Странница и её сказочник. Глава 2

Александр Михельман
- Судя по всему, вы с этим чудовищем не вместе, - циркач сглотнул, - неужели Наки прислал двоих, но забыл тебя предупредить об этом?


- Да кто такой этот Наки? – я повернулся к артисту, - твой спонсор, присылает противников достаточно интересных, чтобы народ платил за поединки?


- Я не знаю, что означает слово «спонсор», но если у вас, троллей, так называют врагов, то ты угадал верно, - парень кивнул, - и в этот раз Наки превзошёл самого себя. Даже не знаю, как смогу уничтожить это порождение ада.
Каменный великан приложил ладонь к глазам козырьком, окинул взглядом окрестности, приметил нас, издал радостное рычание и зашагал в нашу сторону.


- Ну, приятель, ты меня здорово развлёк, - я ухмыльнулся, - давненько не сражался с парнем, которому мои тумаки нипочём, поэтому, я тебе, пожалуй помогу.


Я вытащил из колчана стрелу с изображённым на острие грибке ядерного взрыва, зарядил в арбалет, навёл на каменного великана и выстрелил. Рвануло, надо сказать на славу!!! Моя стрелка может без труда разнести целый замок со всеми обитателями, превратив его в мелкий щебень, но, земля продолжала сотрясаться, а когда пыль осела, мы узрели великана, целого и невредимого, который продолжал шагать в нашу сторону.


- Немыслимо, - я покачал головой, - тоже неуязвимый или…. или перед нами голограмма, иначе никак не объяснить, почему эта штука ещё жива!


- Или же где-то поблизости скрывается повелитель камня, способный быстро отремонтировать эту тварь, - циркач сжал кулаки, - надо отыскать этого злодея, пока не стало слишком поздно.


- У твоей неуязвимости тоже есть предел? – поинтересовался я.


- Как и у любой способности, - кивнул артист, - битва с вами, тролль, изрядно истощил запас энергии в моём теле, если я срочно не поем, мой источник жизни иссякнет, и тогда я лишусь своей неуязвимости, а потом и жизни.


- Печалька, в таком случае, пришла пора призвать кавалерию, - я вытащил из сумки управляющий кристалл.


Твер-жи-гааз бесплотным облаком почти мгновенно прилетела ко мне, выплыв из зелёного шатра неподалёку от нас.


- Мы же договаривались, - Аня топнула ногой, - никаких монстров, пока праздник не закончится!


- Я здесь вообще не причём, - возмутился я, зарядил в арбалет очередную стрелу, на которой изображён был котёл с чем-то чёрным, и выстрелил в великана, - это вот к нему гость пожаловал, - я ткнул пальцем в силача. (Моя стрела вспыхнула, превратилась в гигантский котёл, висящий прямо в воздухе, коий перевернулся и на каменное чудище вылилось целое море смолы, а потом и котёл рухнул, нахлобучившись на голову каменной твари. Увы, гиганта это нисколько не остановило, лишь замедлило, ведь ноги чудища липли к земле.) - проблема в том, что нашему новому знакомому необходимо подзаправиться и срочно. Я пока придержу вон того каменного хулигана, а вы, Твер должны где-то здесь отыскать повелителя камня и объяснить ему, какой он плохой человек (или демон, или колдун) и что портить людям праздник не есть гуд!


- И как он выглядит, этот повелитель камня? – девушка нахмурилась.


- А пёс его знает, любой человек или не человек, не пытающийся убежать и делающий странные пасы, чертящий формулы и любующийся облаками. Впрочем…. у меня есть идея, как сыскать нашего противничка, стойте рядом со мной и изображайте растерянность и полное отчаяние, вы не знаете, что делать, бежать, или драться, ломайте руки от горя, хватайтесь за головы, растерянно озирайтесь, - я хитро сощурился, выдернул очередную стрелу, на этот раз, со снежинкой на острие, судорожно, трясущимися руками, зарядил её, и выстрелил. Смола мгновенно затвердела и обледенела, однако по льду тут же побежали трещинки…


- Только имейте в виду, этого неизвестного нельзя убивать так сразу, - прервал меня циркач, - проклятый злодей Наки – очень сильный гипнотизёр. Один из его любимых фокусов – зачаровывать невинных могущественных существ и натравливать их на меня. Я, при нашей первой встрече с главным врагом моим, едва не взял грех на душу, чуть не убил раба Наки, с тех пор приходится быть очень осторожным.


- И как же можно освободить раба? – уточнила Аня, трясясь от притворного ужаса.


