Друг

Фрагмент
У каждого в жизни есть друг, вы не чаете в нем души. Он самый родной, в какой-то степени вы его превозносите, ставите, возможно, даже на ступеньку выше. Иногда вы его любя критикуете, но не перестаете все равно безумно любить и уважать.
  У меня тоже был такой друг – Лаер. Странное имя, которое почему-то не удивляло уже после пары минут знакомства с ним. А познакомились мы с ним еще в раннем детстве, когда еще играешь в песочнице и не хочешь делиться игрушкой с кем-то еще. О Лаере можно рассказывать долго, у него были белокурые волосы, которые искрились на солнце и создавали волшебный ореол вокруг моего друга. Не могу сказать, что он был крепким ребенком, но в трудные моменты жизни он почему-то всегда проявлял себя. Надо сделать что-то сложное и тяжелое, выручил Лаер. Наверное, поэтому я его ценил всегда. С ним было легко и просто. До момента, когда остаешься с ним наедине (благо в детстве это случалось нечасто, так как забот и хлопот в детском мире всегда хватает, то сделать меч-кладинец, то собрать экспедицию в космос). Наедине меня пугали его темные глаза, которые не соответствовали, в общем-то, ангельскому облику. Казалось, что они живут сами по себе и несут страх, боль и разрушение. Иногда Лаер это замечал и с улыбкой меня успокаивал, что ничего в этом страшного нет, и мне не стоит бояться. И мы вновь были лучшими друзьями. Частенько мой друг обижал кого-то, особенно когда выпьет, но это было так красиво и изящно, к тому же видно было как тешит его и мое самолюбие в минуты славы и всеобщего одобрения и восхищения. Могу сказать, что такого мастера слова и иных сладких для уха ухищрений вы не встретите нигде. Я восхищался и учился. Практиковался и снова учился. Привычка Лаера вошла в мою жизнь.
   Я вырос, окреп и Лаер, он стал еще более успешным, еще более лучезарным, а свои дьявольские глаза начал прятать за очками, которые также несомненно придавали ему шарм. Как-то так оказалось, что я стал зависим от моего друга, он был моим начальником по работе. Личная жизнь определенно складывалась с ним лучше. Даже  простой разговор с девушкой я не представлял без своего дружища, который всегда был рядом и готов был подстраховать и подставить братское плечо. Я был счастлив…До момента, когда моя собеседница не замечала его страшные глаза. Или что случалось еще более часто – я сам не натыкался на них случайно. Мне стали сниться они во сне, казалось, что они преследуют, чтобы испепелить. Словно лазером они готовы были вырезать что-то внутри меня. Жутко. Страшно. Мучительно.
  Я пытался гнать от себя все страхи, все противоречия, но уже с опаской смотрел на своего друга. Я не знал что делать, и это заставляло меня чувствовать себя опустошенным, грустным и обиженным на самого себя. Пока я не наткнулся совершенно случайно на светлую душу девушки. Никогда мне не было так интересно и любопытно, я крался все дальше и дальше в сказочный свет, осознавая, что мне не хочется выбираться оттуда. Мне было тепло, хорошо и уютно. Я не чувствовал страха и беспокойства. Я был собой.
Знаешь, когда у тебя в руках сокровище, ты боишься его потерять. Что бы кто ни говорил, ты всегда охраняешь самое ценное для себя. И ты готов на все. Почему? Потому что ты боишься, чем больше у тебя богатство, чем ценнее оно, тем сильнее страх. Иногда панический страх. Часто толкающий нас на глупости.
Телефон. Контакты. Лаер.
- Алло, Леха, давно тебя не видел дружище! Ты куда пропал? – его голос был резким и решительным.
- Лаер, привет, мне нужна твоя помощь.
- Да не вопрос, всегда рад.
- Тогда давай в 18.00 встретимся на берегу.
- Ок.
Почему-то только у морской черты мне было не так неуютно оставаться с Лаером наедине. Меня успокаивало оно и давало надежду, что все не так уж и плохо.
Смутно помню, как я добрался до места встречи, да и сам разговор я оттарабанил как на печатной машинке. Скупо, холодно, расчетливо – я давно уже все спланировал. Даже выпитое не располагало к эмоциям, в ту ночь у меня блестели глаза дьявольской чернотой.
Утро у меня была встреча с моей музой, и как ты уже догадался, должен был появиться Лаер. Обычный приятный завтрак, пустая болтовня, милая улыбка, родной смех. А вот и он. Темные волосы, небритая борода, невзрачный вид. Он был сам на себя не похож. Этакий серый кардинал, смотрящий на все из темного уголка. Но это был мой спаситель, как мне тогда казалось. Я ухмыльнулся и сделал вид, что не вижу приближения друга.
- О! Алекс, как же давно я тебя не видел, – рука взлетела над  столом, приманив невидимым магнитом мою.
- Привет, Хайд! Рад тебя видеть. Какими судьбами? Знакомься, это моя муза – Пьюри. Пьюри, это мой хороший друг Хайд.
И закружилось и завертелось, Хайд ничего толком не рассказал о себе, но изрядно нахваливал меня, добавляя вистов в гору и делая еще привлекательнее в глазах Пьюри. Когда рядом был Лаер в обличии Хайда, я просто кайфовал. Я чувствовал себя всемогущим, страх потерять Пьюр меня отпустил. Я был уверен в себе, в своих силах. Я искрился юмором, обаянием и глубиной понимания. Я не только наслаждался душевным светом моей музы, но также стал запускать в этот мир своих светлячков, ставить все новые фонари, горящие огнем нежности и любви. Это были прекрасные минуты моей жизни.
- Милый, я хочу сегодня провести весь день только с тобой, без Хайда. Он конечно отличный парень и я ценю, что у тебя есть такой друг, но я хочу, чтобы ты мне рассказывал  о себе, а не кто-то другой, - мило улыбнулась солнечная девушка. – К тому же мне кажется, что Хайд что-то скрывает, - сказала Пьюри заговорщицким голосом мне на ухо и хихикнула, убегая в ванную комнату.
Меня это не повергло в шок, не расстроило, но и совершенно не обрадовало. Мне было тяжело. Без Хайда я боялся потерять Пьюри. А с Хайдом вообще нам не светило никакого будущего.  Я взял паузу. Мысли сбивались. Я всегда думал, что легко управляю сознанием, а оказалось, что оно управляет мной.  Я собрался быть честным с Пьюри. Мне казалось, что я был готов быть честным.  Но в глазах, незаметно для меня, блеснул все тот же дьявольский огонек. Видит Бог, я не хотел этого.
Я сказал придуманную правду, состоящую частично из правды и вымышленной правды, которую мне подсунуло подсознание. Не знаю, почему я этого не заметил или захотел не заметить. Я был готов к тому, что потеряю Пьюри или мы останемся с ней друзьями, если она узнает настоящую правду, но никак после вымышленной правды. Я обманул себя, обманул ее. Стыдно.
 На следующий день Лаер был послан мной куда подальше, и мне уже не были страшны его дьявольские глаза, которые в ту секунду мне показались самыми беспомощными, больше никогда и никто не увидит и в моих глазах этот огонек.
Грусть наполнила меня, но я верил в завтрашний день, верил, что смогу теперь говорить только настоящую правду.