Попытка весны

Наташа Уварова
Попытка весны

1
А у тебя небо на поллица
или все небо – лица,
плавится вешний лед
и город длится,
а от прохожих пахнет
булгари и корицей
право, весне без разницы -
провинция или столица.

2
Хладный ладоней тыл
и от ногтей полумесяц,
жадный задор и пыл
искать чердаков и лестниц,
смерти, забвенья, зла
жадно алкать и плакать.
Кровь подобрала
в тон своему лаку.

3
Слова, наказа, завета
По всем мирам!
Всем сторонам света
И всем ветрам!
Голуби сизокрылые,
черное воронье!
Мне под крыло бы к милому.
Близко да не твое!

4
Мы же кусты малины
из одного леска,
нас лепили из глины
Из одного куска,
Мы два побега длинных
Из одного глазка…
А нынче сиди, постылая,
Да жди свистка.

5
Я тебя из вечности
выдалбливаю и длю,
я тебя из чрева
исторгну и изблюю
только не дай мне…
не дай мне…
Te Quiero и
I love you.

6
Ядовитой слюной
испачкай и раствори
Лавой приливом волной
Слижи мя с лица земли
Чтобы в земельке ни косточки
Ни присно и не потом
Ни запятой, ни черточки
На камушке гробовом

Чтобы бабах и в вечность
И полный о-оммм!

7
Наземь глаза выслези -
плюнь да перекрести,
изыди, исторгнись, изведись
из мозга да из кости.
Ах, отойти да к лету бы
в бурелом-глухомань
сад ты мой заповеданный
Гефсимань.

8
Стать бы кому хотела
Кровлею и крылом?
В чье бы еще тело
прочно врасти ребром?
А подойдешь ближе
Все сбируны-голодрань.
Ой, ты пригрей меня, боже
да и прикармань!

07-08.05.2014