Je - suis une mer

Анна Гулина
Внутри меня капризное море. То спокойное, напоминающее гладкий стол с тонким и равномерным слоем пыли из-за того, что к нему не прикасались пальцы человека, -в это время я спокойно провожаю чаек, пролетавших тут, вдыхая мою соль. То задумчивое, словно утренний туман. Порой на море большие, серьёзные и сильные волны, появившийся от волнений и переживаний, иногда, даже от влияния окружающих. И сложная форма – шторм, от переполнения мыслей и эмоций, которые некуда девать (не утопить).
Также, я могу отражать лучи добро сияющего солнца, даря отблески каждому, озаряя приливом веселья и чистоты. А ещё, можно слегка бушевать, как знаете, детвора любит прыгать на волнах, и радоваться, -прекраснейшее состояние.
Со мною часто ветер, он часть меня. Наши касанья рождают новые, известные только нам чувства, совсем непонятные другим. Что за море без ветра? Невозможен тогда морской бриз, влажный ветер…
Я черное, красное, синее… море! Внутри меня море. Je - suis une mer.

05.05.2014