Дневник. Тест

Алина Данилова 2
Сегодня на «Юмор-FM» слышала Задорнова. Про тест, якобы придуманный Фрейдом.
Вопросы:
- Как вы относитесь к собакам?
-К кошкам?
-К морю?
Остальное забыла.
Так вот.
Собаки – отношение к мужчинам.
Кошки – к женщинам.
Море – секс.
Т.е. смешно, да? Спрашиваешь собеседника:
-Любите ли вы море?
А он (она):
-Ах! Мне так здорово заплывать в глубину, плескаться в большой воде!!! Я просто с ума схожу от наслаждения! Я живу в этой стихии, я готова на всякие эксперименты, я купаюсь в наслаждении!!!
И другой (другая):
-Нет. Не люблю я этого… Ну так, на минуточку. Зайти по колено, максимум. По-быстренькому. Лучше на берегу. Нет опасности, можно смотреть на волны и мечтать…
Фсё! Отползаем в истерике. Уже всё понятно, да?
Я не виновата. Люблю собак и море))))))))) Я же не знала про тест!