Рейс Москва-Симферополь

Сергей Горцев
   Наш самолёт А-330  благополучно покинул похожий на муравейник аэропорт «Шереметьево»  и взял курс на  Симферополь…
      
   Выслушав приветствие командира экипажа,  я стал смотреть кино на мониторе, встроенном  в спинку сидения напротив. Возможности выбора, который мне предоставил  «Аэрофлот», были невелики, и я нажал кнопку с надписью «Криминальное  чтиво».  К сожалению,   фильм почему-то был только на английском, с которым у меня  не самые хорошие отношения. Этот факт  несколько рассеивал внимание, и, может быть, поэтому буквально через пять минут мой взгляд наткнулся на… сладкий поцелуй  расположившейся   впереди меня парочки. Через пространство между креслами «обзор» этого интимного действа, скажу честно, был великолепный и с точки зрения техники исполнения весьма познавательный. 
      
   Я был бы не справедлив, если бы не отметил, что девица сама по себе была шикарной. Не только я обратил на неё внимание ещё при посадке. Многие мужчины провожали её  характерным заинтересованным взглядом . Копна великолепных длинных почти до пояса густых чёрных, как смоль, волос, правильные черты лица с восточным налётом…   Сама статная, ухоженная, в одежде коричневых тонов, в длинной юбке и в модных ботиночках на шнуровке с  высоким  каблуком. Как сказал бы в таком случае несравненный Остап Бендер, «мечта поэта».
Её спутник  тоже был видный и высокий, с короткой стрижкой, седовласый, с небольшим животиком, в джинсах и цветастой рубашке навыпуск.
 Ему на вид было чуть больше сорока, ей - лет на десять-пятнадцать  поменьше…
Инициатива в  ласках, как правило, исходила от неё. Умела.
    Я  усмехнулся, вздохнул  и попытался продолжить смотреть тарантиновский шедевр.
Однако, в момент знаменитого стильного танца героев Траволты и Турман, вновь наткнулся взглядом на впередисидящих любовников. На сей раз женщина очень убедительно покусывала-полизывала  мочку уха своего спутника…  Я не мог не отметить, что при этом  она была очень похожа на мою ласковую кошку в лучшие годы своей жизни и в  момент хорошего расположения духа после сытного обеда. Дамочка разве что не мурлыкала, но зато что-то мило ворковала на ухо своему партнёру.

- Какова, а? – шёпотом  спросил меня  мужчина в очках , сидевший справа от меня, пригнув голову к моему плечу и указывая взглядом на  целующихся.
- Наверное, любовь, – так же тихо предположил  я.
Сосед отрицательно покачал головой:
- Вряд ли. Скорее, эскорт.
- ?
- Думаю, он купил её на время командировки или отпуска. И, судя по внешности красотки,  за очень хорошие деньги. Вот она и отрабатывает. В Москве это теперь в порядке вещей…  Впрочем, не удивлюсь, если это крупный чиновник и его секретарша. В любом случае, не верю я в эти показные поцелуи.  Пошлость это,  фуфло.  Словно присутствуешь при половом акте…
Я промолчал, выключил телевизор и откинул спинку сидения. Несмотря на навязчивый гул самолёта, сделал попытку отвлечься и поспать полчасика.
 И тут мне в голову неожиданно пришёл один прошлогодний случай.
      
    …Обычно я уже лет десять не пользуюсь общественным транспортом, но в Крыму делаю исключение. В автобусе или троллейбусе как-то лучше ощущаешь людей, атмосферу места, в котором находишься. Особенно на курорте.
 В  прохладный сентябрьский вечер  ялтинский маршрутный автобус долго петлял по горам Ливадии и остановился около местной больницы. В полупустой автобус зашли трое. Две женщины и мужчина.
Мужчина средних лет в серой кепке на голове  был слеп. Передвигаясь с палочкой, он осторожно присел на сидение рядом со мной. Слегка бледное лицо его было сосредоточенно, немигающие глаза как бы смотрели куда-то вдаль. Сзади мужчины расположилась  пожилая грузная женщина. По повелительному и недовольному тону её разговора со слепым, чувствовалось, что она его мать.  Казалось, что-то в его поведении в больнице ей определённо не понравилось.
Рядом со слепым встала, держась обеими руками за поручни, вторая красивая женщина в тёмно-зелёном платке с простым, лишённым каких-либо косметических экспромтов  лицом. В больших городах женщина без косметики - большая редкость. Все трое были одеты весьма скромно, опрятно  и   немного старомодно.
     Автобус тронулся,  и через несколько минут молодая женщина наклонилась к слепому, начала ему что-то улыбаясь рассказывать, возможно, отвлекая от упрёков матери, и  вдруг  при  всех стала целовать мужчину.  Сначала в обе щеки, потом, нежно взяв его голову в руки,  в лоб и  нос.  Наконец,  она сняла со слепого кепку и осторожно  поцеловала  в голову. При этом до меня донеслось  её  ласковое  « пожалуйста, не расстраивайся »…
 
   Все, кто  был в автобусе, невольно переглянулись и заулыбались, видя такое открытое и искреннее проявление чувств.
Мне тоже стало как-то светлее и радостнее на душе. Будто выглянуло яркое тёплое солнышко.  Я даже  поймал себя на мысли, что в эти минуты по - хорошему завидую слепому. 
Его любили. По-настоящему.
 

 

Слушать   -  http:///www.youtube.com/watch?v=ZDKdEEdGry0

Ещё про Крым -http://proza.ru/2011/05/23/1474


Май 2014