Не стучи...

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Не стучи в мои двери...я закрыла их))
Ты ведь мне не поверил)))
Мне пришлось любить за двоих.
За двоих, это мало))
Это просто обман
Это как в поле туманы, что разгонит ветер хулиган.

Мне до чертиков тошно понимать твою печаль
Можешь отчалить в небесную даль))
Можешь просто растаять, просто раствориться в темноте
Просто Я поняла, что не нужен Ты мне.
Что мне проще и легче жить без тебя.
У меня жизнь сегодня, а твоя вчера))
И теперь Ты хочешь за мой счет
Получить пропуск на жизни-пароход!!!

У меня не спросил? Все сам сделать решил))
Ну и делал бы))Что не хватает сил?
За мой счет в Рай, а может лучше в Ад?
Что пригорюнился?Ты моим словам не рад?

Я философствовать и мудрить любила всегда
По этому столько лет и прожила
По этому еще столько же проживу)))
Любовь?
Да ну ее))
Без нее легче жить)))
Без нее я не помру))))))


08.05.2014 01:44 Донецк.