Клин клином, или Бебиситор для 25-ти летнего малыш

Зося Ковалева
1 глава

     Оксана была в расстроенных и подавленных чувствах, по поводу неудачного утренника в центре раннего развития «Росток», а проще говоря - детском саду для элиты. Заведение переименовать-то переименовали из детского сада №5 «Дюймовочка» в ЦРР «Росток», но советский подход остался, как закрашиваемая из года в год плесень на стенах в подвальном помещении: вроде бы её не видно, а запах есть.  Так и здесь: все новые педагогические подходы и современные методики разбивались о стену непонимания заведующей (не менявшуюся ещё с советских времен) этого садика. Ноу-хау внедрялись, но очень уж вяло и не охотно.

     Это был не первый утренник, который она проводила, но в этом году, казалось, что вся Вселенная была против неё!
 
     На такие мелочи как пьяный Дед Мороз - Василий Петрович, надравшийся в гримёрке со звукооператором Игорем Оксана вообще не обращала внимания, ведь это  - скорее всего данность, нежели исключение. Ну, и что, что это элитный садик? Праздник Нового года, по логике Василия Петровича, исполняющего одновременно обязанности дворника, сторожа, а раз в год роль Деда Мороза, - это святое! Грех было не промочить горло перед выходом на сцену, когда есть с кем. Собутыльником стал звукооператор Игорь, он был прислан по распределению на практику из Академии культуры и искусств и перед тем как дебютировать сразу в качестве режиссера и звукооператора сильно нервничал. Конечно парень не отказался от предложения Василия Петровича снять стресс.

     Не обратила внимания Оксана и на севшие в микрофоне «дюрасели». Если уж день начался не с той ноги, то тут уж удивляться нечему. У девушки был сильный голос и она могла орать со сцены так, что её будет слышно и в вестибюле, и даже в буфете. Три курса вокального отделения консерватории не пропали даром.

     Но вот её подопечные сильно подвели! Мало того, что они дергали свои новогодние костюмы Лисичек, Зайчиков и Белочек, задирали юбчонки и мяли штанишки от волнения когда рассказывали картаво свои стишки, (выисканные Игорем из просторов Рунета) так ещё и отодрали весь «дождик» с рукавов и горловин своих костюмов, пока Оксана была занята на сцене ролью Снегурочки и кричала в севший микрофон дуратскую переделанную Игорем новогоднюю песенку. В этом году сценарий разрабатывал он, и казалось что кроме, как быть диджеем на Казантипе, где все вмазанные или убитые ему больше ничего не светит.

– Чему их там учат! – возмущалась Оксана переодеваясь из Снегурочки в костюм Лошади – символа уходящего года, причем ей досталась роль задних лошадиных ног, чтобы потом с легкостью перевоплотиться обратно в Снегурочку для финальной сцены.

     Игорь возле своего пульта был занять изображением трезвого лица на столько, что абсолютно не следил за правильным появлением на сцене детей. Они выходили не там, где нужно по сценарию, их приходилось громко зазывать обратно и это все под пристальным прицелом фото и видеокамер умиляющихся родителей. Пели, как говорила учительница по вокалу, «мимо кассы» и танцевали так же – вне всякого ритма!

     Все бы ничего, но на этот раз Оксану предупредила заведующая, что в центр придет на утренник депутат, который спонсирует учреждение и водит сюда сразу двух своих внуков: от жены и от любовницы.

– У богатых свои причуды, так что бывает и так! – сделала многозначителный взгляд заведующая.
– Не мне судить о том, что они живут сразу на две семьи – без особого интереса к щекотливой жизненной ситуации пожала плечами Оксана. – Тут бы хоть одну нормальную завести…
– Ситуация конечно патовая – развела руками заведующая, – но что поделаешь – спонсор есть спонсор!!!

