Час пробил

Михаил Журавлёв
     Час пробил. Осознание элементарных, но таких сложных вещей требуется немедленно. После трагедии в Одессе, газовых атак в Славянске и Мариуполе, расстрела пассажирского автобуса, удушения беременной женщины и снайперского убийства девушки на балконе собственного дома любые публичные оправдания действий украинской хунты не просто бесчеловечны, они запредельно преступны. И лица, озвучивающие их (почти вся политическая элита совокупного Запада), просто расписываются в том, что, с философской точки зрения, людьми не являются. Эти двуногие существа принадлежат к иному, антагонистическому по отношению к человеку виду, борьба с которым, вероятно, станет главным вектором ближайшей истории человечества.

     Европейская цивилизация закончилась. Запад (он же ЗАКАТ) вошёл в апокалиптическую фазу своего заката. Предвестием этого стало явление Третьего Рейха. Рейх был побеждён, но не уничтожен.

     Ростки гитлеризма дали мощные всходы в Косово и на Украине. Но не только в этом окончательный приговор Европе. Призыв к мультикультурализму и толерантности, стремительно обернувшийся диктатурой распоясавшихся меньшинств. Содомия становится новой нормой современной Европы. Церкви закрываются повсеместно, а само ношение креста всё чаще становится предметом и основанием гонений. Христианская проповедь, явившаяся краеугольным камнем, на котором основана европейская мораль, европейская этика, европейская культура, перестала быть стрежнем этой цивилизации, что означает распад цивилизации как таковой.

     К сожалению, накопившая огромный технический потенциал, эта цивилизация будет агонизировать долго и небезопасно для окружающих. Последним желанием этого безнравственного умирающего станет желание забрать с собою в небытие как можно большее количество людей и культур во всех уголках мира. Следовательно, единственным лекарственным средством, способным максимально снизить риски, а, быть может, и уберечься полностью, является карантин - новый железный занавес, при помощи которого живые отгородятся от тлетворных умирающих.

     Трагедия Путина в том, что он, уже давно осознав свою национально ориентированную миссию (собственно, именно это осознание привело его к демонстративному разводу с семьёй, которую он таким образом вывел из-под удара), по-прежнему питает иллюзии относительно "здравых сил" совокупного Запада, будучи как истинный петербуржец, прежде всего, западником. Именно поэтому он беспрестанно апеллирует к Западу, пытаясь достучаться до политических элит. Они не услышат ничего, что хотя бы косвенно говорило о глубине и необратимости их падения. Это как реплика Короля в "обыкновенном чуде" Шварца: "Я не слушаю вас... Я не слушаю вас... Я не хочу вас слушать... Не знаю ничего... Пугают, обижают..."

     Да, среди жителей Европы есть много нормальных, ещё живых людей, способных чувствовать боль, что-то понимающих о нравственности, испытывающих какие-то чувства. Но есть ли достаточное число способных на подвиг ради человеческого достоинства? Они будут жаловаться своим продажным депутатам, обращаться в свои слепые суды, ходить на свои мирные протестные шествия, которые используются как средство стравливания пара из перегретого котла. Но никто не скажет самому себе мужественно и честно: "Отступать некуда. Позади последняя святыня". И будут эти милые добрые люди послушно идти за своими поводырями со звериным ликом и тихо вымирать как люди.

     Отвечая на букет роковых вопросов, могу лишь посоветовать ещё и ещё раз внимательно пересмотреть великий фильм Лиозновой и Семёнова "Семнадцать мгновений весны". Пересмотреть, вслушиваясь в каждую деталь монологов и реплик, вглядываясь в точнейшую мимику блистательного Броневого в роли мудрого и коварного лиса Мюллера, удивительного Табакова в роли холодного и рассчётливого Шеленберга, проникновенных и глубоких Плятта и Тихонова в ролях Шлага и Штирлица... Предлагаю вслушаться в каждую микроинтонацию. 33 года назад создатели этой великой ленты уже всё поняли про Европу и вложили в уста персонажей важнейшие мысли, которые нужно только вычленить из детективно-приключенческой канвы.

     И тогда придёт простое и страшное осознание простых вещей. А реальность нужно осознавать такой, какая она есть, пусть даже и страшной. Иначе ничего невозможно сделать. Осознание реальности и называние вещей своими именами - основа для любой разумной деятельности.

     Первая простая вещь. Украины больше нет. Собственно, её и не могло быть, но некий симулякр государства просуществовал почти четверть века при подпитке со стороны Газпрома, части российских элит и внутренней поддержке большинства населения.

     Вторая простая вещь. Европы больше нет. И никогда больше не будет. То, что называет себя Европой, не является таковой по своей внутренней культурной сути. Это фантом, напичканный остатками переваренных смыслов из прошлых эпох и сгустком новейших бессмыслиц. Внутренняя икона, на которую молится этот доживающий свой век монстр, называется Постмодерном. И в нём состоит окончательный приговор Европе.

     Последняя простая вещь. Спасение России - дело самой России. В одиночку. Вопреки любым внешним силам и обстоятельствам. Это есть наша первоочередная задача. Без её решения и всё человечество не спасти. Во всяком случае, то, что, быть может, придёт на смену нынешней популяции разумных существ, с человечеством в его классическом виде едва ли будет иметь что-либо общее.

     Понимая эти три простых вещи, нужно действовать, сообразуясь исключительно из глобального вызова. Все остальные проблемы настолько ничтожны, что отвлечение сил на их решение, с точки зрения высших смыслов, просто преступно.