Билетик

Фрагмент
Суша.

Я всю жизнь был прикован. В детстве все контролировали родители, в универе еще не хватало мозгов понять, что самостоятельность, вот она, передо мной. Далее оковы ненужного брака, работа как утешение. В общем безрадостная клетка. Из которой удалось выбраться,  я бы даже сказал, выползти спустя какое-то время. И вроде бы все стало налаживаться, пришло даже какое-то понимание своей жизни… Но, наверное, каждый чувствует внутри себя жизненный компас, который подсказывает, что главное испытание его жизни впереди. И два дня назад этот указатель просто стал поперек меня, он стал назойливо крутиться где-то в районе желудка, подсказывая, что сегодня важный день. ..
Я как обычно источал напускную решительность и уверенность, скупая, но милая по обыкновению улыбка, нежно гладила каждую из девушек в отделе операционисток. Наверное радужно должно быть на душе, когда ты не обделен вниманием, но к этому быстро привыкаешь и уже ничего не чувствуешь, лишь прохладненький холодок эго протекает через все тело.
«На сдачу лотерейный билетик в виде сердечка» - залепетала Маргарита… или Ира…не важно, главное, что она оторвала меня от размышления о том, кто бы победил в войне Эльфы или Гоблины. Сочные картинки оторванных ушек эльфов  были разбиты о настойчивость операционистки с высоким бюстом и непропорциональной нижней частью тела.
«Да, да», - пробурчал я, сгреб быстро платежные поручения в охапку, смял билетик в карман, успев при этом подмигнуть самой красивой так, чтобы не заметили остальные.
Кожаное сиденье авто, за бортом дождь и сумрак, музыка, сигарета, параноидальные мысли о вечерних развлекаловках и вот я уже почти дом, последний поворот, пожалуй, немного резкий, нога автоматически давит на газ, стараясь довезти хозяина как можно скорее до мягкого кресла и сытного ужина из ближайшего ресторана…
Нога почему-то в ужасе давит на тормоз. Что такое? Голова еще не понимает, но тело на инстинктах уже спасает мальчугана лет восьми, взявшегося на дороге не пойми откуда. Навсегда я отчетливо запомню его светлую кожу и золотистые вьющиеся локоны и лицо, на котором ни тени страха, а только довольная и хитрая улыбка. Дикий визг тормозов, и гулкий стук сердца в голове, такое ощущение, что именно голова в этот момент стала большим кровообращающим органом, который вот-вот лопнет.  Машина полностью остановилась, ничего не видно, дрожащей рукой открываю дверь, рука предательски дрожит все сильнее, а я сжимаю скулы, чтобы удержать себя в руках. Холодные капли дождя кажутся брызгами кипятка… шаг, еще шаг, еще шаг…но перед машиной никого нет, с ужасом смотрю под машину, но и там никого и ничего нет. Лишь только нарисованное кем-то сердечко на асфальте. Я не большой любитель паранормального и необъяснимого, но в тот момент для меня главное было, что я никого не убил. Дом, бутылка виски, выпитая, пока я снимал одежду, ванна и лотерейный билетик, не пойми откуда взявшийся у меня в руке. Тепло ванны, проходящая дрожь, пьяные образы и сердечко, еще одно, еще одно и буквы «путешест». Сон.
Остров.

Так уж получилось,  что оказаться одному на необитаемом острове получается не часто; Думаю, что большинство людей со мной согласятся, да и многим желающим вряд ли когда-то удастся осуществить свою мечту. Мне же удалось…
И чего я только не слышал… За очень короткие 2 дня сборов я превращался резко из Рембо в идиота, из Робинзона Крузо в аутиста. Ну, что тут поделаешь, у нас привыкли делить все на черное и белое. Может быть стремление к светлому и хорошо, но вот скидывание большей части серого в черное – это непростительная ошибка. Как говорит один мой друг: «За каждую крупицу света надо бороться»

Как вы уже поняли, я выиграл путевку на экстрим путешествие на необитаемый остров. На 3 дня. Условия на самом деле не жесткие, более того, с собой можно взять практически все что угодно. Но я же не ищу легких путей, поэтому взял с собой только самое необходимое;

Полусонное состояние, вертолет ранним утром, ненавижу, когда прерывается самая глубокая стадия сна. В эти секунды хочется просто впитаться в одеяло… но остров не ждет. Такси до вертолетной площадки. 3 часа полета и мы на месте. Остров оказывается достаточно далеко от суши, видимо, поэтому еще он не поглощен машиной курортного бизнеса.
И не смотря на ранее утро и легкую прохладу, восход солнца и зелень (вид сверху) на острове располагали на довольно ажурный лад. И вот я один. Никогда не забуду ощущение, когда стихает вертолетный вихрь над головой, кто-то сверху машет на прощание и вертолет постепенно превращается в точку. А ты стоишь так и не сдвинувшись, чувствуешь, как морской соленый воздух влетает в твои волосы, словно дразня их и призывая соблазниться на этот дикий стихийный танец. Как по виску начинает течь тепло от солнечных лучей, которые показались из-за деревьев…кажется, что ты часть вселенной, хоть ты и маленькая крупица, но ты чувствуешь себя в самом центре всего действа. Тебя пропитывает энергия, ты живешь. Не знаю, сколько я так простоял, но все же приятное оцепенение ушло и стало понятно, что за сегодня я должен найти убежище и питьевую воду, в принципе этого бы уже хватило бы на все мое путешествие, убивать я никого не собирался ради пропитания, а вот от фруктов бы не отказался.