     И «апофигеем этой феерии» стала вереница детишек к пьяному Деду Морозу, которые рассказывали выученные дома стишки и получали  традиционные сладкие подарки. «Нарру end» у  утренника не получилось, так как дети напирали и терпение у них кончалось. По началу цивилизованная цепочка ожидающих своей очереди превратилась просто в неуправляемую толпу, окружившую Деда Мороза. Видимо Василия Петровича начало мутить от пестроты костюмов и детских криков и чтобы прекратить суету и метушню, он встал и крикнут:

– А ну! В очередь по одному, маленькие буржуи!

     В эту секунду Оксана посмотрела на заведующую, сидевшую возле депутата и, не умолкая, хвалившую его внуков и ЦРР «Росток». После такого рявка Деда Мороза лицо её  вытянулось и она побледнела.
 
     После того, как все мамашки вдоволь нафотографировались и разъехались на своих джипах, заведующая устроила разнос всем! Угрозы и оскорбления посыпаться в кабинете заведующей, как из ящика Пандоры!

– Всем выговор! – кричала она.– Выговор с занесением в личное дело! Да, да, и не удивляйтесь!  Утренник настолько был плох!

     Оксана прибрела домой с выговором и угрозами увольнения через моросивший не то снег не то дождь. Совершенно не новогодняя погода способствовала унынию и отвратительном настроению. Новые замшевые сапоги истоптали сначала в метро, затем в маршрутке. Ноги гудели от каблуков, дикий голод и жажда преследовали Оксану с того момента, как она проходила согнувшись пополам задней частью лошади в душном неудобном каркасе.

     Дома девушку ждал бокал красного сухого вина (папиного производства), шоколадный батончик с кокосовой стружкой и многообещающим названием «Нирвана» и шерстяной колючий клетчатый плед, к которому она уже настолько привыкла, что все эти флисовые «плюшевые» укрывалки были для неё попсой. Оксана не изменяла своему овечьему пледу со всякой там синтетикой. Во-первых это был подарок любимого человека. Ну и что, что они с ним расстались, ведь когда делался этот подарок, отношения были на вершине их чувственности и доверия. А во-вторых… Оксана даже для себя самой не могла назвать причину, по которой укрывалась этим пледом уже больше полугода с момента прекращения отношений и полного расставания.

– Просто привыкла…, просто ещё люблю и плед и его хозяина – оправдывалась девушка.

     И снова в её маленькой квартирке на 13 этаже звучала подборка лирических печальных композиций. Эта причина может быть и в-третьих, и в-четвертых, и в-сотых!!!!

     Первый бокал помог отстраниться от суеты и сегодняшних переживаний, «Нирвана» утолила голод и Оксана, после горячей расслабляющей ванны,  рискнула налить себе второй бокал, но смаковала его уже с овечьим сыром который так любил когда-то он.

– Как было бы хорошо, вырваться из этого замкнутого круга и попробовать пожить по-другому… Чтобы была семья, любимый человек, дети… – вздыхая, говорила сама с собой Оксана. – Почему меня Бог наказывает именно отсутствием детей? Ведь это так жестоко работать каждый день с чужими и не иметь своих. Приходить в пустую квартиру, где тебя не ждет даже кот. Да что там кот! У меня даже кактусы не растут! – девушка быстро окинула взглядом подоконник и пообещала себе, что завтра уж точно не забудет выкинуть засохший ком земли в горшке вместе с бедолагой кактусом. – Знакомые говорят что я всю себя отдаю на работе и любовь, которая во мне заложена изначально, тратится на чужих. А что мне с этого толку? Да и вообще я не уверена, что выйду на работу после Рождественских каникул. Мой последний мужчина сбежал от меня потому что ему уже захотелось семьи и детей, а я бракованная... – подойдя к большой фотографии в золотистой рамочке на стене, где был запечатлен осенний пейзаж и нежный поцелуй Оксаны и её бывшего мужа, провела пальцем по его губам. – Полгода мытарств и терзаний ничуть не уняли ту боль, которую он мне причинил... – гладила она холодное стекло фотографии. – Я , наверное , больше не смогу полюбить.

