Стишочки 2

Елена Процевская
Колыбельная
Где цветочек аленький
В сказочном лесу,
Я тебя, мой маленький,
Тихо унесу.
В колыбельку мягкую
Из лучей луны
Положу, и сказкою
Приманю я сны.
Засыпай. Пусть ангел твой
Встанет, словно тень
Завтра утром солнечным
Встретим новый день!

Я сама
Я не нуждаюсь в чьей-то жалости:
Мне жизнь мила во всех аспектах!
Борясь со скукой и усталостью,
Брожу я по ночным проспектам.
Не буду я пугливым страусом -
В песок себя я не зарою.
На корабле под алым парусом
По морю пролечу стрелою.
Укроюсь от печалей радостью
От слез в весёлый смех укутаюсь
Дождусь я звездопада в августе
И все желанья мои сбудутся!

Молитва дочери
Перед иконой Богородицы
Стою с покрытой головой
В лампадке огонек, как водится,
Молюсь о счастье и здоровье.
Пошли мне, Приснодева, радости,
И защити от всякой хвори,
Избавь меня от разной зависти
И... маме сохрани здоровье.
Дай силу не обидеть близкого,
Не мстить чужому за злословье,
Избавь от пошлого и низкого
И... маме сохрани здоровье.
Не дай попасть в пучину бедствия,
Убереги от лишней крови,
От нищеты, суда и следствия,
И... маме сохрани здоровье.
Свеча дрожит в руке искристая -
Потом поставлю в изголовье.
Прости грехи мои, Пречистая!
И... маме сохрани здоровье!..



Трудно быть такой:
Постоянно легкой
Навсегда одной
И для всех далекой!
Трудно песни петь
Если слов не знаешь,
Трудно полететь —
Вдруг крыло сломаешь?..
Трудно у стены
Ждать свинца раздачи...
Дайте мне взаймы
Килограмм удачи.
Трудно опоздать
В черный список смерти.
Трудно быть святой,
Если всюду черти.
Трудно жить в ночи,
Зная что есть свет.
Боже, не молчи! Боже, дай ответ.