К концу дня я имел пещеру, подготовленную к отопительному сезону (пригодился плед и спички), знал, где находится питьевая вода.
Наверное, каждому читателю уже пришел в голову вопрос, а может быть и не раз пришел: «А зачем?» Можете верить, а можете не верить, но до первого вечера на острове я не задавал себе этот вопрос. В каждом из решении, которые касались острова у меня не было ни единого сомнения, как будто неведомая рука вела меня сюда. И я начал думать…и только в эти секунды начали потихоньку опускаться шоры с моих глаз. А ведь я действительно попал сюда не просто так, слишком много совпадений и необъяснимых вещей…Будучи человеком рациональным, меня это беспокоило не более 5 минут, так как нет особого смысла думать дольше над тем, что не можешь объяснить или что не можешь контролировать. И тогда я начал задавать куда более важные вопросы. Во всех книгах или фильмах, где герой оказывается в одиночестве, будь он паломником или отшельником или еще кем-то, кто остался наедине с самим с собой, всегда велась беседа с внутренним голосом. Знаете, во многих медитативных книгах пишут, что самая большая проблема медитации – исключить из своего разума внутренний голос, сделать так, чтобы он затих. Каково же было мое изумление, когда я не обнаружил своего внутреннего голоса. Нет, вы поймите правильно, у меня внутри была куча хлама…но все эти дешевые штампы из фильмов, напускные интонации и жесты, страхи и переживания – все это не я, не мой внутренний голос… Это все вызывает ужасный диссонанс в нашей душе, стирает контуры нашей личности, а сильные стороны просто разъедает как коррозия. И мне удалось избавиться от всего этого…

Море

Чтобы освободить разум, надо освободить тело – яркой вспышкой в голове звучала эта фраза, когда я проснулся от холода. Костер успел затухнуть, и утренняя прохлада окутала, заставляя нижнюю челюсть воевать с верхней. Взвесив все за и против розжига нового костра, понял, что смысла уже нет и надо все-таки освобождать тело. Лучший способ согреться – физические занятия, тридцать отжиманий, 50 приседаний и бег.  Я быстро добежал до линии моря…почему-то именно сюда тянуло меня. Оказывается, бежать по сырому песку в кроссовках – не лучшая идея и мне пришлось скинуть их… Боже, какое же это приятное ощущение из детства – бегать босиком, сначала ничего не чувствуешь кроме сырости под ступней, но потихоньку налаживается контакт и начинаешь ощущать каждую песчинку под ногой, чувствуешь бархатную поверхность, а потом и вовсе кажется, что ты летишь. Говорят, что полет – верх свободы тела, и я так думал, пока не познакомился с морем. 
Я бежал, пока не оббежал весь остров вокруг, мне уже улыбалось солнышко, уже было совсем не холодно, а скорее даже жарко.  А вот и мои кроссовки, чуть не уплывшие в открытое море. А вот теперь рядом с кроссовками и одежда, с разгона получается смачный бултых в спокойную воду небольшой бухточки. Я никогда не любил море…я не умел его любить как оказалось…я просто его не замечал…но этот момент стал поворотным в моей жизни. Находясь в водной невесомости,  представляя, что под ногами десятки метров до дна, а между ногами и дном возможно акулы, я наконец-то почувствовал настоящую свободу, меня перестало беспокоить мнение окружающих, с улыбкой вспомнились переживания о мелких неудачах на работе, впервые в жизни я почувствовал себя готовым к настоящим чувствам и эмоциям, я стал открытой книгой, книгой, открытой для добра, взаимопонимания, любви и всепоглощающей нежности и заботы. В этот момент я вспомнил, что такое мечтать, а не ставить корыстные цели, вспомнил, что кроме меня на свете есть другие люди, что по-настоящему счастливым можно стать только лишь, когда рядом с тобой есть любимый и любящий человек, вспомнил,  как дорога каждая секунда нашей жизни, как важно бороться за каждую частичку света.
  Сделав пригорок из песка, я присел, нежась в лучах солнца и наблюдая за уходящим вдаль горизонтом. Мелкая рябь дразнила бликами солнца, словно заставляя закрыть глаза, тихое умиротворение окутало разум, заставив провалиться  в сон.

Сон.

Говорят, когда человек счастлив, когда его карма светла и божественна, то он часто летает во сне. Поэтому про полеты во сне мы гораздо чаще слышим от детей, чья светлая душа еще не очернена суровыми будничными переживаниями.
И я летел, ранее когда я летал во сне, у меня был панический страх, что рано или поздно упаду, и как вы понимаете, рано или поздно именно это и случалось . Я просыпался в холодном поту, но не в этот раз, на сей раз я сам планировал свой сон и мог внизу нафантазировать все что угодно и этим всем чем угодно стало море. Да, я летел над морем, то где-то очень высоко, видя в воде темные тени дельфинов и других морских жителей, то совсем низко, касаясь водной глади, создавая туннель из брызг и сказочной пены, которая напоминала сладкую вату из детства. Казалось, что нет предела этому полету, я как супермен, летел на запредельной скорости успевая улыбаться вселенной и осознавая, что я управляю всем вокруг, потому что я стал светлым, потому что я сам стал прожектором, который может осветить душу любого человека. Я летел навстречу жизни, резкий полет вверх за облака, глубокий вдох и резкое пике вниз, в пучину моря, безумная скорость превращается в медленное опускание на дно, глаза закрыты…10 секунд, 30 секунд, давление в ушах нарастает, запас кислорода в организме сокращается, небольшая паника, глаза открываются, руки судорожно ищут за что схватиться и вытащить тело из воды, вверху яркий кругляшок света, к которому хочется попасть как можно скорее…на удивление рука нащупывает что-то твердое, резкое сокращение мышцы, скорее скорее, воздух, глубокий вдох, руки вытирают с глаз воду, чем-то царапая щеку, глаза открываются, фокусируясь…лампа… ванна… сердечко лотерейного билетика с буквами «путешест»…