Грустные мысли прервал звонок:

– Привет сестренка! – услышала Оксана голос своего старшего брата.
– О! Славка! Привет! Рада тебя слышать!
– Я тоже! Как дела, сеструха?
– Нормально!
– А чего голос грустный?
– Устала… – смахнула слезинку Оксана и всеми силами старалась прогнать предательски давивший горло ком слез. С братом у них были всегда хорошие отношения и прежде чем рассказывать секреты подружкам, Оксана делилась ими со Славиком.
– Понятно…–  протянул брат. даже не дав возможности объяснить причину. –  А я звоню пригласить тебя к нам в гости. Ты же на новогодние праздники отдыхаешь?
– Да у меня до 9 января выходные. Наш центр не работает. А может и вообще на работу туда больше не пойду.
– Вот и отлично. Спешу тебя пригласить на крестины моего наследника.

     Нужно сказать, что у Славика всегда была идея-фикс рождение сына. И вот наконец-то с четвертой попытки, да ещё и от второго брака у него это получилось. Малышу было не больше 3-х недель, но его все-таки решили покрестить на рождественских каникулах, чтобы все приглашенные могли приехать.

     Славик был на много старше Оксаны. Их разделяло 15 лет разницы и разные матери. Как ни странно, но отец сумел подружить кровных брата и сестру. Оксана очень часто прибегала за советом к Славику и адекватно относилась к ней первая жена отца тетя Лида. Брат никогда не выражал недовольства по поводу того, что Оксана являлась причиной развода его родителей. Особенно сблизил их уход отца в третью семью уже от матери Оксаны.

     Славик с детства был пробивным и у него жизнь сложилась гораздо лучше, по мнению Оксаны, чем у неё самой. Трудности, которые закаляли его характер, встречались на пути постоянно. Первый развод чуть ли не обанкротил его. Он оставил жене и трем дочерям все! Но имея навыки ведения бизнеса, зарекомендовавших себя партнеров он с нуля поднялся и завел себе умопомрачительную красотку, ровесницу Оксаны, и как оказалось на деле неглупую, предприимчивую  женщину, которая сразу поняла, что Славику нужен сын.

– Короче, Окси, вылетай завтра первым же рейсом. У нас будет и Новый год и крестины и просто волшебные выходные. Будет много гостей с детьми, и твоё умение обращения с ними пригодиться.
– Слав, ты меня зовешь к себе в качестве бебиситора или сестры?
– Ну, не обижайся. Детки все милые! Тебе непременно понравятся с ними возиться. А если не захочешь, то ты только скажи! У каждого есть своя няня и даже у нашего ковбоя тоже. Ларочка после трудных родов приходит в форму и мы нашли в агентстве просто идеальную женщину. Она носиться с Костиком день и ночь.
– Братишка, ты же знаешь, что идеальных нянь не бывает! Мери Поппинс –  выдуманный персонаж.
– Это ты просто с ней не знакома. Поверь, ты тоже будешь от неё в восторг. Вместе с ней живет у нас и её сын Егор 25 лет. Он боксер но сейчас после травмы на реабилитации, занимается вместе с Ларочкой в нашей тренажерке помогает ей прийти в форму.
– Хорошо! Я вылетаю завтра, только с билетами в предновогодние дни туговато.
– Я уже все заказал и оплатил. Летишь первым классом.
– Ваша щедрость не знает границ! – по-доброму посмеялась над братом Оксана. – значит очень уж я тебе там нужна.
– Окси, а ты можешь себе найти работу среди моих друзей. Ты подумай!
– Нет Слава, я наемной нянькой никогда не стану. Уж лучше в своем «Ростке» просидеть всю жизнь, чем у толстосумов на побегушках быть.
– Ты не спеши! Вдруг ещё и понравиться какой-нибудь малыш. Своих же все равно нет, так хоть чужим будешь пользу приносить.

Разговаривать дальше не было смысла и Оксана коротко попрощавшись, положила трубку.

11 мая 14 г

Продолжение следует…