полночь она уверенно забралась к нему под одеяло: дерзкая, даже наглая, его возлюбленная девушка. Вася лениво сопротивлялся домогательствам гибкой, стройной шалуньи, но, правда, так, для кокетства (пардон, для пущей важности). Ведь, кокетство не свойственно крепким и здоровым мужчинам, каким виделся себе сорокалетний Василий.
Ему нравилось именно это блаженное состояние, когда не он добивался женской ласки, прилагая усилия, а своей настойчивостью и без всякой доли глупого смущения партнёрша доводила его до экстаза.
-Хочешь моего мужского тела? Вот и старайся - пытайся лаской и энергичными действиями получить наслаждение, – сурово строжился Вася.
 
Мужчина настолько был мощен бесформенной фигурой, что даже специально заказанный ортопедический матрас с легкостью прогибался под хозяйским грузным телом. В унисон Васиным стонам, вырывающимся из потной широкой груди от прикосновений нежно настойчивых рук девушки, матрасное нутро выдавало неприлично фукающие звуки вытесняемого из пористой прослойки воздуха. Это не смущало возбуждённого мужчину, даже заводило: прибавляло азарта, рассыпаясь в мозгу радужным фейерверком порочных фантазий.
 
Лёгким ветерком влетали любовные слова девушки в Васины уши, ох, и не пристойные, заставив зардеться его обвисшие хомячьи щёки. Жадный ротик шалуньи обдал горячим дыханием, страстно впился в Васины пухлые губы, а настойчивый острый язычок неистово проник внутрь, дразня бесстыдной подвижностью и откровенно наглой смелостью.
Лёгким движением руки девушка проникла в Васины трусы, вызвав трепет в животе его. Страсть накалялась. Потными ладошками Вася обхватил лёгонькую, как пушинка партнёршу и…

-Хрууум-пххх, – выдала супруга Варвара, спящая рядышком на их гигантского размера совместной кровати.
-Эх! Провались, ты, пропадом…– разочарованно выдохнул Вася. – Вот так всегда: на самом интересном месте облом. И во сне от этой бабы покоя нет – не даёт мечтою потешиться, пугая оглушительным храпом. Неумеха ленивая!
Вася с досадой ткнул в пухлый бок необъятного размера Варвару. Та лениво, с трудом разлепив сонные очи, повернулась к супругу. Матрас протяжно зашипел под тяжестью тела пышной дамы.

-Старый пердун! – мелькнуло в голове женщины, вернувшейся из сладостной дрёмы необузданных фантазий. Только нежной и стройной феей прилегла во сне к мужчине божественной красоты, приложив немало усилий в борьбе за право заполучить упругость плоти его, только наступил момент блаженства страсти и, тут, на тебе – как всегда, облом случился. Нет покоя от этого слона-супруга даже ночью: и елозится, и елозится. Спал бы уже, ленивиц обжористый!

-Варварушка, может, чайку? Что-то животишко подводит. Подсасывает. Пожевать, наверное, чего-нибудь требует?- жалобно простонал мужчина.
-Нууу, если только чайку, Василёчек! – кряхтя, но с завидной живостью поднялась с постели прекрасная половина.
 
Плотно откушали диетических булочек с отрубями (намазав их тоненьким слоем масла и сливовым вареньем). Пожевав с наслаждением бутербродов из «Бородинского» с ветчинкой, закусив лёгким из овощей салатиком (помня, что в нём калорий будет поменьше, чем в любимой «Селёдке под шубой»), запили чайком с душистым майским медком. Душевно так посидели. С аппетитом.

Спустя некоторое время, насытившиеся супруги, отвернувшись друг от друга, устав от дел суетных да страстей придуманных, выкинули из головы дурные мечты о попытках сексуальных домогательств. Удобно устроившись на семейном ложе, мирно отошли ко сну.
И чего только не привидится во сне на голодный желудок!