18. 04. 14г. Телефонный разговор и страшный сон

Людмила Кузнецова Фарм
Вечером в страстную пятницу позвонила бывшему мужу, который оставил меня в старости и болезни, и которого я почему-то никак не могу забыть.                Просить – простила, понять до конца его поступок так  и не сумела.             И порой хочется услышать хотя бы голос.  Наваждение какое-то!   Хотя иногда и общаемся вполне пристойно, но как-то по чужому, с холодной  вежливостью и скукой в голосе.      Разговор и получился, и не получился… Говорили достаточно откровенно, но с его стороны без понимания: с кем он говорит.  Как бы с товарищем или собутыльником в стиле бахвальства и смеха.                Услышала то, что и ожидала, ничего нового и тёплого.                Позиция его  в общем понятна: жизнью доволен, у него всё прекрасно, я ему не нужна по-прежнему.      Удивляется, что,  несмотря на возраст, а ему 71 год, он пользуется успехом среди женщин, возникла даже конкуренция у претендующих на него.           Этакий – первый парень на деревне, предложил встать в очередь… Я ответила, что не конкурентно-способна, так как  не работаю, у меня очень дорогие лекарства и медицинские процедуры и он меня не потянет ни материально, ни морально, ни физически , да и в очередь вставать не желаю. Уж как-нибудь сама проживу!
На том и расстались. В этот вечер не могла долго уснуть. Как только закрывала глаза, мерещились какие-то страшные лики, даже – рожи, клыкастые с горящими глазами и ослиными ушами, чёрные и лохматые.  Причём  видела только один лик, который часто менялся, как кадры в кино – то один вид, то другой,  Периодически мелькало лицо мужа, это и пугало, так и сума сойти можно!                Устала, заболело сердце, пришлось пить капли. Помолилась Господу и Богородице, Ангелу Хранителю, попросила их заступиться за меня и оградить от зла и страха.  С Их помощью и уснула!
А бывшему  мужу больше не звоню. Богородица права: Как сон забыла, так и его надо забывать… Пусть сам спасает свою душу!