Дельфины

Поправкин
Давным-давно, когда я ещё летал в авиакомпании Пулково, и она была второй после Аэрофлота, в месте впадения  реки Псоу в Чёрное море, разделяющих Россию и Абхазию, был наш лагерь под названием Крылья Балтики. Это была турбаза только для персонала авиакомпании. Персонал авиакомпании строго по очереди отдыхал, а потом с новыми силами брался за борьбу в капиталистическом соревновании.
Мне даже дали отпуск в июле, потому что очередь на  турбазу подошла.
Вот с моими девчонками я и поехал. Турбаза, потому, что там было место, где спать, где готовить и автобус, который возил на рынок и пообедать, кто не хотел париться на кухне. 
Купались и загорали до одури, и забот не было.
Осталась последняя неделя славного нашего отдыха, как вдруг со стороны Грузии метрах в 200 от берега, выпрыгивая из воды, и вызывая восхищение, проплывала стая дельфинов. Плавал я хорошо и не нашёл тех глубин, что не подчинились бы мне. Однако, дельфины уплыли и ускакали прежде, чем я понял, что мне к ним  не успеть.
Это был единственный случай, когда я видел живых дельфинов на воле.
Лет через 10 меня списали, авиакомпания изменила своё название и стала Россией, я поработал ещё 8 лет на земле и ушёл на окончательную пенсию.
Мы впервые за всё время после окончания моих полётов поехали отдохнуть в Сочи.
Уже перед отъездом, я снова встретил дельфинов. Пара из них проплывала совсем рядом. Но вода была холодная, да и я уж не тот, что был раньше.