- Одолеть бедолагу, проиграв, он становится бесполезен для Наки, и злодей освобождает его и ищет другого исполнителя, - пояснил артист и отвернулся, будто бы не смея даже взглянуть на приближающееся чудище.


- Глупость, какая, собрав команду, а то и армию, этот Наки смог бы натравить их на вас, - Твер села на корточки и закрыла голову руками, - тогда шансов уцелеть не было бы. Зачем освобождать рабов, если их можно использовать повторно, а то и многократно?


- А я знаю? – артист закрыл лицо руками, - может, издевается надо мной, возможно у Наки на этот счёт какой-то пунктик или силы его чем-то ограничены. До сих пор он посылал только одного монстра за раз и никогда не использовал проигравшего раба повторно. Поэтому я так удивился, когда одновременно с господином троллем меня собрался атаковать и тот каменный монстр.


- Что поделаешь, совпадение, - я вытащил из колчана стрелу с изображённым на острие факелом и выстрелил в каменного монстра, тот час на великана обрушился огненный шквал, причём, температура была столь велика, что камень начал плавиться и потёк, - не все чудовища в этом мире работают на Наки.
Каменный монстр, взмахнул растекающейся рукой, и изрядный кусок горячего расплавленного камня полетел в нас. Я поспешно щёлкнул пальцами и окружил нас защитный барьер, камень потёк по нему с шипением, наш магический щит затрещал, но выдержал.


- Ну, что, кажется, всё получается так, как я и хотел, – я воздел руки к небесам, грозя кулаком не то им, не то - чудищу, а тем временем, монстр дополз до нас и обрушил своё тающее тело на барьер, теперь камень полностью укрыл нас, и оказались мы
в темноте. Жидкий камень начал давить на щит, тот вновь затрещал.


- Теперь твоя очередь, Твер, - я хитро улыбнулся, - выбирайся наружу и атакуй, враг наш уверен, что мы в ловушке и почти наверняка не прячется!
Я зарядил очередную взрывную стрелу, Аня подняла руки вверх, из ладоней её показались энергетические кристаллы, и мы одновременно выстрелили по каменной тверди, пробив в ней небольшую брешь, потом Твер превратилась в газ и устремилась к отверстию, кое быстро затягивалось. Девушка успела вовремя.


- А если ваша подруга не сможет одолеть противника? – заволновался циркач.


- Значит, попробуем что-то ещё, -  я пожал плечами, вытащил стрелу с изображённым на ней щитом, выстрелил, создав под первым барьером ещё один, - а пока, как вы насчёт эля?


Я вынул из сумки флягу и протянул артисту.


- Простите, я пока не настолько вам доверяю, чтобы принимать еду из ваших рук, - неуязвимый смутился, - вдруг всё происходящее не более чем хитроумная ловушка?


- Логично, в принципе, - я кивнул и убрал флягу, - правда мне, чтобы прикончить вас, приятель, вовсе и не понадобились бы никакие трюки. Если вы не заметили, я достаточно могущественен, чтобы заколдовать вас и поднести этому Наки на тарелочке с голубой каемочкой.


- Ох, простите, - циркач сжал кулаки, - я отвык доверять людям, меня ведь постоянно пытаются поймать в ловушку, пять лет уже странствую, поневоле станешь параноиком при такой жизни. Ладно, мне всё равно необходима зарядка, а без вас мне бы уж и конец пришёл. Давайте эль.


- Не переберите только с алкоголем, - я вновь протянул флягу артисту, - скажем так, в этом сосуде содержится несколько больше жидкости, чем кажется на первый взгляд.


- Не волнуйтесь, увы, у моей сверхспособности есть ряд недостатков и один из них таков – я вообще не пьянею, и ещё, мой организм переваривает пищу необыкновенно быстро, фактически, я могу, есть весь день подряд, не наедаясь и не толстея, чем больше еды, тем лучше, - пояснил неуязвимый, открыл флягу и присосался к ней.


Похоже, мой новый знакомец не врал, ибо время шло, а он всё глотал и глотал. По моим скромным подсчётам, циркач высосал не менее шести литров эля зараз и лишь после этого, с некоторым сожалением опустил сосуд, закрыл и протянул мне.


- Оставьте себе, - я махнул рукой, - судя по всему, вам нужнее, а меня таких игрушек очень много.


- Спасибо-спасибо, правда, я почти полностью восстановил запас энергии, - артист закивал, поспешно открыл крышечку и вновь начал судорожно пить.
Каменный свод над нами заскрипел и начал осыпаться, сползал по защитному барьеру, поднялась туча пыли, когда же она осела пред нами предстала Твер. Девушка стояла на коленях и придерживала тельце ребёнка.


- Кто-то пострадал? – я шагнул вперёд, барьер двинулся вместе со мной, циркач чуть элем не подавился, когда магический щит толкнул его в спину.


- Не знаю, кто враг наш, но он редкостный мерзавец, - Аня вздохнула, - посмотрите, вот эту малышку он на нас и натравил!


- Она, она жива? – артист сжал кулак свободной руки.


- Жива, конечно, неужели я смогла бы причинить вред ребёнку? - Твер-жи-гааз пожала плечами, - есть у каждого человека или человекоподобного существа точка на шее, нажмёшь, и противник отключается. Малышка защищала своё тело каменным доспехом, но и в нём имелись щели для воздуха, мой газ проник сквозь них, а потом я нащупала точку и чуть-чуть материализовала кончик пальца, оказалось достаточно.


- Проклятый Наки, - неуязвимый топнул ногой, - есть ли предел его коварству? Не знаю, как насчёт каменного великана, а ребёнка я бы тронуть не смог и обязательно погиб бы!!!


- Маленькая цвержиха, - я склонился над ребёнком, - ничего удивительного, карлики славятся своей властью над камнем. Надеюсь, родственники девочки проживают где-то поблизости. Судя по платью из шкуры подземника, нефритовой диадеме и золотым браслетам, ребёночек не из простого рода, я не я буду, дочка какого-нибудь цвержьего вождя.


- Я слышал, здесь неподалёку есть какое-то поселение карликов, - циркач нахмурился, - если и не родичи крохи, так цверги народ дружный, и за малышкой присмотрят и её родной клан сыщут, наверняка опознают по украшениям.


- Вот и отлично, - я улыбнулся, - кстати, а мы ведь так и не познакомились, как ваше имя, мой неуязвимый друг?


- Арад к вашим услугам, - артист изящно поклонился нам.


- Очень приятно, а я – Монстродел, - представился я, - а моя очаровательная спутница – Твер-жи-гааз, профессиональная защитница угнетённых и обиженных.


- И мне тоже приятно, - Арад широко улыбнулся, - как же мне повезло, что я вас повстречал! Вы меня так выручили.


- О, рушить планы злых волшебников и прочих злыдней, наше любимое занятие, - я кивнул своим мыслям, - и мне очень интересно, кто такой Наки и что вы с ним не поделили?


- История эта не очень весёлая и довольно длинная, - циркач вздохнул, - может, попробуем найти мой фургон или то, что от него осталось, и там спокойно поговорим? Да и ребёнку не следует вот так лежать посреди площади в пыли и на солнцепёке.


- И то, правда, я осторожно одной рукой поднял малышку, благо маленький цверг по размеру аккурат как тролличий грудной младенчик и мы побрели, разыскивая среди обломков, остатков шатров и прочего мусора искомый фургон.
Сказать по чести, с тем же успехом мы могли бы попытаться найти пиратские сокровища в бескрайнем океане, без компаса, водолазного оборудования и мощного сонара.


- Оп-па, - циркач всплеснул руками, - видите ту груду обломков, покрытую некогда яркой, а теперь грязной дерюгой? Кажется, это и был мой фургончик! Пропало всё - и имущество, и доспех, и оружие, и инструменты.


- Что поделаешь? Судьба, - я пожал плечами, - впрочем, горевать не о чем, вот, у меня на руке мирно висит лотерейный билетик. Уверен, за возращение девочки, цверги нас щедро наградят.


- Да разве же это мыслимо, за доброе дело деньги брать? – поразился артист.


- В обычных условиях, это было бы не очень правильно, - не стал спорить я, - хотя, лично я никогда не отказываюсь, если мне что-то предлагают. Но эта кроха изрядно пошалила и лишила вас, мой друг, имущества. Неужели, её родичи не обязаны компенсировать ущерб? А с вашего врага мы потом спросим, когда отловим, надерём э-э-э, кхм… уши и лишим магической силы.


- Ну, если вы так считаете, - Арад  кашлянул.


- Считаю я на канкуляторе, а в своих словах уверен на все сто процентов, - хмыкнул я, - давайте ка лучше передохнём вон в том шатре, он кажется, не целиком обвалился. Я не я буду, если он раньше не принадлежал гадалке. Интересно, она предвидела, чем закончится ярмарка в этот раз?